0
-
12.10.2010, 15:27 #21
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
13.10.2010, 03:46 #22
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пожалуй к вам присоединюсь. Двигатель и проблема аналог. Уходит ОЖ. Доливать приходится раз в неделю около литра. На ощуп патрубки, тройник, соединения и т.д. всё сухо ни где не капает, следов красных нет. С печкой проблем нет (запаха и белого дыма из печки не обнаружено), уровень масла не растёт,но на маслозаливной крышке обильные сопли и при движении не пропадают (на щупе их нет) но смущает доволно белый дым из глушителя и при погоде которая сейчас его стало хорошо видно. Авто купил этим летом и при приближении холодов (завожу в 5 утра) заметил что двигатель не греется, понял что ОЖ гоняется по большому кругу. Полез вчера менять термостат, а его и не оказалось Так же крышка бака ОЖ была без клапана!(это на следующий день при покупке обнаружил и заменил) Наверно это всё не с проста (термостат, крышка). Смущает белый дым! Прошу уточнить если он есть то куда уходит жидкость (в камеру сгорания) и через что (трещина в блоке)? И ещё небольшое наблюдение после замены термостата двигатель быстро греется, а температура не подымается выше 90,но ОЖ довольно быстро уходит из бачка, а если открыть крышку бачка ОЖ, то возвращается обратно....это что? воздушная пробка?
-
13.10.2010, 09:57 #23
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0я уже писал, что это такое
если на щупе ничего нету, то не волнуйся, все нормально.
может и через трещину в блоке, тьфу 3 раза конечно, как правило чаще причина этому - прокладка ГБЦ.
а что должна выше подняться?
нет, это нормальноя явление, т.к. система находится под давлением и когда ты открываешь крышку, происходит выравниваение давления.
Мой совет - тщательно осмотреть систему на предмет утечек, и уделить особенное внимание тройнику за двигателем, слабенькое место. Конечно если ты говоришь, что
то это больше на водит на мысли, что придется вскрывать двигатель. Кстати, дым белый или сизый? Какой расход масла? А то может у тебя масло сгорает, а не ОЖ.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
13.10.2010, 10:36 #24
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пожалуй плохое подтверждается. После вчерашней замены термостата бачёк охлаждайке ушёл за ночь, но подтёков и луж под машиной нет (машину у дома поставил в 19,00 и пытался завести в 9,00 сегодня) и не заводилась, а точнее пыталась, проскакивала как быдто троила и вдруг лампочка давления масла загорелась! Я под капот, проверяю масло уровень чуть выше MAX, но это так с последней замены было (перелил немного) и самое плохое, заметил немного "соплей" (еле заметная жёлтая полоска на щупе) В голове сразу мысль может по этому и не заводилась, что в камеру сгорания попало большое кол-во ОЖ? А попало много потому что вчера поменял термостат, температура теперь быстро растёт до 90 (до этого только в летнию жару до 90 дотянуться могла) тем самы повысилось давление и бочёк опустел типо сильнее куда-то сочиться стало. Что тепрь делать? Есть ли способ оканчательной проверки? А по поводу дыма он имеенно белый а не сизый. Да, и в итоге машина прочухалась и завелась, довольно долго крутил стартер.
-
13.10.2010, 10:49 #25
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Разбирать двигатель, по-моему другого выхода нету. Я конечно не моторист, но так кое какие представления имею. Насчет трещин в блоке, я думаю это маловероятно, мое ИМХО либо отжила свое прокладка ГБЦ, либо мотор до тебя хорошо перегрели и повело головку. По сути нужно снять ГБЦ, процедура эта не сложная, если руки откуда надо ростут.
зы. кол бы в зад загнать тому хозяину
--- Добавлено чуть позже ---
епть, сосвесем забыл. Есть еще такая вещь как маслоохладитель, я сам не сталкивался с ним, по этому конструкцию не знаю его. Но по-моему, если мне память не изменяет, тоже может такое учудить. Порыскай поиском.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
13.10.2010, 10:56 #26
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0я уже месяц вокруг машину хожу ни как рука не подымается колоть двигло, но перечитав тут листов 100, вероятно придется это делать, т.к. на щупе ещё нет эмульсии это значит проблема только в начале своего пути, но ещё не всё потеряно, не побрезгай и попробуй на язык эмульсию если сладкая то всё тосол и ещё когда снимешь крышку тут же глянь на масло-отражатель там тоже могут быть мелкие капли и их попробуй на вкус, ну и смое простое сними сапунную трубку, при этом можешь постоять и на прогретом движке погозовать мин 5-10, сними быстро сапун и вылей на руку что там есть и на язык. НО самое плохое, что если всё таки окажется тосол, то косвенно из слов многоуважаемого Пан Димана, это как раз трещина , т.к. при пробитой прокладке признаки на много явственней и активней.
--- Добавлено чуть позже ---
да вообще плохо стало, есть способ не сильно сложный, грееш двигло, выкручиваеш свечу, ставиш поршень в нижную точку и качаеш в цилиндр воздуха если забулькало в бачке то однозначно калоть. Самый не затратный способ. А греться быстро это норма у меня грееться мин за 5.
--- Добавлено чуть позже ---
да действительно там надо закольцевать как то поездить чуток если из него пойдёт масло то это он, я тоже пытался найти точное описание этой процедуры, но к сожалению ни кто не подсказал!!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.10.2010, 11:16 #27
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А воздух только компрессором можно закачать? И как опустить поршни (наверно 2 и так в нижнем положении будут) ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно могу вернуть всё обратно. Вынуть термостат (ведь его не было) и поставить крышку бачка ОЖ без клапана (как и была) и пусть по большому гоняется, тем самым давление обсалютно не растёт температура тоже, ОЖ не выкипает и доливать её можно раз в неделю по литру. Чем всё это черевато не знаю, но опыта в ремонте нет поэтому сам прокладку ГБЦ не поменяю. У нас в Твери, замена без материалов 7000р. Я бы готов был отдать эту сумму, зная что это прокладка((( пойду плакать....
-
13.10.2010, 11:26 #28
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0ну конечно, у себя в мухосранске я не смог найти моториста, который смог бы это сделать, я уже решился сам подехал на шиномонтаж, но не смог плотно закрыть свечной канал, надо мутить какой-то переходник.
ну крутить ключом за распред вал, надо выставить поршень я так понимаю в начало сжатия, что бы клапана были закрыты, а то всё уйдёт через них.
вот тут мастер позвонил сказал что знает как проверить теплообменник, еду прямо сейчас к нему, как приеду расскажу!!!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.10.2010, 11:31 #29
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Будем ждать!
-
13.10.2010, 11:36 #30
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0не, про маслоохладитель я погорячился. Короче там если прокладка прошибает, то смешивается масло с антифризом, в камеру сгорания не попадает никак, да и можно было об этом подумать заранее, а не лопатить поис, мой косяк
короче придется вскрыать двигатель.
нет, так не дело, нужно все делать по уму а не абы как. Не спеши расстраиваться, наши ахалеты как велосипеды простые. Термостат же поменял сам, значит и прокладку ГБЦ поменяешь, поверь там ничего сложного нету. У всех когда то в первый раз, как говорят: глаза боятся а руки делают. У меня тоже когда прокладку ГБЦ прошибло, настроение упало маль. Но собравшись с мыслями все сделал. Я за год снимал ГБЦ 2 раза теперь могу хоть закрытыми глазами. Закупайся запчастями: прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка впускного обязательно, выпускного - это сам смотри, по желанию. По сути все. Ну можно ГРМ еще, раз уж в ту степь лезть, и не знаешь в каком он состоянии. И это, на вкус всякие жидкости не рекомендую пробовать, подумай о здоровье.
зы. не опускай руки, сделаем мы твоего коня
--- Добавлено чуть позже ---
про теплообменник https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BA%D0%B0Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
13.10.2010, 12:11 #31
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0У меня пробило прокладку летом ,зимой провернуло помпу поменял,через пол года начал подливать антифриз,через месяц она у меня запарила.
Обошлось 2 дня работы проклаки коллекторов,мск,болты,прокладка гбц,тройник на гбц.динамометрический ключ,масло,антефриз.
Симптомы:
Вымотая выхлопная до блеска .
Выхлоп пахнет химией.
Конденсат на вкус не сладкий.
После продолжительной остановки с трудом проворачивал стартер,когда завадилась тресло.
4 свеча с белым налетом.
Масло в трубке сапуна сладкое.
Эмульсии на щупе ,крышке не было.
Вскрытие показало:
Через пробитую прокладку антифриз поступал в четвёртый целиндр,со стороны моторного щита, поршень вымыт.
Головка не поведена .
-
13.10.2010, 12:16 #32
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В переди 3 дня выходных, пожалуй рискну сам поменять прокладку. Я так понимаю по мимо прокладок и болтов попадаю на замену масла и антифриза? Наверно после удачной замены наилучшим образом промыть систему охлаждения?
-
13.10.2010, 12:37 #33
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0вот, это по-нашему я летом готовил двиг к кап ремонту, так ГБЦ за два часа снял, аж сам ахирел
масло да, т.к. антифриз туда попал. А вот насчет антифриза, надо глазами смотреть, если масло в него попало, то тоже под замену. Хотя лучше тоже поменять, сколько он проработал никому не известно.
все верно.
Если все таки решишься сам лезть, могу хоть пошагово разложить, что и как делать.
--- Добавлено чуть позже ---
TigerMix, кстати, ГРМ в каком состоянии?Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
13.10.2010, 12:50 #34
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Чет у меня 2/3 сообщения пропали. Как обрезало.
-
13.10.2010, 13:53 #35
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0ну оказалось всё просто, сняли два шланга соединили между собой куском трубы и в пути, поезжу пару дней и погляжу польется что то из теплообменника. Но исходя из ссылки Mih@tlt про теплообменник это точно не наш вариант такой каши в ОЖ нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот тут я бы точно не полез, при замене там ещё и ГРМ дернуть надо будет и всё собрать и настроить, что касается меня, на такое я не решусь, нет у меня не инструмента, ни нормального гаража, а где голову в домашних условиях опрессовать, так её ещё придется для опрессовки разобрать, клапана рассухарить и т.д. и т.п. да и подробных описания всего этого не встречал, понятно что можно будет по ходу самому и догадаться что и как, но можно и накосячить по мелочам. Если несложно дай пошагово что и как???
да пить то их вёдрами не надо, так чуть на край языка и выплюнул, зато сразу ясно что это вода или тосол.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.10.2010, 14:16 #36
- Регистрация
- 24.09.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 418
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 30
0Всем привет, и у меня есть утечка ож, но детально не вникал. Видел у тройника красный налет, поэтому больно и не парюсь, конечно не охото гцб снимать
TigerMix, ты обязательно отпишишь как все сделаешь и лучше с фотками. Удачи!WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
-
13.10.2010, 14:29 #37
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0а чего настраивать то? Нужно выставить метку на коленвале и рапредвале, вот и все.
зачем это все делать?
По сути вся процедура: морда в сервисное положение, разбираем ГРМ, снимаем коллектора (впускной, выпускной), снимаем ГБЦ, меняем прокдалку, собираем все в обратной последовательности. Это если так, в двух словах.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
13.10.2010, 19:49 #38
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0ну хорошо скинул, собрал а проблема осталось, опять разбирать, опять по кругу прокладки, масло, тосол? имхо лучше один раз разобрать и всё проверить.
не делал спорить не буду но исходя из отчётов на форуме, морда в сервисное положение для работы с ГРМ, не самый удачный вариант, все советуют скинут морду полностью, да и процедура установки ГРМ далеко не просто совмещение меток.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.10.2010, 20:01 #39
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня днём начал разбор. Пока успел снять передок, слить антифриз, вынуть блок форсунок (не знаю как правельно назвать) и отсоединить впускной, снять бачёк ОЖ (он немного помешал мне), Далее я так понимаю ГРМ и выпускной, И сразу вопрос: Выпускной реално снять без ямы (в гараже нет её) и что можно не убирать и не снимать из отсека двигателя? Чтобы добраться до болтов ГБЦ нучно клапаную крышку снять, а дальше? Завтра в помощь батя приедит, но у него семёрик и дело он имел тольько с нашим автопромом. Надежда на форумчан!
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ в отличном состоянии и остальные ремни тоже. Предыдущий хозяин постарался, хоть это радует!
-
13.10.2010, 20:03 #40
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Всё там просто!
Главное пользовать денамометрический ключ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я делал без снятия морды.
Похожие темы
-
уходит ОЖ в районе выпускного коллектора AHL
от Chumkin в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.12.2011, 08:22 -
1.6 AHL, ОЖ уходит в масло, газы в патрубке - м.б. радиатор маслянный???
от Lexa-K в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.08.2010, 16:56 -
Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:33 -
Куда уходит антифриз
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12 -
двигатель ahl? пора почистить дроссельную заслонку
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45