0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Подниму.
Такая проблемка: стал сифонить краник ОЖ (не краник, но хз как он называется, апендикс какой-то). У меня он был закручен простым винтиком. Вопрос: должен ли быть там свой какой-то винт/болт или же закрыть чем придется? Или там заглушка? Вообщем, что делать?(
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну на фото что отвёркой крутят это и есть красная пробка, если у тебя её нет то всё кирдык т.к. это часть радиатора видать у тебя её поломали.
Как вариант сливай ОЖ, суши, обезжиривай и заделывай как нибудь эту дырку.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Хэнки, Кольцо уплотнительное пробки радиатора сливной – VAG - N 905 445 01 - 20,47р.
Необходимо две штуки!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
это явление началось после того, как поменял тройник, соответственно сливал фриз через этот апендикс. сначала подумал, что не закрыл хорошо, но не тут то было. на трещину пока что грешить не приходится. а вот вариант с прокладкой или заменой заглушки представляется вполне реальным.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Хэнки, недавно тема была читай Вопрос по сливной пробке радиатора https://passatworld.ru/showthread.ph...91#post3707491
Можешь и пробку махнуть
![]()
Пробку откручиваешь и вытаскиваешь. На пробке два уплотнительных кольца.
Без слива, можешь заглушить боковой слив, а выкрутив пробку также чем либо заглушить или пальцем прикрыть, пока помощник заменит уплотнительные кольца.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Yaroslav777, спасибо, теперь все ферштейн)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. У меня правда трактор все проверил, но увы оказалась прокладка.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Rvs2, подскажи, пожалуйста, когда ГБЦ снимал - на клапанах тарелки, пружины и все прочее тоже новое ставил? и гидрокомпенсаторы тоже, свои оставил?
и, если кольца менять-это же нужно поршня вытаскивать, значит нужно поддон снимать?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да всё оставил, были опасения но минимальные, т.к. пробег я свой знаю точно, а он относительно не большой. Когда вскрыли вопросов не было всё норма, за исключением втулок.
по любому поддон снимать иначе ты не снимешь крышки шатунов. Мотор можно не вытаскивать, если есть подъёмник или хорошая яма.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а можно поподробнее чуть по поводу снятия поддона? там что-то как-то приподнять нужно? или он просто откручивается?
а то гараж зарезервирован, запчасти закуплены. думаю, в воскресенье это наконец-то случится)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет просто не откручивается, либо подымать мотор на домкрате либо опускать подрамник, но в случае гаража опускают и подрамник и подымают мотор иначе не хватает места.
Ну ещё проблема с болтами те что спрятаны, если нет фотографий и не знаеш где они хер найдёш. Больше граблей там нет, поддон на герметик садится бери хороший, я брал Виктор Рейнз.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
вот о том и речь... если с видом "сверху" я уже кое-как разобрался, то вот с видом "снизу" есть проблемы)))
а подрамник - это трапецевидная конструкция, к которой все хозяйство крепится? мотор приподнять -я так понимаю домкратом, а вот как опустить подрамник?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа и я так же, толком ни чего не нашел.
давай в нашу основную, там witnessx, у него есть Elsa по ней он даст тебе фото подрамника и болтов.
болты которые держат сам подрамник, которыми регулируется "развал" их препускаешь.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
прочитал в очередной раз всю ветку. и есть вопрос - где и какие гильзы купить. нужны адреса и номера-названия гильз. чтоб заказать.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2 для Вас, извиняюсь долго не входил. Менял только: прокладку ГБЦ, пр-ку клапанной крышки и коллекторов, сальники и болты р/вала, возил башку на опрессовку и шлифовку, а остальное нормуль. Нужно конечно почистить впускной коллектор и ЕГР. Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
товарисчи!!! есть ли здесь все таки кто нибудь кто гильзовал AHL?
чем гильзовать? надо или номер гильзы или типоразмеры.
Прошу в очередной раз, так как сильно надо...
---
Нашел вот еще один вариант гильзы:
Kolbenschmidt 89 586 190
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм
81
Диаметр фланца, мм
87
Длина, мм
180
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
сухая гильза цилиндра
Обработка
Полу
Ширина, мм
4.7
---
подойдет ли? какая длина у нашей гильзы? блин одни вопросы![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |