Адаптировать, дигностировать и регулировать расход топлива - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в поиске посмотри...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, новая инфа.
    Адаптация заслонки: сделал, ничего не изменилось - угол открытия на холостую тот же (ноль). Разве что заметил, что ноль - это после некоторого времени работы на ХХ, после перегазовки поначалу (минута, может 2) держится на 0.х-1.х-2.х%, так что, наверное, это нормально.
    По расходу: сгонял на тех выходных в Конаково (туда с пробками - 4ч, обратно без - 2,5ч) и получилось, что расходомер меня обманул примерно на 5% (9.23 против заявленного компом 8.7). Хотя в ситуациях когда "заявленный" расход составляет порядка 12-13 л. врет почти на 15%!
    И еще - если поехать на 1-й/2-й передаче по двору (даже после долгого стояния, например после ночи) после прогрева 2-3 минуты и посмотреть на MFA1 - то он показывает не заоблачные цифры, а 15-18л., выехал на дорогу - сразу ползет вниз. А куда "учлось сожженное на ХХ топливо, а?
    Отсюда предполагаю (вернемся к поездке в Конаково), что по дороге "туда" он обманул меня на 10%, а обратно все показал верно (ну, или почти верно).
    И вот что мне теперь делать - как калибровать, чтоб показывалось верно, если ошибка в процентном исчислении зависит от самого расхода, а возможно и от того, что не учитывается расход на ХХ?

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на хх он учитывает спаленый бенз но только после того как ты проехал и он начал отсчет!
    вот если стоять и хоть пол часа греться а потом начать ехать то он начинает с 15 литров считать и в зависимости от того как жмешь тапку или вверх или вниз! это я заметил!
    кстати замечено еще то что тем больше стоишь греешься и потом выезжаешь то он показывает при одинаковом темпе и одинаковом пути бенза меньше чем сразу завел и поехал!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    на хх он учитывает спаленый бенз но только после того как ты проехал и он начал отсчет!
    вот если стоять и хоть пол часа греться а потом начать ехать то он начинает с 15 литров считать и в зависимости от того как жмешь тапку или вверх или вниз! это я заметил!
    Не, ну если ты полчаса греешся, то потом как ты тапку не жми, у тебя должно только падать, ибо после того как ты полчаса грелся и проехал первые 100 метров у тебя должен быть расход астрономический! Или ты имеешь ввиду, что он на следующие N километров раскидывает его?

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    кстати замечено еще то что тем больше стоишь греешься и потом выезжаешь то он показывает при одинаковом темпе и одинаковом пути бенза меньше чем сразу завел и поехал!
    Так должно же быть больше если раскидывает... а если нет - то должен быть астрономический расход, но его тоже нет.
    И почему ошибка зависит от режима езды - пробка/трасса все-таки?
    Короче ппц бред какой-то получается.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    И почему ошибка зависит от режима езды - пробка/трасса все-таки?
    К сожалению ,не зная алгоритма работы процессора,остается только гадать.Видимо расход считается по времени открытия форсунок и по статической призводительности ,а призводительность зависит от давления и плотности бензина,вообшем много переменных велечин которые комп не может учитывать,поэтому и разница в расходах.

    К стати если температура двигателя на трассе по Вагкому в блоке 4 падает ниже 80 ,то расход бенза увеличится.
    Как поживают коэффициенты адаптации в блоке 32?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Не, ну если ты полчаса греешся, то потом как ты тапку не жми, у тебя должно только падать, ибо после того как ты полчаса грелся и проехал первые 100 метров у тебя должен быть расход астрономический! Или ты имеешь ввиду, что он на следующие N километров раскидывает его?
    ничего нет астрономического! от 15 литров отсчет пошел! и не раскидывает его ни куда зависит все от того как тапку давишь!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ничего нет астрономического! от 15 литров отсчет пошел! и не раскидывает его ни куда зависит все от того как тапку давишь!
    именно, что нет, а должно быть если он его учитывает.
    Я на первой/второй просто еду ровненько и мгновенный расход как раз 10-15-20. Как может при этом средний расход после N минут прогрева быть те же 15? Только если прогревочный бенз прошел "мимо" счетчика.

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    К стати если температура двигателя на трассе по Вагкому в блоке 4 падает ниже 80 ,то расход бенза увеличится.
    На нет, по трассе получается что если и врет, то совсем мизер

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Как поживают коэффициенты адаптации в блоке 32?
    Это что? Аддитив мульти-как-его-там?
    Я так понимаю, что это "Двигатель" -> "измерения" -> группа 32, так что-ли? Тогда на первой странице в комменте №7:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2799922
    есть логи, в них есть 32-я группа как до стирания ошибок, так и после; как на ХХ так и на "педали в пол".
    Что скажешь?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    На нет, по трассе получается что если и врет, то совсем мизер
    Я про то что ,растет общий расход бензина при недогреве двигателя.
    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    есть логи, в них есть 32-я группа как до стирания ошибок, так и после; как на ХХ так и на "педали в пол".
    Что скажешь?
    Аддитив последний -7, низковат т.е. смесь на хх богатая.Вот теоретически возможные причины:На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

    Практически сильно влияет отсутсвие мебраны в клапане ВКГ.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Аддитив последний -7, низковат т.е. смесь на хх богатая.Вот теоретически возможные причины:На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    Т.е. много чего - поди разберись, что выгоднее - пытаться с этим разобраться все меняя и не факт, что поможет или просто ездить так

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Практически сильно влияет отсутсвие мебраны в клапане ВКГ.
    Это что за зверь? Это не маслоотражающий клапан на патрубке перед дросселем? Он у меня как раз изношен, как сказали в сервисе, и типа через него якобы даже уходит часть моего масложера, т.е. у меня на впуске масло левое (не много, но все же) - может это влиять на аддитив и вообще обманывать всякие там лямды и иже с ней?

    --- Добавлено чуть позже ---

    wolo,извини за назойливость, но где ты увидел "-7" вообще? Какая колонка какого файла?

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Облагородил логи в excel-евский файл, сделал везде одинаковую последовательность групп (см. вложение), туда же добавил скриншот "состояния готовности"
    Вложения Вложения

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    поди разберись, что выгоднее - пытаться с этим разобраться все меняя и не факт, что поможет или просто ездить так
    Не надо все менять,достаточно поменять мембрану.Встречал на форуме информацию,что мебрану можно снять с клапана ВКГ двигателя АЛТ и поставить в патрубок дв.АДР ,может и в твоем случае прокатит этот(бюджетный) вариант.
    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Это что за зверь? Это не маслоотражающий клапан на патрубке перед дросселем? Он у меня как раз изношен, как сказали в сервисе, и типа через него якобы даже уходит часть моего масложера, т.е. у меня на впуске масло левое (не много, но все же) - может это влиять на аддитив
    Да про этот клапан и веду разговор,он влияет на аддитив.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Облагородил логи в excel-евский файл, сделал везде одинаковую последовательность групп (см. вложение), туда же добавил скриншот "состояния готовности"
    Не надо облагораживать логи , для этого есть програмка для наглядного просмотра логов DIESELPOWER.
    В 32 блоке твоих логов есть аддитив -7 , -11и 0.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    В 32 блоке твоих логов есть аддитив -7 , -11и 0.
    -11 - это ХХ и разгон до сброса ошибок;
    -7 - это разгон после сброса ошибок;
    0 - это ХХ после сброса ошибок.
    Т.е. получается, что после сброса ошибок на ХХ как раз идеально, а богатая (-7) смесь только при разгоне "педаль в пол".
    Но при этом, если еду, скажем, 30-40 км/ч на нейтралке (т.е. на ХХ), мгновенный расход показывает примерно 3 литра на сотню, это же разве не ужос ?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что после сброса ошибок на ХХ как раз идеально
    Нет,просто при сбросе ошибок ,"стирается"информация по адаптации в "0",нужно время ,чтобы произошла адаптация с "чистого листа".
    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    а богатая (-7) смесь только при разгоне "педаль в пол".
    Нет , частичную нагрузку корректирует мултипликатив ,а разгоном вобще управляет наверное своя прграмма.
    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Но при этом, если еду, скажем, 30-40 км/ч на нейтралке (т.е. на ХХ), мгновенный расход показывает примерно 3 литра на сотню, это же разве не ужос
    "
    Да наверное и уменя так(просто не обращал внимание),только при "торможении двигателем"0.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolo, короче, нужно менять клапан, сбросить еще раз ошибки (хоть их даже если и не будет), покататься и снова снять логи

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    wolo, короче, нужно менять клапан, сбросить еще раз ошибки (хоть их даже если и не будет), покататься и снова снять логи
    Да .Удачи.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolo,Спасибо!

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания по расходу бензина БК основываются на показаниях ЛЗ и расходомера ДМРВ. Ессно по мимо этого учитываются обороты, температура ОЖ и т.п. Я это к тому, что средний расход может дурить из-за мёртвого ЛЗ или ДМРВ.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Показания по расходу бензина БК основываются на показаниях ЛЗ и расходомера ДМРВ. Ессно по мимо этого учитываются обороты, температура ОЖ и т.п.
    Т.е. он не меряет, а угадывает что-ли? Трэш какой-то... Он же сам решает сколько впрыскивать бенза, он же его из бака моторчиком качает, ппц...

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что средний расход может дурить из-за мёртвого ЛЗ или ДМРВ.
    ЛЗ - это лямбда?

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно это показания относительные, но при нормальных датчиках - вполне реальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Т.е. он не меряет, а угадывает что-ли?
    А где по-твоему в машине стоит "счётчик" бензина?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А где по-твоему в машине стоит "счётчик" бензина?
    В разрыв топливного шланга... что, нет?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Почемуто снизился расход топлива
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •