0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоит открыть любую дверь как авто (если баллон приспустил)начнет подавать в него воздух при условии если (воздух)давления достаточно в ресивере
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не заводя авто и нет в замке ключа зажигания все делается автоматически
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
что значит работает, открыть клапан и спустить или накачать хватит и батарекикомпрессор только в ресивер воздух загоняет-- если там минимальное давление то просто машина не будет регулировать клиренс пока не будет в ресивере нужное давление.
авто регулирует когда выходишь и когда приходишь. грубо говоря- остальное время стоит не двигается.
а вообще на дизеле например АКБ 100ампер-час
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ой!А зачем пневме ночью работать? Клапана давление держат. У меня авто, чтобы не нагружать переднюю подвеску, на ночь морду опускает вниз. Приходишь, с сигналки снял и через 30 секун оно раз-и проснулось. Вообще прикольно, свет в салоне загораеться, и машина морду поднимает. Фантастишь...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Накачать , точно батарейки не хватит .
Может быть когда зажигание включаешь и выключаешь ? Или с сигналки ?
На моём дизеле АКБ 80 Ампер
Как зачем , а если дырка в баллоне . Должна же уровень установленный поддерживать ( сами же писали )
А если припарковался с упёртыми колёсами в бордюр , то есть весь бампер навис над бордюром ? Опускаться не должна ? Там ведь датчики или всё равно ляжет ?
Двигатель не надо заводить ?
Я -я натюрлих ...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
sergey-25, батарейки хватит чтоб реле открылось в блоке управления клапанами-) качать ничего не надо из ресивера воздух- его хватит чтоб с нуля до 4 уровня машину поднять
не включая компрессор
зажигание не надо включать- просто дверь открыл- со штатной сигналки снял- авто регулирует уровень. один раз- потом только когда заведёшь.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Ух ты , какой хитрый Уродец![]()
А это можно отключить ? официально кнопками , а не вытаскиванием предохранителя .
Допустим могу ли я ехать со скоростью 130 км/ч в третьем положении подвески ( естественно без вытаскивания предохранителей ) ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
нет нельзя. опустится до 2-го уровня, можно только адаптировать под 3 уровень) тоесть прописать значения соответствующие 3-му уровню.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Если в 3 положении постоянно ездить и в городе и на трассе , везде короче . Шрузы быстро вылетать будут или нет ? Или они там вечные ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
пока что ни у кого не умирали. так что вечные.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Хорошо , допустим я поднял машину в 3 положение , вытащил 17 предохранитель ( на компрессор ) и разогнался до 130 км/ч , машина опустится в 1 положение ? или без предохранителя пневма не работает ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
без предохранителя не работает
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На скорости 130 км\ч она опускается только во 2 положение, а без предохранителя она работать не будет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
+1 тоже не понятно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я менял как обычно на повороте с нагрузкой захрустел
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Фантастишь закончится тем что когда узнаете цену переднего баллона будет слово ПИПЕЦ .авто не должно опускаться не в какую сторону.Это происходит когда начинают травить баллоны или блок клапанов .УДАЧИ.Ой!А зачем пневме ночью работать? Клапана давление держат. У меня авто, чтобы не нагружать переднюю подвеску, на ночь морду опускает вниз. Приходишь, с сигналки снял и через 30 секун оно раз-и проснулось. Вообще прикольно, свет в салоне загораеться, и машина морду поднимает. Фантастишь...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если не знаете схему работы баллонов на турыче не гоните пургу, ладно?И не нужно меня пугать стоимостью баллонов. Если бы я боялся цен на запчасти тура, я бы купил себе какой нить Прадо.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему здесь тема про АЛЛРОАД а не про ТУРЫЧ .И то что про баллоны это больная тема у всех владельцев АЛЛРОУДОВ это факт .И проблем сними предостаточно .У меня и у предыдущих хозяев тоже что только не было с ними .Я даже не думал Вас пугать и предлагать Вам ПРАДО мы просто общаемся
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
поправка- это больная тема владельце Аллроадов дорестайлинговых)
а вообще это уже не больная тема, есть минимум 3 способа забыть о головной боли- я сейчас 4-й тестирую.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)