0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
отлично поздравляю!!!
если помнишь конечно, подскажи плиз, резьба на свечах у тебя в масле была или нет, а то тут на мысль натолкнули что может жор из-за колпачков т.к. резьбы в масле, хотя я голову делал и колпачки новые стоят.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... тоже заменил колпачки маслосъемные, а масло кушает... 900 км после замены масло с середины щупа до минимума опустилось...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
выходит 0,5л на 1000км многовато
а резьба на свечах в масле не помнишь???
хммм создам тему, посмотрим что общественость скажет![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... ну так надо же с чего то было начинать....
--- Добавлено чуть позже ---
... триста грамм долил...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и жрет как-то непостоянно.... если спокойно ездить, не газовать то мало... а если притапливать... то больше...
--- Добавлено чуть позже ---
... а вот это,к сожалению, не запомнил... но дыма из глушака практически вообще нету... только конденсат...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день, у меня была такая же проблема со старым пассатом 1,6 АНL сначалу стал уходить антифриз, потом на щупе и крышке масляной горловины появилась эмульсия, поменяли прокладку под головой все прошло на 20 000 км, но потом все повторилось, оказалось что трещина находиться между третьим и четвертым цилиндром мне перегильзовали блок.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2,Привет, да резьба была в масле. Два раза менял мск, не помогло аж оригинал поставил. Замена колец![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , осилил всю тему ,много чего полезного , особенно про чудака забившим термо шов .
уходит ОЖ , на расширительный бачок натянул перчатку медецин. прогрел на холостых ничего, 2000 оборотов слабо надувается , 4000 оборотов надувается заметно и хорошо , вышел посмотреть увидел что антифриз поднялся и уже в перчатке его было 200-300мл , взрыв и в системе нехватает 2,5 литра .
Вопрос это к деньгам ?
Эсли да , то с такой проблемой насколько критично эксплуатировать машину км 500 ( поршневая , гидрокомпенсаторы и т.д. ) чтоб до весны дотянуть неохота по холоду ремонтом заниматься.
до этого в ОЖ пошло масло через маслянный радиатор? в расширительном бачке было много эмульсии которая забила систему охлаждения машина нагрелась сработал сигнализатор STOP , промыл , залил антифриз и теперь посешают плохие мысли .
Это не к деньгам , всего лишь подтекал тройник .
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Slaef-61RUS,
имхо у тебя целый комплекс проблем, вполне возможно и масляный радиатор(его надо опресовывать), ладно ты промыл, а тосол по прежнему в масло гонит или как? Да и промыть после этого систему не так просто, есть тему про промывку так комрад мыл очень очень долго.
я бы не ездил, перегрев легко может довести до трещены, если уже её нет, коли мотор да собирай запчасти иначе всё это может усугубить причину.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, привет! Такая же проблема как и у большинства, трещина в третьем блоке, причем трещина здоровая. Я так понимаю, это очень частая проблема двигателя AHL, про другие движки такого не встречал. Итог ищу контрактный двигатель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Sergio09, привет, да уж жаль![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслянный радиатор заменил , апресовка показала что пропускает , долго промывал , двигатель AWM 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой. После замены прокладки теплообменника масла (в сервисе) стал уходить антифриз. Где-то за неделю с МАКС до МИН уровня опускается, для лужи под двигателем каждый день хватает. Как мне кажется, течет отсюда
но на схемах системы охл. не нашел, что это за девайс такой.
подскажите, что это и как к нему добраться?
двигатель 1,6 AHL
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484