0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Cerberus,
Ты меня просто в шок поверг
Сделать тааакооооеее.... сославшись на косяк конструкторов![]()
Ты думаешь этот двигатель дяди васи что разрабатывали... зачем канал залил? Не ну я понимаю, когда люди тазик за 10-20 рублей купят и сверлят/варят его как хотят, не жалко. Но что бы свою же машину, которая возит твой зад... ужас просто
Если бы этот канал был действительно косяком, то тогда бы у всех обладателей ахалетов были проблемы. Но я знаю много народу по форуму, которые не знают проблем именно с этим каналом и я тоже, кстати.
Вот у меня когда-то тоже была проблема - машина грелась. Понаблюдав как именно за машиной, а именно за процессом перегрева я локализовал проблему без труда. Машина грелась на ходу и остывала, либо приостанавливался процесс перегрева, на холостых. Включив печку, обнаружил что она не греет, а на приборке 110 показывает!!! Пытался стравить воздух, в момент стравливания печка начинала греть, как только герметизировал систему теплый воздух переставал поступать. Тем самым можно понять, что причиной постоянного поступления воздуха в систему не может быть ни термостат, ни помпа, на которые можно было с начала коситься. Осталось только одно место - прокладка ГБЦ, что всеми косвенными признаками говорило о ней. Раскидав моторный отсек, я еще для пущей уверенности проверил и термостат и помпу - они были в порядке. Далее снял голову, глазами пробежался по прокладке, никаких видимых трещин не видел, даже на згиб. Далее проверил плоскости на предмет трещин, таких тоже не нашел, и данный канал, который ты залил, я вообще не трогал... у меня даже и мысли не было грешить на него. Поменяв прокладку ГБЦ и собрав все обратно, стал вновь счастливым автовладельцем.
А ты начал удалять гланды через задний проход
Ничего личного![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, Привет,
1. ож теряю,
2. эмульсия на маслозаливной крышке есть,
3. после стоянки при включении двигателя троит,
4. неприятный запах при выхлопе.
Ну а причину, только вскрытие покажет[COLOR="Green"]
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объявляю! Цифра составляет 45т. Туда входит и работа и запчастюльки. Много чего попутно пришлось менять (диск сцепления и выжимной, модуль зажигания, помпу, ДТОЖ и т.д.)
На данный момень проехал 1300км. Двигатель работает ровно без нареканий жор масла не обнаружен. Из плохого за это время открутился шкиф коленвала и вновь пришлось мордяшку скидывать (в сервисном режиме до боли неудобно). Возникли пару течей ОЖ. Сначало тройник, устранил. через дней 5 потекло соединение патрубка к радиатору. Ну ни как не везёт с системой охлаждения. И каждый раз в целях экономии средств скидываю бампер (5-7минут занимает после 10 разасилиаю ОЖ и чиникаю, вот и в эти выходные предстоит проделать знакомую операцию.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не факт, что причина в двигателе
она есть у всех, тем более в зимний период - последствие конденсата.
опять же это не причина грешить на сам двигатель
у меня тоже воняет просто жуть и всегда так было. Одна из причин - удаленный кат.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа эпидемия прямо, вполне возможно что Mih@tlt, прав, я предложу свой не научный метод, но действенный, у меня сейчас тоже немного эмульсии, но я её на язык и она пресная, значит кондесат, а вот тогда она была сладкая - а это этиленгликоль, т.е. тосол, что вскрытие и показало. Так что совет пробуй на язык и будешь точно знать.
Mih@tlt, вопрос к тебе можно??!
вот после ДТП собрали завели и страшные звуки мотор испускает,со стороны вискомуфты хрхрхррр (хрип/хруст) похожей на как будто что-то не смазаное трёться, вискомуфту рукой останавливаю на холодную без проблем, но при этом когда я её держу ещё к тому хрусту ещё такой-же хруст добавляеться, глушу мотор и слушу как по инерции крыльчатка ещё крутиться издавая хруст пока полностью не остановится. По мере прогрева этот звук почти исчезает, и из салона не слышно.
Но так же со стороны крышки клапанов чётко слышеться более громкий и с прогревом не прекращающийся звук напоминающий громкое шипинее, во время изды при оборотах более 2000 слышеться чётко и устрашающее, боюсь давить на тапкувыходил думал может вискомуфта заклининая гудит, нет не фига газую рукой из капота она еле-еле крутит. Т.е. шипение не от неё, тут местные мастера высказали такое предположение, что может это подшибник на валу вискомуфты со стороны мотора, я за 1,5 мес. до ДТП мыл машину керхером с горячей водой, говорят что вымыл смазку из подшибника, плюс к этому после ДТП она стояла неделю на улице и как назло пошел снег и немного снега задуло туда, плюс месяц её делали и за это время он поржавел и вот хрустит, а шипение это так звук передаёться от него через железо и в пустоте крышки резанирует.
Даже не знаю чё думать и что делать,ты моих мастеров знаешь, ни хрена они не знают, на мой взгляд они неправильно прикрутили крыльчатку наоборот её поставили, может из-за этого???
Помоги советом как со всеми этими шумами бороться???!!!
TigerMix, может у тебя есть фотки крыльчатки крупно, что бы увидеть как лопасти стоят???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, сладкая она, пробовал давно уж по твоему методу![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
да что же вы наши Ахалёты то насилуете... и зазря грешите на них перебираете... Отличный агрегат... столько КМ накатал...
надо автолюбительничать и получать удовольствие...!
Кстати я тут озадачился картерными газами, кто нибудь вкурсах, какой объём картерных газов за минуту считается нормой, или можно считать нормой, я всё что смог найти это объём двигателя (в литрах) * 10 тоесть 16, а у меня примерно 11литров в минуту.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, Грам 200 на 6000км. Да, буду очень признателен. Хочу до весны подождать(холодно)![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спору нет, да и насилием авто не занимался никогда, нет в крови закиси, нравится размеренно передвигаться. Я свой дережаблик максимум до 4000 крутил и то на трассе. С покупке не успел пол года отъездить бах и трещина в блоке. Это уж как кому повезёт, мне и не узнать что предыдущей хозяин вытворял, тока догадываюсь.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да ни кто их не насилует, ну если нужен ремонт, что не делать его что-ли. Я смотрю почти все кто капиталит мотор это те кто машину недавно купили, т.е. хозяин предыдущий удил мотор и по шурику его скидывает, вот так...
ну 200 грам это можно сказать норма, я бы в кольца не лез точно.
вот что я брал
Прокладки выпусного коллектора можно не брать поставили старую, если же брать то лучше Рэйнз, намного качественее, я взял и те и те они оказались разной толщины.
Всё остальное пригодилось и хорошее качество, если нужны номера деталей по вагу - есть, но где то дома лежит, поищу и в понедельнику могу дать.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, Зачетно, спасибо!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, ну чтож вернулся я в эту тему опять
1. на улице потеплело
2. утечки ож продолжаются
3. ож в четвертом цилиндре
4. пора разбирать
Парни толкните на отчет о снятии ГБЦ
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, привет, ож в четвертом цилиндре![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
ну 200 грам это можно сказать норма, я бы в кольца не лез точно.
вот что я брал
Прокладки выпусного коллектора можно не брать поставили старую, если же брать то лучше Рэйнз, намного качественее, я взял и те и те они оказались разной толщины.
Всё остальное пригодилось и хорошее качество, если нужны номера деталей по вагу - есть, но где то дома лежит, поищу и в понедельнику могу дать.[/QUOTE]
я ведь уже говорил.
Да скажи номеров прокладки впускного колектора
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, сложность в том завтра разбирать, а с чего не знаю![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
на 1000 или 10000?
на впускной я не брал, там резиновые овалы, хитрые, состояние нормальное и думаю у тебя тоже норма, а номер нету, да и по етке, номер не тот.
ну всё как всегда, сливай масло, тосол, потом коллектора впускной/выпускной, тройник ОЖ, свечи за провода не тяни!! крышку клапанов, ролик грм, грм и дальше голову.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, бампер, радиатор снимал?
на 7000
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020