0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
TigerMix,
ну чё собрал, что молчишь?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
А подскажите гипотетические причины возникновения данных проблем.
Старость это тоже причина но наверное не главное!
Перегрев, масложер, недолив, перебор?
И главное какие пробеги при это были у машин? а то я раньше движок крутил до 5500 а сейчас выше 4000 стараюсь не поднимать...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, главная причина конструктивный недостаток, перемудрили с этим каналом, без него, видимо, было бы надежнее.
Иномарки вообще отличаются, паталогической нежностью
Пробега своего аппарата не знаю, на одометре 205 000.
И что теперь на холостых ездить ?
Для прогретого двигателя зона рабочих оборотов доходит до 5500 - 6000 об/мин. Рабочие это значит безопасные, не влияющие на ресурс и т.п.
На Жигулях даже рекомендовали крутить в 3,5 - 4,5 условия работы ДВС улучшаются, вращение клапанов и т.п., да и, отдача двигла в этой зоне максимальная.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Маленько не так. На жигах 3600 оборотов - это максимально крутящий момент. А это означает, что эти обороты самы лучшие для двигателя. Максимальная тяга, минимум расход. Правда какой момент на нашем ахалете не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
среднестатистический пробег - 25-30 тыс. км. в год. Умнож на возраст и получишь примерный пробег.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не много ли для среднего, у меня городок маленький, в ширину 5км в длину 15км, за 4-е года накатываю не больше 30т.км.
Мой пассат приехал с реальным пробегом 171т.км немец катал по 10т.км в год за исключением первых двух лет. Старый пассат приехал из ГДР с 161т.км возраст 11лет был.
точно, у нас макс крутящий на 4000
старость вряд ли, если мотор только не прошел 1000т км. и то не думаю.
А реально причина это перегрев, чугун и алюминий имеют разные температурные расширения и сразу трещина.
Вот правда сколько греть по времени надо не знаю.
Я сейчас при дтп, завёл мотор без воды и отъехал метров на пять-семь работал секунд 20-30, мотор был холодно-тёплый, думаю трещины не появиться, как заведу первый раз отпишусь.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок с горем пополам собрали, теперь мастер тянет время с установкой. Я обязательно отпишусь, сам с нетерпением жду момента запуска и надеюсь на лучшее.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина моей трещины перегрев плюс неудачный кап ремон предыдущего хозяина (запихнули тонкие жигулёвские гильзы), а ещё при разборки обнаружилось что лопостей у помпы не хватает и что треснута она.....да и вообще при вскрытие много сюрпризов вылезло, можно выше почитать и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to TigerMix
А ГБЦ проверял ?
Не подскажешь, где можно опресовать в Твери ?
--- Добавлено чуть позже ---
Перегрев ИМХО, не причина, помню на жигулях, по недосмотру, спрятал стрелку температуры в правом углу, после обнаружения проблемы, и принятия мер, минут через пять только она появилась в зоне обзора, думал всё, а оказалось, что вообще ничего.Причина моей трещины перегрев
Раз на раз не приходится, но надежность налицо.
т.е. Система сигнализации должна была предупредить о перегреве (а не о "смерти" двигателя), температура в 130-140 не должна быть фатальной.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Cerberus, а жигулях, там другая песня, там блок чугунный, а аллюмишка, она легко лопается.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну если бы так было бы хорошо с надёжностью, то и не говорили о том что у AHL это болезнь.Перегрев ИМХО, не причина, помню на жигулях, по недосмотру, спрятал стрелку температуры в правом углу, после обнаружения проблемы, и принятия мер, минут через пять только она появилась в зоне обзора, думал всё, а оказалось, что вообще ничего.
Раз на раз не приходится, но надежность налицо.
т.е. Система сигнализации должна была предупредить о перегреве (а не о "смерти" двигателя), температура в 130-140 не должна быть фатальной.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБЦ проверял и шлифовал в "Витолясе" эта контора на Волоколамском шоссе, таже контора недавно открылась сразу за горбатым мостом (гаражный кооператив, если не ошибаюсь №10. После моста сразу на право) Как таковую опресовку не делал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.. Осилил всю тему. Нет слов.
Обращаюсь за советом:
У меня похожая проблема. Описана в этой теме - https://passatworld.ru/showthread.php?t=158240
И вот возникло подозрение на проблему:
На сид - это как выщербинка (раковинка) небольшая... Вот фотки более детальные:
![]()
![]()
Подскажите, что это? Это просто незначительный скол и прокладка его пережмет или с этим нельзя ездить?
А то я не хочу еще раз движек разбирать... Да и гильзовать не очень хочется - прийдется блок искать![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это и стало причиной ремонта - тосол попер в цилиндр, а оттуда в масло попал как-то (через ВКГ наверное)... в 3-ем цилиндре
То отож... но на гильзовку я наверное не готов - буду блок искать...
225000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свершилось!!! Собрали. Первый пуск состоялся без ОЖ и не подключенной системы охлаждения, дабы убедиться в работоспособности, и тут вылезла очередная проблема. Модуль зажигания стал пробивать. Видимо кончился.Пришлось заменить. Оказался недешевым 3700р (Beru).
заодно и свечи новые до кучи
Сегодня заменили и уже успели покататься. Работа лошадок ровная, претензий нет. На время обкатки (а можа и на совсем) перешёл на 95. Надеюсь с утра заведусь
а пока отмечаем трёх месячное ожидание чуда
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
TigerMix,
поздравляю! Надеюсь, твои эпопеи с машиной закончились и теперь она тебя отблагодарит годами беспроблемной эксплуатации!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
TigerMix,
Поздравляю, я же говорил: глаза боятся, а руки то делают![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
TigerMix, Огромные поздравления!!!
а вот про это по подробней, если я правильно помню, то там два типа бензина RON и ROZ, и я так понял что 95 только подходит а 92 нет, и я всегда лил только 95. Расход по городу от 6,9 до 8,5, причём по трасе больше от 8,5 до 10.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С покупки авто долго думал на каком ездить, доводы и советы разные были. Решил остановиться на 92 (предыдущий хозяин лил). Сейчас безусловно нужен 95, посколько переборка состоялась да и степень сжатия после шлифовки головы и блока изменилась. Слышал что обкатку на минералке проходят, но залил синтетику. С утреца на холодную тяжко заводится (акум впоряде, стартер ооочень бодро крутит) схватится не может, оживил с 4 попытки. В дальнейшем на горячую проблем нет.
Rvs2, как твои дела? Что с лонжеронами, поправил?
Rvs2, 'q? у тебя машина просто сказка, она сама делает бензин. я радуюсь когда по городу 11 выходит а так 12-13, правда по трассе 7-8, а ты с какими скоростями по трассе ходишь, я когда летал под 180-190 тоже жрала 10 по трассе! а до 120-125 7-8 л/сот
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица