0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Доброе время суток всем.
Подскажите пожалуйста по уплотнительным кольцам в быстроразъемных соединениях. Подтекает у меня в них на фланце и термостате.
Надо VAG номера или размеры (диаметр средний/минимальный/максимальный, толщина).
1. Патрубок печка - * фланец (тройник на двигателе)
2. Патрубок печка - * возвратный трубопровод
3. Патрубок * термостат - * низ радиатора
4. Патрубок верхний трубопровод - * верх радиатора
* - место, где стоит муфта
вроде все патрубки перечислил где стоит муфта.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, ты звездочку снимал с распредвала?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня снял коллектора и крышку клапанную. Там столько асфальта----- просто пипец, этот движок последние лет 10 не вскрывали
[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
AlGur, Привет, тебе наверное вот здесь надо постучаться https://passatworld.ru/showthread.ph...964&page=44:-k
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
seregik79, там я постучался. но подумал здесь вот все или почти все ахаэльщики, мож кто менял и знает.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
эта на которой ГРМ?, да скинули только аккуратно, там датчик можно легко поломать
это норма, масляце плохое лили или что более вероятно перегрев мотора вот и образовалось.
я тут у мотористов спрашивал чем мыть, ни кто не подсказал, но есть химия моет на ура. В результате я попробова Израильское средство для мытья газовых плит, так себе не очень, всё закончилось бензином и кисточкой.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Rvs2, в том то и дело что отдельно здесь нет номеров. По ельзе - если плохой уплотнитель то надо заменить.
Муфты с уплотнителями внутри них (резиновые кольца) - это патрубки с номерами (на картинке) - 1, 17, 42
на деталях 1 и 17 идет один диаметр, на 42 (это патрубки с печки) - другой диаметр.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Rvs2, эт понятно что на глаз. А вот у официалов ведь не делают на глаз, у них ведь есть номера. Если в руководстве по ремонту написано в случае... - заменить.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Если потек тройник его менять вместе с резинкой, в быстро разъёмных у - ях кольцо от ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да на глаз и там всё делают, по гарантии это кольцо врядли по течёт, а если и по течёт то либо с трубой заменят либо пороются на складе и подберут что есть, не критическая деталь.
тем более кольца от Дтож подходят, вот и весь "на глаз".
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Юрий1561, это на тройнике от ДТОЖ, а на термостате и радиаторе?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, сегодня снял ГБЦ, при первом осмотре трещин не обнаружил.
интересно, а где была утечка?
Rvs2, мои действия
1. промывать
2. проверять плоскость ГБЦ и БЦ
3. опресовка
4. собираем в обратном порядке![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
1 поршень какой был вымыт?
2 каналы масляные более чистые?
3. прокладку глянуть более внимательно.
когда болты гбц откручивал, крутили динамо-ключом, то один из болтов сорвался на меньшем усилие чем другие, в том месте через прокладку и пробило в масляный канал.
да
у меня это процедура два в одном, за 25дол они и опресовывают голову и ровняют поверхности, мне сказали что встала горкой между 2 и 3 цилиндром.
да собирай, есть мелкий нюанс, некоторые забывают, отверстия в блоке куда вкручивать болты гбц, обязательно продуй от всех жидкостей и болты не смазывай или смажь чисто символически, если останется какая то жидкость, будешь затягивать болты лопнет блок.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может из под помпы течь я недавно с этим сталкивался и чтоб найти аж всю морду разобрал если у тебя помпу ГРМ крутит то вполне вероятно он испаряется на передней плите
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, поршень 4, у меня прорыв газов в ож, по прокладке не чего не понятно, прокладка состоит из трех пластин? они так и должны раслаиваться?
плоскосность еще не мерял
на клапана налил саляры, оставил на ночь- это проверка на утечки
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, тебе плоскость ГБЦ линейкой и щупом проверяли?[COLOR="Green"]
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да так и есть, раслаивается, между слоями сифонит может или по верхней части, это надо было глядеть как только снял, там едва уловимы след, а если в руках крутил или протёр то всё уже не увидиш.
погодь если газы в ож, то в бочке булькало, но ты говорил что и уходил тосол, эмульсия была, если цилиндры грязные, значит тосол в масло шел, сделай фото может понятней станет.
ты чё, то что я в мухосранске живу, не говорит что так всё плохо, там в станок зажали по голове какой то стержень походил, потом фреза пошла я так понял(тут могу соврать уже не видел), сказали на сколько и как её повело, через пару часов вернули ровную. В том же станке и опресовку делали, какая то сверху хитрая плита опускается.
ты конечно сам решай, но раз голова на столе: рассухарь один клапан и глянь как у него направляющие, походу и сальники махнуть можно, ну и притирку сделать. У меня всё это стоит 25дол, поэтому и это сделал.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Rvs2, булькало в системе охлаждения, слышно было. В бачке пузырей необнаруживал, Утекала ож в 4 цилиндр- это наглядно видел, а из него выдавливало через клапан в выхлоп. Эмульсия под клапанной крышкой, в масле ее не было. Через маслосьемные кольца непробегало.
Ну это мои предположения. Решил поменяю маслосъемные колпачки, проверю направляющие и притеру клапана. А потом увезу на проверку плоскости и опресовку. У БЦ плоскость линейкой и щупом сам измерю. Сальникитам же всего один стоит на распредвале?
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, ты чё, то что я в мухосранске живу, не говорит что так всё плохо , там в станок зажали по голове какой то стержень походил, потом фреза пошла я так понял(тут могу соврать уже не видел), сказали на сколько и как её повело, через пару часов вернули ровную. В том же станке и опресовку делали, какая то сверху хитрая плита опускается.
Дело в том, что я обзванивал серваки и мне многие сказали что плоскость спец линейкой меряют
А опресовку делат так каналы ож затыкают и ванну, через один из каналов подают воздух и смотрят где пузыри пойдут![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
его я тоже махнул, слегка дубовый был, я ошибся про колпачки говорил
а эмульсия тогда как?
кинь лучше фото я гляну
у меня опресовка только на разобраной голове делают, а притирку и так, ты уточни перед сборкой!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
[
Rvs2, а эмульсия тогда как? Только под клапанной крышкой![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020