0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, это я продаю ))), только пассат я купил себе дизелёк 1,9. Так что если есть какие вопросы задавайте я на все отвечу, машина чистая и прозрачная.
--- Добавлено чуть позже ---
За мою эксплуотацию в 1,5 года, я поменял 1 пневмабалон у Ауди Центр Москва (оф. дилер) мне он обошелся в 25 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
С обвесами обычно машины битые, покрайнее мере у меня было пару знакомых, которые разбив машину забвцали себе левый Хамановский обвес. ИМХО ни один адекватный человек не купит машину хорошую и не будет делать на неё обвес.Посмотрите на бомбовском форуме какая пушка лежит, и недорого. Старая толькоВот эта машина будет пить бензин и деньги. А вы говорите. Алроад - это еще бюджетно.
--- Добавлено чуть позже ---
**** вы описываете Allroad прям какой то развал, всё летит, пневма го..но, я могу сказать что это далеко не так, если за машиной ухаживать и не убивать её, то это отличный авто, а я продаю его т.к. у меня он 3 в семье. 1 - Цивик 5D, 2 - Пассат куплен для поездок в командировки на далёкие расстояния и 3 - Allroad.
1 и 3 машины использовать для поездок по разбитым дорогам не только накладно но и жалко... А дизелёк с расходом 6,5л\100 км и недорогая стоимость обслуживания пассата, говорит сама за себя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
согласен да и по пневме- всё стало гораздо проще нежели раньше. ясны причины умирания компрессоров, пневмы и пути решения этих проблем. так что не так страшен чёрт как его малюют. у меня уже например 140 тыс родные баллоны...)))
и компрессор мой уже 2 зимы пережил нормально- понимает машинку очень быстро.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
машина в своём роде уникальная,просто пока не столкнёшься не задумаешься, а в чём фишка... не по рассказам со стороны- где говорят что всё кранты и т д...- да конечно если ты купишь машину за бесценок- то и вложишь туда ещё одну стоимость- просто покупать надо не заведомый автохлам, а понимать что дешего сейчас не бывает нормальных вещей.
это конечно ИМХО всё..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Улитка, вы чего???
Я не говорю, что олроад гавно, у меня отец на нём ездит уже 4 года и рад до сих пор, ничего другого не хочет. Я говорю лишь про то, что в морозы бывают проблемы с замерзанием клапанов, глюки балонов, из-за этого может часто работать компрессор, что ведёт к его перегреву и умиранию, всё это можно свести к миниуму, если подойти с умом.
За 4 года на уроде отец менял только два передних пневмника, блок клапанов (од развёл, менять не надо было позже выяснилось), селектор переключения АКПП, левый задний привод, в моторном отсеке менялась только крыльчатка вискомуфты, венлитятор, перед радиатором который, и ДТОЖ.
Ну и АКПП он убил по своей глупости, поэтому машина отлично работает на мой взгляд, все довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, и все остальные, просвятите меня в паре вопросов.
Подвеска Аллроуда.
Компрессор. Почему он так быстро умирает? Он ведь накачал баллоны и отдыхает, если подвеска стоит не в авто режиме и не поднимается и опускается каждые 10 сек.
Балоны...это что такое? Это амортизатор в сборе с какой-то капсулой или отдельно капсула и амортизатор есть отдельно? По чем они стоят и как часто меняют их?
Как вообще диагностируется подвеска в Аллроуде?
Какой налог на 250лс сейчас?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замена турбин по чем вообще стоит примерно?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вопросы к владельцам Уродов :
Рычаги передней подвески с Пассата на Урода подходят или нет ? На вид такие же .
Полный привод на Уроде постоянный или отключаемый ?
Сколько рычагов подвески сзади ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полный привод постоянный, а рычаги передние они даже отличаются от обычной А6, что уж говорить про Пассат.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда менял передню подвеску, думал купить от а6 она дешевле была, а когда стал разбиратся то передние рычаги на 2 см длинее.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
балоны вотПаш, и все остальные, просвятите меня в паре вопросов.
Подвеска Аллроуда.
Компрессор. Почему он так быстро умирает? Он ведь накачал баллоны и отдыхает, если подвеска стоит не в авто режиме и не поднимается и опускается каждые 10 сек.
Балоны...это что такое? Это амортизатор в сборе с какой-то капсулой или отдельно капсула и амортизатор есть отдельно? По чем они стоят и как часто меняют их?
Как вообще диагностируется подвеска в Аллроуде?
Какой налог на 250лс сейчас?
компрессор умирает тогда когда балоны не герметичны, он все время качает, или долго качает, ну дольше чем обычно.
Гильза в компрессоре платсмассовая вот и портиться. 250 сил 17500 вроде. Подвеска при подЪеме скорости опускается. То есть ты задрал ее едешь 120 она
сама опустилась.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да у дилера они называются пневмоамартизаторы
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
нет почему четыре положения как хочешь задирай и опускай , просто на скорости по дефолту опуститься.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Блин залез в Этку, глянул цены запчастей на Урода и... обиделся
Амортизатор газомасляный передний - 400 $ ( продаётся отдельно от баллона , значит тоже ломается) аналогов нет.
Баллон пневматический подвески передней -950 $ аналогов нет
Рычаг передней подвески передний нижний -250 $ походу тоже аналогов нет
Балон подвески пневматической левый задний 500 $ аналогов нет
Амортизатор задний левый газовый 500 $ аналогов нет
И всё это умножить на два , получается 5200 зелени !!!!!!!!!!!!!! Не хило !!!!!!!!!!!!!
Не считая задних рычагов , задних шрусов, раздатки , компрессора
И так далее и тому подобное . Где друзья китайцыПочему заменители не делают.
Интересно , можно туда заколхозить обычные пружины и амортики ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
делают! я же писал американцы арнот фирма называется там по балонам все в два раза дешевле. И пружины есть той же фирмы 1000 долларов. у них сайт есть http://www.arnottindustries.com/part...17_pid124.html вот пружинки, балоны там тоже должны быть.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По мимо того, что балоны могут пускать как тебе уже сказали, ещё зимой в переменную влажность и мороз замерзают порой клапана в блоке, из-за этого компрессор тоже старадает.Паш, и все остальные, просвятите меня в паре вопросов.
Подвеска Аллроуда.
Компрессор. Почему он так быстро умирает? Он ведь накачал баллоны и отдыхает, если подвеска стоит не в авто режиме и не поднимается и опускается каждые 10 сек.
Балоны...это что такое? Это амортизатор в сборе с какой-то капсулой или отдельно капсула и амортизатор есть отдельно? По чем они стоят и как часто меняют их?
Как вообще диагностируется подвеска в Аллроуде?
Какой налог на 250лс сейчас?
З.Ы. С пассатом конечно не совместима, подвеска пневка как на А8, задняя часть точно 1 в 1.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Если в неё сядет 5 человек + 150 кг. багажа , она не просядет, останется на такой же высоте ? получается компрессор будет работать постоянно или не так ?
Хорошо , допустим сдох один баллон, машина упала , можно ли без последствий , так ездить ? На брюхе
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6