0
-
24.11.2010, 23:58 #241
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
По ответу мне всё понятно, но какими должны быть мои действия? Как я понял наилучшем вариантом является покупка новых поршней и вновь расточка под них, тем самым к кольцам вопроса уже не будет. С каким усилием должен входить поршень в цилиндр без колец? Проваливаться под свом весом или необходимо приложить усилие? В моём случае я прикладываю небольшое усилие чтоб толкнуть поршень соответствующий своему горшку.
-
25.11.2010, 00:16 #242
0Можно небольшие мысли по теме!
1) Почему нельзя найти адекватного механика (Друга, приятеля или просто "наёмного"/"частного" механика) но без "вариантов", а с чётким "ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ"
2) Есть чёткие параметры "ПРИДУМАННЫЕ" людьми их обычно инженерами зовут (я понимаю что есть много людей умнее оных), и к сожалению эти параметры надо выдержать (мне как то непонятно струдом, не струдом) если сказано зазор 0,2, значит 0,2
3) Предположим что у тебя всё сошлось и всё работает и это супер, но вот вдруг двигло хватает клина в 300 км от москвы ИТОГО переборка ОПЯТЬ или замена + Эвакуатор + (что гораздо хуже) сорванная поездка и огромное кол-во проблем (машина то поломана) и главное все приятели и клубни только посочувствуют, ни кто финансово не впряжётся...
4) можно долго возить блоки на переточку, поршня можно фрезернуть, кольца надфилем, а чё всё же просто (я к своему велу с надфилем не подхожу последние лет 5, а тут бесовокалесница).
5) по теме вопросов мои мысли, не ругайте. Вот что ответить человеку??? главное что бы не было хуже! а если будет хуже? что будем на всё Ивановское кричать НЕГОдяй посоветывал...
6) Хотя иногда у людей есть желание просто что нибудь делать... ну тогда извините, если кого обидел, НЕХОТЕЛ.
P.S. у меня пробег у двигла 430 000, я уже писал гдето... механик... вскрыл движок. говорит если точить то на первый уже могут не выйти, надо 2 ой. я спросил можно так оставить, только кольца поменять, он сказал это легко... ИТОГО поршня очищены кольца НОМИНАЛЬНЫЕ, мотор собран. пробежал после замены колец 120 000 . масло жрёт 300 гр. на 10 000...
Тянет супер... Выводы МЕХАНИК= СИЛА, делал всё в гараже... всё работа 2 дня!Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
25.11.2010, 03:33 #243
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А у меня скоро на 2 месяца затянется так как ВСЕ с кем свзялася в Твери выдают себя за мастеров своего дела. Да, мы собираем в гараже, да вот тот кто помогает, работает в сервисе, точили тоже в сервисе, остальные дающие советы собирали свои двигла на коленках и причём удачно! Кого же мне выбрать из них? Пожалуй к гадалке схожу;) Сейчас вопрос "не у кого делать", а "как правильно делать" Конечно если бы была кучка деньжат, яб и авто в сервис отдал и пусть стигут с меня и поршня бы новые да пожалуй самые лучшкие купил бы. Опять же "мастера" говорят что поршня ещё походять огого и блок под них расточен, а вот кольца при таком раскладе зазора вовсе не имеют. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ЧТО В ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ
-
25.11.2010, 09:15 #244
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0TigerMix, От Твери до Москвы 2 часа ходу.Несколько тверских соклубников делая свои моторы прилетали в Москву и уехав от сюда собирали мотор и счастливо ездили.В данный момент мы делаем аборт по интернету.Я не вижу поршней и не могу их померить.я не вижу цилиндра и не могу его промерить.Самое важное в данном вопросе проверить зазор между поршнем и цилиндром.На поршне как правило должен стоять размер поршня и зазор.Вот его и надо промерить.Но это под новый поршень.На этом моторе он на память 0,06 это значит что прошень без колец должен свободно там перемещаться.И никакие замеры времени падения сверху в низ тут неуместны.На некоторых дизельных моторахзазор составляет 0,12мм .Поршень просто болтается.Но так и должно быть.
В твоем случае мерить поршень.Мерить цилиндр.Кольца какого производителя ты ставишь?
-
25.11.2010, 09:23 #245
0у меня блок расточен самими поршнями.. без привлечения человека/сил напрямую...
В сервисе НОРМАЛЬНОМ денег возьмут только за работу а нормальные комплектующие тут уж извините каждый сам себе хозяин
полюбому БОЛТЫ ГБЦ, прокладка ГБЦ, вкладыши и ещё куча всего НОВЫЕ, причём на болтах я бы экономить не стал (лопнут и аглы), а сейчас идёт битва за 4 поршня новых. тоесть съэкономим 4000 р.(5 6 7, сейчас не о цене) и возможно всё сначала. Если экономить то на: работе механика(если сам в состоянии заменить оного), на запчастях которые при поломке не нанесут серьёзного вреда.
Хотя если бы я делал, то:
1) Узнал бы параметры по критической дефектовке (на сколько могут быть сточены поршня, или разбит цилиндр относительно поршня, тупо максимально возможный зазор и смотрел проходит ли по замерам твои, проточенные поршня и номинальный размер цилиндра).
2) Обязательно шлифаунл ГБЦ на станке на предмет плоскости.
3) Я БЫ Поршня оставил старые а блок точил под номинал, ну мож чуть меньше, но что бы кольца подошли.
4) Правильные комплектующие, понятие растяжимое.
5) Собрал уже ДВИГЛО...
Можно долго смотреть на то как народ бьёт себя в грудь, со словами я самый самый... расхлёбывать его самость самость ТЕБЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, После твоего коментария весь мой опус можно УДАЛЯТЬ...Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
25.11.2010, 10:58 #246
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0TigerMix, мдаа ситуация убитая, теперь понятно почему такую сумму заломили за сборку, туда входит стоимость повторной сборки/разборки
А вообще старый дедовский способ, не знаю на сколько он тут применим, кольцо в цилиндр и зазор лезвием "нива" плотненько. Поршня скорее всего ещё походят много, так что точить походу блок, клина может и не поймаешь но и работать наверняка не будет, если нет сейчас зазора, что будет если когда расширятся??? Один раз я так москвича собрал, ездил он конечно ездил, первые пару сотен грелся дико, и на первую тысячу умер.
ПАН ДИМАН, Извиняюсь за назойливость, ответьте на мой предыдущий к вам вопрос (пару постов назад).
И ещё если можно, показания щупа линейна на всей своей длине??? Т.е. от мин до макс примерно 1,5 см и 1л. масла значит 1мм=67гр. вот это соотношение на всё протяжении щупа между метками или нет?Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
25.11.2010, 12:04 #247
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
-
25.11.2010, 13:30 #248
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0Ну по тутошним сообщениям вроде 1 литр между метками, а вот линейности показаний? поддон имеет произвольную форму тогда не линейные, но могли найти место гда более мене ровно.
а по предыдущему посту, про кольца (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2872818)Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
02.12.2010, 05:11 #249
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эх! И всё таки затратное это дело перебора двигла. Сижу и думаю, но когда же я уже похвастаюсь в этой теме что завёлся и передвигаюсь не на своих 2, а плыву на своём дережаблике. К сборке всё ещё не могут приступить!!! Вопрос с зазором решили подточкой колец и кстати удачно, но вот полукольца коленвала куда-то подевались , перед этим ещё обнаружилось что помпа треснула и лопастей на ней не хватает, далее натяжитель цепи масленого насоса дико износился, при разборке у многих болтов резьбу сорвали, заодно диск сцепления и выжимной подлежит замене. Из перечисленного не всё в наличии есть. И ладно это всё в один день было бы сказано! Просил же мастера проверь всё, скажи что не так что докупить, так нет через каждые 2-3 дня звонок с предложение докупить, посмотреть, отложить. При сборке присутствовать и помогать не получается. Хе выкатил перед морозами из гаражика пассатик переобул и обратно закатил в надежде что в скором времени потащим мы его движку обратно ставить. Так что новости пока такие....а по новому обещанию мастера коней под капот загонять будем в эти выходные, прям дежавю, неделю назад тоже самое слышал
-
02.12.2010, 09:34 #250
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0TigerMix, мда, вот тебе преподнес подарочек прошлый хозяин))) Ну главное, что не бросаешь его Деньги хрен с ними, зато потом какое удовольствие ездить на машине, которую сам же и делал
Скорейшего выздоровленияАрфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
02.12.2010, 12:05 #251
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0TigerMix, мдааа проблем не мерянно, ну хоть просвет есть!
Ты отпишись в конце сколько и что поменял и по цене!
А я на своём приплыл, дтп на пустом месте, первое за 15лет
боковой удар, бампер, телевизор, радиатор под замену, погнуло ланжероны.
Даже не знаю возможно ли востановление?! Денег нет, видать всё финиш...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
02.12.2010, 12:25 #252
-
02.12.2010, 13:31 #253
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
02.12.2010, 13:39 #254
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,629
Спасибо: Получено: 628
Отправлено: 198
0Rvs2, площадка эта на лонжероне переваривается элементарно. Не все так страшно не расстраивайся!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
02.12.2010, 14:46 #255
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0спасибо за поддержку!!!
А по поводу ходовой повело или нет???
Морду всё увело если смотреть по зазорам на 2мм, т.е. слева увеличелось справа уменьшилось. Если смотреть по лонжерону то у левого площадка согнута, а вот правый стал дугой с центром от края 25-30см и отклонением от нормы на 1,5 - 2см, это я всё сам на глаз смотрю. Мастера говорят херня назад потянут и всё встанет, но зная моих мастеров, потом будут мычать и руками разводить.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
02.12.2010, 15:21 #256
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
02.12.2010, 16:33 #257
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
07.12.2010, 08:18 #258
- Регистрация
- 05.12.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Столкнулся с аналогичной проблемой, двигателя 1,6 AHL: в систему охлаждения идут газы, антифриз уходит со скоростью 1-2 литра на 20-30 км , начала завоздушиваться печка
Утечка идет на горячую, а не как это обычно описывают: на холодную течет, с прогревом прекращается
Вскрытие показало наличие трех трещин (две в третьем цилиндре, одна в первом, естественно на межцилиндровых перегородках)
Но они, по идее, залиты в "рубашку" из алюминия и соответственно герметичны, прошу знатоков подсказать, верны ли мои догадки.
т.е.
Какова толщина стенки установленной с завода гильзы ? (какова стенка алюминия в данной зоне)
Она вскрывает "рубашку" в "пропиле" ?
Допустим течет здесь, есть ли способ избавиться от проблемы не делая кап. ремонта, может: пропил-канал этот, залить - запаять, забить герметиком
Понимаю, что это не реально ))) , но ... может кто знает: как проверить герметичность ГБЦ в домашних условиях.
Сам то со Ржева, и, уверяю, эта деревенька гораздо меньше чем Тверь ))))
-
07.12.2010, 13:34 #259
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0Cerberus
не хочеться огорчать, только капиталка, и если ты из деревеньки как и я ищи лучше новый мотор, если есть желание ремонтировать, а иначе ....Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
07.12.2010, 22:06 #260
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Без перегильзовки не обойтись, вообщем фронт работы такой жи как у меня, если тему читать лень, напишу что почём и где делать. Ещё к ПАН ДИМАНУ советуют обращаться, но блок в Москву придётся вести.
Похожие темы
-
уходит ОЖ в районе выпускного коллектора AHL
от Chumkin в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.12.2011, 08:22 -
1.6 AHL, ОЖ уходит в масло, газы в патрубке - м.б. радиатор маслянный???
от Lexa-K в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.08.2010, 16:56 -
Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:33 -
Куда уходит антифриз
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12 -
двигатель ahl? пора почистить дроссельную заслонку
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45