0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
поменял, хуже не стало
условия эксплуатации у нас все же не мягкие, посему при пробеге в сотку поменял бы
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как вам такая инфа?
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.
Спасибо: |
Получено: 3,000 Отправлено: 1,895 |
на своем 350ом поменял масло в коробасе, в декабре, веселее стала ехать.менял у официалов по их же рекомендации, полная замена...пробег около 150ккм.. все отлично. резюме-если коробас в отличном состоянии, то замена масла ничего не испортит а даже наоборот. если коробка подубитая, то и соответственно может случится неприятность.. менять только на оригинальную жидкость.(у меня toyota WS)? а то были случаи когда заливали какой нибудь кастрол или еще чего и коробка погибала...Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот и я решил добавить свои 5 копеек по поводу замены масла в АКПП т.к. неоднократно сталкивался с их ремонтами на своих В 5.5 и В6. Так вот как всем известно в В 5 и А6 ставились практически одинаковые АКПП немецкой фирмы ZF в которых как рекомендовал завод изготовитель масло заливается на весь срок службы АКПП, но после ремонта АКПП на В 5.5 мастера убедили как документально так и на вид что это все бред. После В 5.5 я стал счастливым обладателем В6 с АКПП японской фирмы Aisin (которую поменял по КУЛАНЦу после 60 тис. км ) в которой масло по рекомендации завода тоже не меняется хотя возник парадокс т.к. коробки данной фирмы устанавливаются на авто почти всех японских концернов которые регламентируют замену масла в АКПП при пробеге 50-60 тис. км.
Что касаемо Multitronic имеется А-4 с этой чудо АКПП масло в которой меняеться каждые 60 тис. так при пробеге в 180 тис. вылезла только одна, характерная для Multitronic, поломка это неисправность датчика положения селектора АКПП которая была устранена малыми жертвами.
У отца Аутбэк 3.0 на 5 ступенчатой АКПП, так у Субару даже регламентировано замена масла в МКПП при пробеге в 50 тис. км.
Честно говоря пускай каждый делает для себя выводы, но я выводы уже сделал что за маслом в АКПП нужно следить и менять его регулярно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне, например, официалы сказали, что Типроник- коробка необслуживаемая, и что у них даже нет такой услуги.
Но я сам меняю масло раз в 50 тыс. и могу сказать, что моей коробке это только на пользу пошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там же, на лексусовском форуме, читал мнение человека, который представлялся мастером по ремонту коробок, так он утверждал, что если с АКПП проблемы, замена масла ее не спасет, а если она работает нормально, так и нечего туда лезть со своей профилактикой. В регламенте по обслуживанию RX замена ATF, кстати, НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise,
может и так....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажыте пожалуста как заменить масло в каробке передач (титроник)
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,000 Отправлено: 1,895 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Согласен с предыдущим оратором. Дома лучше этого не делать![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
aolise, я с тобой первый раз безапеляционно согласен!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я также сделал. На Aisin -ах рекомендуют менять масло раз в 50-60 ткм. Официалы вольво меняют раз в 60.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,000 Отправлено: 1,895 |
ну кому как..официальные бюллетени дают рекомендации только на период гарантии как правило.а потом??? 100 тыс км. любая коробка проходит с родной жижей. а у нас как правило покупаются машины с большими скрученными пробегами.
менять масло в коробасе нужно!всем кроме Вани Кулера!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
200 тык у отца на Пассате, масло ни разу не менялось, коробка работает не отличить от новой. И нахрена его менять?И мотор на чипе уже почти 100тык.
Куча таких примеров по форуме с ZF 5HP19...я ХЗ что там у вас на японцах, у вас может и надо.
Это лично твое мнение.
Уже не первый пример, когда меняют масло и автомат наедается...замена масла 50 на 50, так нафига играть в рулетку, если коробка работает исправно, зачем туда лезть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
о, и я тута отпишусь.
пробег 215 тык. масло в коробке не менял ни разу. Только заменил сальник и долил до уровня, правда пришлось чуть больще литра влить
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия