0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Норма
--- Добавлено чуть позже ---
БК считает пъчерез 50м пробега, на 2001гт это много, а на 98г норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление топлива на время открытия форсунки + разные коэфициенты.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем сегодня поменял (САМ- это второе, что я сделан на пасе сам
) этот клапан - в старом вообще мембраны, можно сказать, не было - видать разорвало в лоскуты от старости -)
Все сбросил (была опять ошибка про превышение нижнего предела адаптации), прокатился. Первое поле 32-й группы было, как и второе, 0.8 - глаз радовался.
Далее адаптировал (на всяк пожарный заслонку), еще раз сбросил и снова прокатился. Поначалу первое поле 32-й группы было 0, потом я встал на месте и постоял на ХХ и к моему разочарованию был свидетелем "оживания" данного показателя - он пополз, пополз и через пару минут стал -8.6, после чего я поехал, а батарейка на ноуте села.
Наверное стоит через клометров эдак 100-200 еще продиагностировать, но что-то мне кажется, что ничего не изменится, а жаль![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, проехал где-то соточку несколькими короткими и средними поездками смешанного типа.
Воткнул шнур и вижу те же яйца:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 071 906 018 P
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00113
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
В 32-й группе первые 2 поля: -11.7 и 0.8.
Похолостил минут 5 на месте и -11.7 превратилось в -10.8, но, думаю, это не суть.
Итак, что, особенно из бюджетного, мне предпринять дальше? Форсунки проверять? А промывка инжектора может помочь - все равно процедура, условно говоря, регламентная, хоть какая-то польза будет если не поможет?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Давление топлива проверить в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поищи в поиске по ключевым словам, про давление топлива тем много. Желательно сразу комплексно померить топливо + сделать опресовку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какая разница, турбо, дизель, атмо... Главное, что впускной тракт должен быть герметичен, у тебя может через вкг травить, дросели, прокладки, гофры там.. Понятное дело, что на 1.8Т мест больше для подсоса, но у тебя они тоже есть)))) Но вообще твой мулькт. -10% говорит о том, что топлива не хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда 10%? Так первое значение в 32-й группе это разве не аддитив?
И если ОН жрет и ЕМУ еще и нехватает, то оно что - мимо цилиндров что-ли льется? Это как вообще?
Ты уж извини, что все никак не отстану, но чувствую себя несколько запутанным...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А, я перепутал... Первое это обучение без нагрузки на хх... Возможно ЛЗ устали, надо тест на старение выполнить, он конечно 100% ответа не даёт, но всё же... Смысл обучения такой же в принципе. В общем делать надо и опресовку и давление мерить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не знаю точно сколько у тебя ЛЗ, может и 1, в любом случае на смесе образование сильно влияет первый, второй даже там где есть и включен прошивкой меняет смесеобразование незначительно и в пределах 1500-3000об\мин, основная задача второго - контролить кат.. Так что обучение, если кривит от ЛЗ, то дело по-любас в первом.
А тест на старения эта такая штука, которая есть в мозгах мотора, он запускается через ваг-ком, у тебя по идее этот тест должен быть, смысл его в том, что мозги пытаются сделать вывод, в нормальном ли состоянии у тебя ЛЗ. Конечно тест - не панацея, но лучше сделать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Значит замена клапана ВКГ результата не принесла...печально.Может это связано с низкой копрессией в цилиндрах...вот картерные газы и прут в ВКГ,обогащая смесь на хх.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не про это:
?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |