0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Mih@tlt, каждый раз всётаки мысли (в связи с подкапыванием антифриза) возвращаются к крышке расширительного бачка.... Ведь, по идее, там не должно создаваться давление. Вот зимой как-то после очередной заливки, забыл закрутить крышку - вообще не капало и не ухадила...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
andrey75-51,
Прокладка ГБЦ уже поменина? Мож газы?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Нет, с движком всё в норме и масло и уровень, компрессия и тд..
Но
Думаю иду в правильном направлении - завтра устрою эксперимент. А то поставлю новый тройник - найдёт где-то ещё место
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда скорее всего поменялся бы выхлоп
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Добрый вечер, мужики!
Сегодня с утра снял крышку - разобрал, убрал лишние детали, и поставил на место - в течении дня - ни капли (до этого была лужа каждый раз).
Неделю отъезжу, посмотрю, тройник всё равно поменяю.
Вот где собака порылась![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда то (октябрь - ноябрь 2010 г этот форум) описывал свой ремонт движка AHL путем заклепывания межцилиндровых каналов.
Так вот завершение истории.
Как только обнаружил утечку попытался применить химикаты, непомогало.
Утечка антифриза была с одной стороны стабильной, с другой можно было ездить и проблем почти не знать.
Сначала я грешил на обороты и нагрузку - дескать аккуратно едешь, обороты до 2 000 и ничего, газку дашь "выгорает."
Ездил аккуратно, но обгон, закипел остановился долил, поехал.
Ездил постоянно глядя на температуру, и обнаружил, что иногда можно и гнать 120-140 проблемы нет.
А еще спустя некоторое время понял, что антифриз мой не выгорает, а его выбрасывает давлением из бачка(образуется пробка, которая нарастает, и поднимает уровень жидкости). В общем, как и ранее обдумывалал (давление и противодавление), я восстановил давление в системе, отремотировав клапан в пробке (давление ускоряет вывод газов из жидкости, предотвращает образование газовых пробок).
И ... далее уже ездил без проблем, агрессивное поведение вызывало существенный рост температуры, но дальнейшая спокойная езда или останов на светофоре приводил температуру в порядок.
В итоге я уверился в своей схеме (ругал себя за то что вставил туда алюминивую проволоку, надо было забивать стальную), и твердо решил, что если потечет (а рано или поздно это должно было произойти: если газы выходят, значит когда-нибуть туда пойдет антифриз), буду запаивать этот канал.
Т.е. это ИМХО дешевый и надежный способ отремонтировать мою неисправность.
Но ... машина продалась.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Всем привет!
Вчера поменял тройник. В старом развалилась внутренняя стенка и , видимо, подтекала под прокладку.
Не обошлось без приключения - начал ставить новый, несколько туговато стал закручиваться болт. В итоге скрутилась головка болта.. С непонятным везением и какой-то матери удалось выкрутить остатки обратно.*
. С новым болтом поставил тройник. Залил воды - течёт из соединения - плохая прокладка в прямом соединении. Спасли два резиновых кольца уплотнения от колбы предохранителя усилителя.
.*
И крышку новую поставил.
Уровень в норме.*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
пордоньте, чет не заметил вопроса![]()
Короче давление в системе охлаждения должно быть и оно так задумано изготовителем. Клапан в крышке срабатывает при уже избыточном давлении. Смысл такой - обычная физика: чем выше давление, тем выше температура кипения, соответственно и наоборот.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
andrey75-51,
об этом по подробнее пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну тут нужно понимать, что стоит за понятием "избыточное давление". Давление в системе охлаждения, которое заложено производителем, ничему не вредит. С избыточным давлением борется клапан в крышке - попросту сбрасывает его. Ну а если этот клапан не сработает, там уже со всех щелей начнет сифонить, правда даже не знаю до какой степени нужно кипятить, что бы такое произошло.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Cerberus, Слов нет... дальнейший хозяин будет в праве выставить вам претензию (если вы ему не описали этот косяк).
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, слава богу закончилась 4000 км. полет нормальный,теперь подвеской занимаюсь
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020