0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в поиске посмотри...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, новая инфа.
Адаптация заслонки: сделал, ничего не изменилось - угол открытия на холостую тот же (ноль). Разве что заметил, что ноль - это после некоторого времени работы на ХХ, после перегазовки поначалу (минута, может 2) держится на 0.х-1.х-2.х%, так что, наверное, это нормально.
По расходу: сгонял на тех выходных в Конаково (туда с пробками - 4ч, обратно без - 2,5ч) и получилось, что расходомер меня обманул примерно на 5% (9.23 против заявленного компом 8.7). Хотя в ситуациях когда "заявленный" расход составляет порядка 12-13 л. врет почти на 15%!
И еще - если поехать на 1-й/2-й передаче по двору (даже после долгого стояния, например после ночи) после прогрева 2-3 минуты и посмотреть на MFA1 - то он показывает не заоблачные цифры, а 15-18л., выехал на дорогу - сразу ползет вниз. А куда "учлось сожженное на ХХ топливо, а?![]()
Отсюда предполагаю (вернемся к поездке в Конаково), что по дороге "туда" он обманул меня на 10%, а обратно все показал верно (ну, или почти верно).
И вот что мне теперь делать - как калибровать, чтоб показывалось верно, если ошибка в процентном исчислении зависит от самого расхода, а возможно и от того, что не учитывается расход на ХХ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
на хх он учитывает спаленый бенз но только после того как ты проехал и он начал отсчет!
вот если стоять и хоть пол часа греться а потом начать ехать то он начинает с 15 литров считать и в зависимости от того как жмешь тапку или вверх или вниз! это я заметил!
кстати замечено еще то что тем больше стоишь греешься и потом выезжаешь то он показывает при одинаковом темпе и одинаковом пути бенза меньше чем сразу завел и поехал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну если ты полчаса греешся, то потом как ты тапку не жми, у тебя должно только падать, ибо после того как ты полчаса грелся и проехал первые 100 метров у тебя должен быть расход астрономический! Или ты имеешь ввиду, что он на следующие N километров раскидывает его?
Так должно же быть больше если раскидывает... а если нет - то должен быть астрономический расход, но его тоже нет.
И почему ошибка зависит от режима езды - пробка/трасса все-таки?
Короче ппц бред какой-то получается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
К сожалению ,не зная алгоритма работы процессора,остается только гадать.Видимо расход считается по времени открытия форсунок и по статической призводительности ,а призводительность зависит от давления и плотности бензина,вообшем много переменных велечин которые комп не может учитывать,поэтому и разница в расходах.
К стати если температура двигателя на трассе по Вагкому в блоке 4 падает ниже 80 ,то расход бенза увеличится.
Как поживают коэффициенты адаптации в блоке 32?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ничего нет астрономического! от 15 литров отсчет пошел! и не раскидывает его ни куда зависит все от того как тапку давишь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно, что нет, а должно быть если он его учитывает.
Я на первой/второй просто еду ровненько и мгновенный расход как раз 10-15-20. Как может при этом средний расход после N минут прогрева быть те же 15? Только если прогревочный бенз прошел "мимо" счетчика.
На нет, по трассе получается что если и врет, то совсем мизер
Это что? Аддитив мульти-как-его-там?
Я так понимаю, что это "Двигатель" -> "измерения" -> группа 32, так что-ли? Тогда на первой странице в комменте №7:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2799922
есть логи, в них есть 32-я группа как до стирания ошибок, так и после; как на ХХ так и на "педали в пол".
Что скажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я про то что ,растет общий расход бензина при недогреве двигателя.
Аддитив последний -7, низковат т.е. смесь на хх богатая.Вот теоретически возможные причины:На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Практически сильно влияет отсутсвие мебраны в клапане ВКГ.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. много чегоАддитив последний -7, низковат т.е. смесь на хх богатая.Вот теоретически возможные причины:На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.- поди разберись, что выгоднее - пытаться с этим разобраться все меняя и не факт, что поможет или просто ездить так
Это что за зверь? Это не маслоотражающий клапан на патрубке перед дросселем? Он у меня как раз изношен, как сказали в сервисе, и типа через него якобы даже уходит часть моего масложера, т.е. у меня на впуске масло левое (не много, но все же) - может это влиять на аддитив и вообще обманывать всякие там лямды и иже с ней?
--- Добавлено чуть позже ---
wolo,извини за назойливость, но где ты увидел "-7" вообще? Какая колонка какого файла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облагородил логи в excel-евский файл, сделал везде одинаковую последовательность групп (см. вложение), туда же добавил скриншот "состояния готовности"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Не надо все менять,достаточно поменять мембрану.Встречал на форуме информацию,что мебрану можно снять с клапана ВКГ двигателя АЛТ и поставить в патрубок дв.АДР ,может и в твоем случае прокатит этот(бюджетный) вариант.
Да про этот клапан и веду разговор,он влияет на аддитив.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо облагораживать логи , для этого есть програмка для наглядного просмотра логов DIESELPOWER.
В 32 блоке твоих логов есть аддитив -7 , -11и 0.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-11 - это ХХ и разгон до сброса ошибок;
-7 - это разгон после сброса ошибок;
0 - это ХХ после сброса ошибок.
Т.е. получается, что после сброса ошибок на ХХ как раз идеально, а богатая (-7) смесь только при разгоне "педаль в пол".
Но при этом, если еду, скажем, 30-40 км/ч на нейтралке (т.е. на ХХ), мгновенный расход показывает примерно 3 литра на сотню, это же разве не ужос?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Нет,просто при сбросе ошибок ,"стирается"информация по адаптации в "0",нужно время ,чтобы произошла адаптация с "чистого листа".
Нет , частичную нагрузку корректирует мултипликатив ,а разгоном вобще управляет наверное своя прграмма.
"
Да наверное и уменя так(просто не обращал внимание),только при "торможении двигателем"0.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolo, короче, нужно менять клапан, сбросить еще раз ошибки (хоть их даже если и не будет), покататься и снова снять логи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolo,Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Показания по расходу бензина БК основываются на показаниях ЛЗ и расходомера ДМРВ. Ессно по мимо этого учитываются обороты, температура ОЖ и т.п. Я это к тому, что средний расход может дурить из-за мёртвого ЛЗ или ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. он не меряет, а угадывает что-ли? Трэш какой-то... Он же сам решает сколько впрыскивать бенза, он же его из бака моторчиком качает, ппц...
ЛЗ - это лямбда?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |