0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Mih@tlt,
видать у меня дела плохипроехал почти 200км, если правильно земерял, то масло уходит 60-70км - 1мм по щупу, т.е. выйдет где то 1000км - 1л.
Может ещё испаряеться тосол из масла, поэтому уровень падает, не знаю что делать???!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
норма это когда нет расхода. Когда есть-расход-это уже не норма , но ездить можно![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа это выходит на 10000км -10л., тогда зачем масло менять, оно постоянно новое будет.
Может масло поменять, я залил кастрол магнатек полусинтетику, может синтетику залить?
Или может Лавром попробовать раскоксовку сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
А может у меня ещё тосол выкипает, были поездки короткие по 20-30км,
тут такая мысль, встать в гараже открыть масляную крышку и погозовать мин 10, что бы пары тосола ушли, сработает???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ага, тока фильтр менять и все
синтетика лучше, чем полусинтетика, только жор масла от этого не уменьшится.
попробуй, хуже не будет.
маслянная система, она не гермитична. Есть ВГК, через нее так же все пары и уходят.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
перегонщик говорит что в Италии, так и делают, доливают и фильтр, от туда машины убитые приходят
где просто тут инфа проскакивала что масложор ушел, я тоже подумал что врядли, ну мало ли...
ну дыра больше всё таки и сеточек меньше, я сейчас полез в сапун, там немного эмульсии и с пяток капель тосола вытекло. В прошлый понедельник тоже открывал там по больше всего этого было, всё вытер, значит опять набралось, вытер и сейчас погляжу через неделю.
По моим расчёта 1мм щупа это около 67гр. масла, у меня уменьшилось на 2мм, значит около 130гр интересно возможно это ещё старый тосол или нет?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну смысл такой, что у синтетики лучше и более продолжительно работают присадки, моющие присадки. Эти присадки просто отмыли кольца от кокса, вот и результат - кольца раскоксовались. Лавр залей - тоже самое, только быстрее. А вообще я сам только на синтетике езжу. Кстати полусинтетика, например у кастрюля, делается из расчета 20/20/60, где 20% - синтетического масла, 20% присадок и 60% минеральной основы. Короче полусинтетика - это по-большей части минералка![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
понятно, тогда покатаюсь до 500км и погляжу что дальше будет.ну смысл такой, что у синтетики лучше и более продолжительно работают присадки, моющие присадки. Эти присадки просто отмыли кольца от кокса, вот и результат - кольца раскоксовались. Лавр залей - тоже самое, только быстрее. А вообще я сам только на синтетике езжу. Кстати полусинтетика, например у кастрюля, делается из расчета 20/20/60, где 20% - синтетического масла, 20% присадок и 60% минеральной основы. Короче полусинтетика - это по-большей части минералка
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt,
ещё вопрос в районе впускного коллектора примерно от 1100 оборотов раздаются щелчки и до 1500 потом вроде прекращаются, что это такое???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил фотки выложить перегильзованного блока...до и после.
![]()
![]()
![]()
![]()
На последней фотки видно что шлифовка довольна грубовата.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Кто делал?
Отпишись после 10 ткм
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь ввиду хон зеркала, то не знаю в чём его подозревать, а вот шлифовка блока точно грубовата, так и хочется нулёвочкой пройтись. Я попросил ПанДимана взглянуть профессиональным взгядом.
--- Добавлено чуть позже ---
Гильзы на заказ (заготовки) 800р. за шт.
Гильзовка 4000р. (4 горшка)
Ханингование, шлифовка 3000р.
Итого: колхоз под названием "восстановление блока" обошёлся в 10200р.
ГБЦ:
замена мск и направляющих клапанов 2000р.
--- Добавлено чуть позже ---
Я обитаю в Твери, там и делал. Контора в простонароде называется "Ветоляс" Теперь осталось всё собрать и сделать дрррррын! Как только так сразу отпишусь....я аж с ума походу схожу, снятся сны как я полсле ремонта катаюсь, а потом проверяю не уходит ли ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Никогда не доверял на глаз определение зазора в поршнях и грубость хона.У меня целый спор был на фв-бус ру.на данную тему.Я человеку замеры делал .все как положено по книге а он нет мне пальцем не нравится и все.
Реализация гильзовки правильная.Все остальное не скажу.Плоскость обрабатывали судя по всему не на фрезерном или шлифовальном а на расточном станке.А там минутная подача.Ничего не сделать.чистоту можно изменить только увеличением оборотов а на чугунных гильзах сгорит резец.При таком увеличении грубовато выглядит плоскость. надо посмотреть воотчию........
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну можно сказать что доктор поздраваил пациента с выздоровлением!!!
ПАН ДИМАН, можно к вам вопрос, у меня вроде всё обошлось, только голова была поведена на 0,9, но перегрев был, собрали пока всё нормально. При перегреве обязательна замена колец, про финансовой причине оставил всё как есть, не нарвусь я теперь на масложор???
Тяговые характерестики нормальные!!! Фото мотора вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2838013
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
TigerMix, ну что мотор собрали как ходовые испытания???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок всё ещё не можем собрать( Ниже пишу причину, может что подскажите?
Спорят 3 человека, а я 4-тый и не знаю кому верить)) Вопрос во время сборки возник. Мне блок точили под поршня, а они немного изношены, после смотрим что кольца компрессионные (новые) не имеют зазора (мы их для проверки без поршня в цилиндр вставили и поршнем чуть задвинули, чтоб ровнее встало) Тот кто помогает двигло собирать утверждает что так быть не должно и что нужно вновь блок вести подтачивать чтоб зазор между колец был гдето 0,2. Повезли блок, а там говорят что мы идиоты что подтачивать не блок надо а кольца, поскольку поршня подизношены и если ещё точнуть блок, то после небольшого износа колец и притирки поршня стучать начнут. А третий человек (типо тоже моторист) утверждает что вообще ничего трогать не надо мол всё притрётся и зазор появится и что кольца не треснут.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это немного на сколько?Обычно если поршни спилены более чем 0.02 мы их на помойку выкидываем.
И вообще при гильзовке или расточ е блока мы делаем в размер колец.В каталогах есть размер цилиндра в твоем случае он 81.01 делать меньше зазор это значит уменьшать зазор.а это плохо. если кольца сойдутся могут треснуть.К томуже уменьшая зазор под сточенный поршень ты даже не знаешь как он себя поведет при нагреве.может его прихватит.