0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо!
Начну с разъема ДТОЖ.
Потом свечи и трубки.
Потом компрессия (или эл. диагностика).
ПС: а кто знает, где разъем ДТОЖ на AHU 1999г. в?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на пластиковом тройнике сразу за ТНВД стоит на головке цилиндров, там где 4 свеча или форсунка. Обычно синяя фишка
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581,получается, что его разъем рядом с разъемом датчика управляющей форсунки. Рядом и параллельно. Где-то их разделяет 1см ? И от разъема ДТОЖ 3 провода и он т. синего цвета, а на форсунку - коричневый?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TOPOR,Нет. Эти разьемы находятся на против 3-й управляющей форсунки. Ты должен посмотреть где расположенна 4 форсунка или свеча накала, на против них есть пластиковый тройник к которому подведены трубки охлаждения двигателя, там и стоит ДТОЖ
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ДТОЖ смотри в тройнике ГБЦ, от него выходит верхний патрубок на радиатор.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что влезаю в тему но у меня похожая проблема. Машина плохо заводится после каждой ночной стоянки, стоит прозрачная трубка от фильтра к тнвд. Небольшой пузырек только выплывает когда заводишь утром. Ставил потолще шайбу под клапанок на фильтре. Фильтр новый,со снятой фишкой дтож результата нет,свечи работают. Чем холоднее тем хуже. Теплый и горячий пуск отличный. Антифриз чистый. Не дымит но ест масло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, ну не может настолько завоздушиваться система.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Мужики я ж говорю, пусть TOPOR, после длительной стоянки снимет разъем з ДТОЖ и напишет нам как ведет себя двигатель.
to TOPOR c датчика под № 6 надо снять разъем и завести двигатель, а далее расказать нам как он завелся.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581, Sanek k, oleshev, спасибо!
Нашел я ДТОЖ. Значит штекер прямо с него снимается? Там вроде и зацепиться не за что.
Вчера вечером еле уехал после дневного простоя. Пришлось прикуривать от другого авто. Утром завелась нормально (срузу скажу - дело не в аккуме) - температура +8. Посмотрим, как заведется в конце работы и завтра с утра. Если опять не будет - сниму фишку ДТОЖ.
В любом случае попробую без ДТОЖ и отпишусь.
семен голубенец,почти тоже самое, только масло не ест (да и трубки прозрачной нет). Вроде бы...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
TOPOR, на здоровье.
Попробуеш и отпишись. Скажу еще раз свечи не причем!!! если температура выше +5
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
При какой температуре срабатывает клапан опережения при пуске? Я это так понимаю. По утрам замечаю, что какое то время мотор работает громче, а потом щёлкает реле и всё нормально.
Летом не было.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
В общем, машина теперь заводится без проблем.
А в первые сутки после простоя я посадил один и чуть не посадил второй аккум.
Видимо, или воздух скопился или конденсат.
Без фишки ДТОЖ вообще вмомент. Как на прогретой.
Что я делал - подзарядил аккум и, на всякий пожарный, заменил клему +, а -ю почистил.
Прошу извинить, что отвлек столько людей. Просто думал, что ей корпенц пришел.
Но, у кого такая же проблема - теперь могут посмотреть Ваши советы.
Еще раз скажу - это не аккум - а кронденсат какой-то или воздух.
Хотя, а разве бывает такое на AHU? Но я бы так объяснил.
Всем большое спасибо за помощь!
--- Добавлено чуть позже ---
ПС: теперь, по крайней мере, знаю где фишка ДТОЖ...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
совет в офф топ
внимательно посмотри на фишку от клапана останова двигателя!! Она находится на тнвд в хвосте насоса возле трубок высокого давления (состоит из одного провода со знаком +),этот провод идёт в пучке вместе с проводами от дтож,
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
TOPOR, сделай где-нибудь диагностику, и замерь компрессию по возможности. У меня было практически тоже самое как у тебя.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
TOPOR, Почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...к-AFN/page21, а конкретней пост 210. Там очень много обсуждалось, и много чего проверяли. Попробуй проверить так как там написано. И от этого будешь плясать.