0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это выходит что у тебя как на работающем так и на заглушенном моторе метки совмещены??? Погодь у меня ещё при работающем моторе метка слегка покачивается, ну типа компенсирует колебания, что ли ???
мдааа вот и засада, надо ещё кто нибудь с AHL, что бы глянуть!
Может он что то там поломал???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Rvs2, нормально у тебя все, не заморачивайся, если при остановленом двигателе метки на ролике совмещаются, значит ролик стоит правильно. Я сначала тоже долго не мог воткнуть как этот ролик работает, потом все понял![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
фууу успокоил, а то уже хотел с топором
а в чём соль, если не тяжко объясни как это работает?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это я говорил именно про стрелку (метка на ролике), при работе двигателя она дергается маленько. Но я думаю это нормальное явление - ролик же вращается.
не вижу смысла проверять))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не наблюдал как ведёт себя ролик при работающим движке, но точно знаю что после остановке всё на месте и метки ролика не куда не убегают. Может и вправду небольшое подёргивание это компенсация типо авто натяжение.
А я заморочился по поводу диска сцепления. Как узнать на сколько он изношен? Лучше при зборке двигла поменять, чем потом карабас разбирать. Если что могу фото самого диска скинуть. И какую фирму выбрать Meyle, Sfec,SACHS?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
чаще всего да не убегает, но бывает уходит на 1см по часовой, я экспериментировал, если в таком случае руками, без всяких инструментов я сдвигаю на 1 мм может и меньше распредвал против часовой то метка совмещается!
Сегодня утром ещё раз наблюдал, на холодную завёл, метка ушла против часовой на 1,5 см и по мере прогрева мотора совмещалась. На горячию по разному может чётко быть совмещена а может на 1см уйти по часовой. Логично предположить температурное расширения ремня и валов, но не уверен, хотя...
у тебя где хватало, до разборки?
у меня почти в самом вверху и свободного хода практически нет, я так думаю если это не регулируется как на жигулях, значит у меня уже всё, накладок почти нет
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
визуально посмотри, сколько там до заклепок еще осталось... Я брал Сачс, что-то в р-не 1500р.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Mih@tlt,
вот такой вопрос а сколько мне обкатывать мотор, меняли прокладки и втулки клапанов???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До заклёпок диска осталось совсем чуть чуть, лучше поменяю, вот только в экзисте Сачс стоит 2700а Meyle 1300, но его форумчане критикуют. Мне вообще с моей бедой не везёт, за полную разборку движка пришлось 5 кусков отвалить, т.к. у меня в гараже нет ни ямы ни подъёмника, тока ГБЦ скинул, думал что с парнями договоримся на счёт сборки , а они совсем о..уели!!! Мол давай 20т и мы соберём, и это при учёте что я сам таскал блок на перегильзовку, ГБЦ сам разбирал и возил на шлифлвку, запчастюльки сам заказывал, и они не сервис а тупо двухэтажный гараж и они частниками не документально работают, по мойму это наглость!!! Я конечно понимаю что собрать дороже стоит но не в 4 раза, чем разобрать вообщем разругался и увёз весь разобранный движок, буим искать где его собрать.
--- Добавлено чуть позже ---
Присоединяюсь к вопросу! Тока у меня перегильзовка блока, замена поршневых колец, всех вкладышей, мск, втулок клапанов, сальников и т.д.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа расценки неплохие!!!До заклёпок диска осталось совсем чуть чуть, лучше поменяю, вот только в экзисте Сачс стоит 2700 а Meyle 1300, но его форумчане критикуют. Мне вообще с моей бедой не везёт, за полную разборку движка пришлось 5 кусков отвалить, т.к. у меня в гараже нет ни ямы ни подъёмника, тока ГБЦ скинул, думал что с парнями договоримся на счёт сборки , а они совсем о..уели!!! Мол давай 20т и мы соберём, и это при учёте что я сам таскал блок на перегильзовку, ГБЦ сам разбирал и возил на шлифлвку, запчастюльки сам заказывал, и они не сервис а тупо двухэтажный гараж и они частниками не документально работают, по мойму это наглость!!! Я конечно понимаю что собрать дороже стоит но не в 4 раза, чем разобрать вообщем разругался и увёз весь разобранный движок, буим искать где его собрать.
У меня мега-мастер, гуру всех местных мастеров(правда я его не видел) берёт 100дол за цилиндр, мой 220дол за весь мотор, сюда входит разборка и сборка, запчасти понятно мои, но самое примечательное ни кто гарантии ни на что не даёт!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да у тебя и не меняли толком ничего, че прикатывать то?прокладки?
![]()
Вообще разговоры о надобности прикатки стары как мир. Одни говорят, что надо прикатывать, другие нет. Читал как-то, что с появлением хонинговки надобность в прикатке вообще отпала. Я бы покатал тыс 3 не гоняя.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
По совету мастера я после ремонта 2 тысячи откатал в щадящем режиме, чисто для успокоения души. Менял кольца на номинал, колпачки, направляющие клапанов и вкладыши шатунные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такая же ситуация уходит G12 но при этом еще какая то жижка образуется... на крыжке маслозаливной горловины, и оба элемента (шланг и угол) для "вентиляции газов" из под крыжки головки блока забиты той же жижкой кремового цвета как сметана... помогите молодому разобраться с этой бедой.... или укажите нужное направление плиз!!!!!!
ниже кидаю фото что бы было наглядно делал на телефон, со стороны салона и с верху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на второй фотке все в G12, от куда ? как буд то кто то плескал из стакана.... и вокруг соединительного патрубка (там где датчик температуры ОЖ стоит) и на выпускном коллекторе следы?? что за чудеса...??