0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для того что б сообщение читали до конца скажу сразу: ДТОЖ сменил на новый, чек не горит, ошибок - нет.
А теперь моя проблема:
При температуре воздуха за бортом свыше +40 гр. фаренгейта (+5 гр. цельсия) авто заводится с полтыка, холостые обороты достигают помоему 1100, двигатель прогревается после чего обороты падают до 900. Никаких претензий не имею.
Но когда температура ниже +40 гр. фаренгейта и рядом с показателем температуры на экране бортового компа появляется снежинка прогрев не работет. Заводится на 900 оборотах и не греется.
Зависимость наличия/отсутствия прогрева именно от температу ры за бортом т.к. +4гр. не греется, а через час при +6гр. греется.
Подскажите как устранить боязнь холода моего прогрева?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак. Так и должно быть. При температуре ниже +5 не включается насос CВВ, по этому и обороты на 900 сразу. Это нормально.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А что показыват на климате в фаренгейтах? Так на климате можно перевести в цельсии путем нажатия одновременно AVTO и ECON (вроде так) или я не правильно что-то понял?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Насчёт боязни холода прогрева - это боязнь не у двигателя, у него-то как раз всё в порядке. Это ты боишься! Не переживай, через это все проходили !
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня климата вообще нет. Стоит обычный кондицирнер. А бортовой комп пока в фаренгейтах/милях.
Спасибо всем откликнувшимся за то что успокоили. Просто став обладателем пассата ни раз убеждался, что лучше перебздеть.