0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят помогите а!сильная вибрация и тряска и громко работает дизель! как на холостых так и при движении! подушки свежие(недавно менялись) авто недавно куплено! думал нормально вроде дизель а уже у третего прокатился попробовал небо и земля! присоединяли шнурок но не было спеца вроде ранний впрыск! народ у кого есть прога на мой трактор кто поможет зделать грамотно диагностику! выручите!!! 2003г дизель двигатель AVF акпп живу В Зелнограде PS. И какие симптомы раннего впрыска?? и чем хорошо и чем плохо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал пост - стало интересно. На насос-форсуночном двигателе угол впрыска не регулируется, как я понимаю. Там регулируется угол рассинхронизации распредвала и коленвала. Но зачем тогда в режиме адаптации есть функция - 4-канал-угол впрыска. И везде где читал про это написанно большими буквами не трогать. Кто нибудь занимался данной идеей, и что будет если этот угол програмно (с помощью ваг-кома) изменить??? Очень интересно, потому и спрашиваю.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
нельзя там ничего изменить... Если есть вагком то надо было просто скрины всех групп выложить сюда.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Как вариант, сильная вибрация- проблема с насос-форсунками...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Как вариант-маховик.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди кто поможет с диагностикой,,,,??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pandor,
Залезь в Ваг-ком локатор. Там найдешь
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант-маховик.
У меня был причиной маховик. Заодно от вибрации вискомуфтой разбило радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже авф нужно вагкомом посмотреть угол синхронизации или рассинхронизации незнаю как правильно называется если неправильно настроен не в нулях то это не хорошо и при регулировке у меня тоже трясло да и какой расход тоже важно , а вообще лучше набери по телефону пообщаемся а то писать не охота
910 003 00112
Роман