0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Причем чем ниже мороз, тем выше обороты надо держать.
К -20 есть смысл греть машину сразу с старта мотора на 4000 об\мин для дизелей и на 6000 для зажигалок.
Еще очень рекомендуетццо на ночь сливать всю систему охлаждения. Потому что утром, залив обычной воды, подогретой до 75 градусов можно вообще избежать прогрева мотора.
Так же есть смысл при парковке на ночь, загонять машинку в как можно более снежное место, уменьшив таким образом время остывания катов.
Примерзшие за ночь колодки можно расклинить собственным организмом, окропив колесо естественными жидкостями.
Для сохраниения жизни АКПП при холодном старте надо обязательно выкручивать машину до отсечки. Таким образом АТФ в коробасе перемешивается намного веселее и промерзшим густяком вычищает клапанную плиту на раз. Особо полезно это фрикционам. Замерзшие за ночь и неравномерно изношенные за срок своей жизни они притрут свои поверхности до идеально ровных.
Ну и как то так далее.
Есичо, все претензии к ВАГу
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
MagnumAE, Ну ты жгучий перец![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стрелок, а чО, разве не такие условия эксплуатации авто в зимний период????
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
короче надо ставить вебасто и наслаждаться утренним теплом в машине
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
блин, вообще не пойму о чем спор
с утра вышел, завел машину, пока снег счистил, покурил - прогрелась. сел - поехал. нафига себе головную боль создавать?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
JohnyB5, +100
Потому и стебусь![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Люди разные, помню как прошлую зиму писали про одного одноклубника, что он хочет в мороз в -30 выходить в футболке и кепке, чтобы не мёрзнуть в машине уже должно быть тепло и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбо таймер надо) за минут 10 до выхода завёл, и машина прогревается, и в салоне тепло) главное чтобы завелась)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
вред для мотора такой же, как выйти => завести, почистить снег, поехать. Мне как-то первые 7 минут пока холодно ещё не очень парят, есть чем разогреться :D
Вебасто единственная норм тема, для бережной эксплуатации авто зимой, ну или по старинке, вышел, завёл поехал и не паришься (всё же не 20 лет на машине ездить), а всё остальное - имхо ерунда.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
отапливаемый гараж со входом из дома. других вариантов нет
--- Добавлено чуть позже ---
воооооооооо, золотые слова![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я зимой делаю так: за минут двадцать выбегаю из дома (благо машина рядом стоит), завожу, снимаю брелок от сигнализации (стоит вторая сигналка) и ставля на охрану в режиме работающего двигателя и иду домой чай пить с бутербродом. потом выхожу в теплую машинку и еду на работу
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
shariksmol, все еще проще - сигналка с дистанционным запуском. Пока давишь пасту дома в толчке, пока бутеры на работу ваяешь, выходишь, а мафынка уже теплая. Остается только снег смести и вперед.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, а будет косяк что батарейка сядет в брелке, и фиг заведёшь) или машина тупа не завелась))
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот именно! И желательно сцепление выжать. А если забудешь передачу выключить? Хотя думаю на этот случай предусмотрена блокировка. Но все равно не доверяю этой хрени. Читал в форуме про то что имобилайзер тупить начинает без ключа. Лучше выйду на улицу. Это ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр