0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
начали равнять, но дело встало в телевизоре(облицовка передка) без него точно немогут выставить, закал на екзисте и борода через 4-е дня снимают заказ дескать нет его, заказывай другой жди опять 3-4 дня и может приедет, а может снимут и т.д., блин это затянется до бесконечности.
сейчас точно не скажу но на крышке бензобака кажется 95RON и 92ROZ(или наоборот), на заправке у меня все бензины RON-ы т.е. нет другого типа вот и ни когда не заправлял, думаю это важно.
по трасе 120-130 редко 140, но нет стабильности трасы узкие и извилистые, то тормозишь перед фурой то разгон.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Учитывая что никто не знает как и где опресовать ГБЦ решил сделать это в домашних условиях.
Опресовка ГБЦ дома (тут нужно согласие домочадцев))) ).
В общем,
1 ) к плоскости примыкания к блоку установил лист оргстекла толщиной мм. 7,
на герметик (дорожкой герметика опоясываем все выходы канала охлаждения)
и с посадкой на все болты (затяжка умеренная т.к. оргстекло хрупкое).
Над каждой из камер сгорания просверлил отверстия (у меня одно на 5 мм, но думаю, лучше сделать несколько отверстий, по периметру КС)
Вместо шайб идеально сделать металлическую пластину с отверстиями под болты
2) С торца блока , там где пластиковый тройник, прикрутил вторую пластину (Не забываем герметик), в которую вмонтировал сосок от бескамерной резины (диаметр отвестия, не помню, 12-13 мм.)
Здесь, так же, лучше усилить металлическим "поджимом".
3) на трубку (на фото левый нижний угол) одел кусок шланга, длиной около 40 см.
Далее:
Погрузил данное изделие в ванну, предварительно застелив ее тряпкой, подключил автомобильный насос типа "качок", шланг вывесил наружу, и залил все горячей водой.
(вода кипяток, у меня ГБЦ после изъятия (слива воды), высыхала "за пятьсек").
Насос включаем, давление регулируем путем перекрытия шланга пальцем, и осматриваем водную гладь на предмет пузырей.
Насос подключал через трансформатор с выпрямителем.
Мои косяки:
Я съэкономил на второй пластине оргстекла (она лопнула при сверлении), поставил поликарбонат (а он менее жесткий, и толщина его в моем случае 4 мм. в итоге намучался с тем. что его постоянно отжимало)
Тем не менее около 2 атм по индикатору на короткий период мне создать удалось, и нигде ничего не сифонило.
Проверка блока
В проблемные пазы охлаждения, брызнул WD-40, далее периодически прикладывал чистую салфетку к трещинам.
В итоге на трещине между третьим и вторым цилиндрами отчетливо проступает "керосин"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь когда понял что попал конкретно и терять уже нечего.
Сделал следующее:
1) Купил яду (для СО), но пока не воспользовался
2) Заглушил межцилиндровые каналы, просверлил вертикальные отверстия Д=2 мм., по краям каналов на глубину 15-17 мм (глубина канала 13-15)
Ввел туда герметик, обычный, высокотемпературный (красный), и забил алюминевую проволоку (предварительно подгонял ее наждачкой по диаметру), кусочки проволоки отмерял по длине 20-22 мм, и после ее входа до упора, оставшийся на поверхности хвостик плющил (аккуратно т.к. блок сам алюминевый и от того нежный, следы и вмятины на нем сделать проще простого), при желании: расплющенное легко подрезается ножом и снимается.
На фото: Первый блин, длину подбирал и забивал полностью, утапливая стержень в блок. и токо потом, понял: можно проще - фото ниже.
Из опасений: Не ясно как поведет себя заглушенное пространство, возможно в условиях еще большего перегрева просто перегородка разрушится. С одной стороны алюминий хороший теплопроводник, с другой было бы лучше если эта зона была " монолитной", а там воздушный зазор.
Собрал все это хозяйство.
Запустил, пока работает, антифриз на месте.
Печка греет (до этого грела слабо, а в последние дни перед ремонтом вообще не грела (завоздушивалась)).
По ходу пробега постараюсь держать в курсе.
За снятие и установку ГБЦ мне зарядили 6 тыс.руб. (Это пипец, знал бы, сам бы сделал, дешевле отгул на работе взять, тем более, по сути: за замену прокладки ГБЦ, причину утечки они не нашли, предлагали купить у них, и поменять, ГБЦ !!! )
Вопрос: А сколько стоит данная работа у вас ? (в смысле в вашем населенном пункте ))) )
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Чет не понял зачем ты этот термо шов заклепал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Cerberus, если будет ездит долго, то шок думаю для многих мотористов будет. Но имхо 1-2т.км
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У тебя между целиндрами трещина была (и ты заклепал термошев) или ты термо шёв принял за трещину.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
предлагаю, Выслать этот пост инженерам вагоновким (половина повесится, поняв что зря жизнь прожили).
На мой взгляд два варианта (сразу скажу что восхитился умением автора работать)
1) Автор ЧУДАК (именно чудак),так как решение более чем странное и нестандартное, и самое смешное, что это может и проездить достаточно долго!
2) Автор не совсем адекватно владеет темой строения данного ДВС, но тут тоже есть одно НО, ведь это Я могу быть не совсем в теме и даже не знать об этом.
ОДНОЗНАЧНО АВТОРУ РЕСПЕКТ, даже если будет неудачный результат!
А ты не думал, что через эту трещину пойдёт газы, и так как теперь давление в это шов будет только со стороны котлов, то герметик быстро выдавит!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот я про это и немекал, скорее газы не то что выдавят, а прожгут герметик. Температура газов намного выше рабочей температуры герметика.
А автор отменный мастер!!! Золотые руки!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ответ:Юрий1561
У тебя между целиндрами трещина была (и ты заклепал термошев) или ты термо шёв принял за трещину.
Плюс, выше по форуму, назад по форуму, можно видеть трещины и описание моей проблемы.Cerberus
В проблемные пазы охлаждения, брызнул WD-40, далее периодически прикладывал чистую салфетку к трещинам.
Плюс, назад по форуму, можно видеть что я поставил под сомнение необходимость в данном канале априори, от создания ДВС (у него, возможно, больше недостатков, чем достоинств).
Плюс, выше предлагалось залить яду, и дескать это поможет, имхо, сделанное надежнее чем яд.
Кстати вопрос знатокам:
На более свежих, аналогичных, моторах эти каналы присутсвуют ?
У на моторах конкурентов ?
Плюс: выше по форуму, я написал, терять мне нечего, столько вложить в ДВС сейчас не способен, поставить на прикол на полгода-год, то же "не айс."
Если это поможет отложить ремонт на достаточно большой пробег - на 5 -15 тыс. буду очень доволен, так как можно будет и до капремонта поршневой дотянуть.
Иллюзий не питаю, но надеюсь.
Меня больше беспокоит давление.Rvs2
скорее газы не то что выдавят, а прожгут герметик. Температура газов намного выше рабочей температуры герметика.
--- Добавлено чуть позже ---
Думал о следующем:Deather
А ты не думал, что через эту трещину пойдёт газы, и так как теперь давление в это шов будет только со стороны котлов, то герметик быстро выдавит!
Герметик нужно выдавить куда-то, давление в закрытом канале, будет выдавливать заглушки в сторону системы охлаждения, поэтому наличие давления (противодавление) в СО повышает "сопротивление" и надежность "плотины".
Это я думал насчет восстановления крышки т.к. у меня давление СО отсутсвует, клапана в крышке бачка нет...
Вообще большой вопрос сколько газов пропускает трещина за цикл, как происходит обмен газами между цилиндром и каналом, но гадать над теорией желания и времени нет, что сделано - то сделано, а результат увидим. Эксперимент - лучший экзаменатор решения.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я на фотке не увидел трещин, может ты не с того угла фотографировал.
Если пробило пркладку , то просто заменив её ты решил задачу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, я бы так точно не делал... VAGовские инженеры ужаснулись бы (как сказано выше).... Но если будет работать долго, тогда респект за смелость...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои решения всегда пугают прочее население (не помогает и взятие всей ответственности на себя), но статистика в мою пользу, преобладают удачные и эффективные.
Данное, пока не в счет, не ясно на какую чашу весов упадет ))))
Пробег 200 км - полет нормальный.
Я на фотке не увидел трещин, может ты не с того угла фотографировал.
На фото они видны, качество фото хромает, это есть. Трещины на гильзах (фото из цилиндра на стенку), сам алюминий на плоскости блока без повреждений, но, как выяснилось, не герметичен в канале, там, где его не видно.
Короче: "Не первый день за мужем" и знаю, что видел, у меня были сомнения насчет герметичности увиденного, и я ее проверил, течет.
Я точно знаю откуда течет, так как капли снял в строго установленном месте.
Все прокачено, и достоверно установлено.
Делать абы как, делать бессмысленную работу, делать не имея ДОСТОВЕРНОЙ информации, не в моих правилах - совесть не позволяет, к большому, моему, сожалению.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
TigerMix, Привет, если не секрет, то обьяви цифру во сколько обоолся ремонт!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 500, полет нормальный ...
И вот она, черная пятница, 14 января.
Сначала потеряна существенная сумма денег (на участке 15 метров и сроке обнаружения 15-20 сек. - поздно, кто-то подцепил и свалил). Потом "поплыла" температура, звоночек, который при проверке подтвердил, начал падать уровень антифриза. Ну и в довершении праздника - попал в ДТП.
Короче ППЦ !!!
Что привело к утечке, то ли день "не мой", то ли форс предшествующий (агрессивное вождение на повышенных оборотах, разгоны и т.п.), то ли изначальная хлипкость - не важно, есть факт-резюме: забивание проволочек в блок непомогает.Для реализации данной идеи: нужна заливка металлом, или пайка...
Ну или установка гильз ...
не поможет тебе заливка... пайка... ищи блок или гильзуй...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я видел у нас в московии, в районе метро царицыно... было не дорого! вроду бы как.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица