0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не вникал в аудевские коробки, но думаю там все одно и то же. Так вот, доверяй знакомым, но проверяй! Есть масса других примеров.
Ага? Чем лучше то будет?Новое масло всю дрянь "поднимет"?
Если бы у меня был автомат с нуля - я бы раз в 40 тыс менял обычным сливом. Т.е. разбавлял бы старое новым. Но т.к. машину взял с пробегом больше 100 - то и не полезу, если нужда не припрет. Чисто профилактически - никогда! Начитался страдальцев - хватит!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Форум глючит !!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Глюк!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
кому как! знакомые разные бывают.
а тут живой пример!!! три машины поменяли масло.
и дело даже в том кто меняет его и как!!!
ага, наверно сами у себя в гараже меняли...![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да в том то и дело, что нет... Да и если в гараже - чем отличается от сервиса?
Слить все старое масло не реально! Если никаких отложений в коробке нет - то проблем конечно не будет. А если есть, то последствия могут быть самыми печальными![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вообще не понимаю зачем его там менять...Долить до уровня, если ниже и ездить и не париться. Меньше лазишь в типтроник - больше живет, тысяч 300 типтроники работают при разумной эксплуатации без всяких замен масел
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, менять может было бы и хорошо, но каждые 40-60 тыс. с нуля. Масло теряет же свои св-ва с годами и с пробегом. Но менять его на коробке, которую не трогали уже 150 тыс - кот в мешке.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне бы Ваши проблемы!!
У меня коробка здохла ZF5HP19? так это проблем, тем более, что всё по новому и масла и ремкомплект и n/g;/ нужно покупать, а на спидометре 140 000км, где правда???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
согласен.
а как без них. на магнитах стоко стружки бывает...
поэтому надо вовремя менять масло и фильтр!!!!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
В общем пообщался у ОД с одним бригадиром - сказал, что в типтронике (именно на модификациях с quattro) масло НЕ МЕНЯЕТСЯ на протяжении всей эксплуатации. И порекомендовал не лезть... и уж тем более не лезть, когда не беспокоит. Вот так.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если бы ещё этот бригадир знал, что официально весь срок службы это 150 тыс по расчётам у немцев...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
это не ссылка это ответ людей которые работают на заводе![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula, Не лезь, как раз к ним и приедешь
На ремонт коробки
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу, а как тогда работают типтроник с пробегами за 300 тык и без ремонтов еще? А?
Верно сказали тебе. На мультитрониках масло меняется, он ставиться на передний привод. На типтронике, а он на 3.2 на полном приводе масло не меняется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я бы поменял, ибо в регламент не заложена замена чисто по соображениям экономии, те если б они включили в регламент замену масла в коробке, то средняя стоимость возросла бы довольно нехило. И в любом случае тут правильно сказали - перед инженерами не ставят задачи чтоб коробка ездила более 100-150ткм.
на самом деле количество смертельных случаев после смены масла минимальна и половина народа, со слов знакомого коробочника, меняют масло в коробке не ради профилактики, а как она чертыхатся начинает. Те коробки изначально приходят при смерти, а в них еще и масло меняют....и им настает конец.
мое имхо - если с коробкой все относительно нормально, то ни чего ей от замены масла не будет, даже от частичной.
У нас температурная вилка от -40 до +40 и это я считаю тяжелыми условиями эксплуатации.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я б тоже менял, если бы машина была с нуля. А так... Стремно!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
а работает очень просто- нормальная эксплуатация. так же как все хают 4.2 что ломучий зараза блоки на выброс и т д. но ездим ничего..
и двигатели БМВ-- больше 200 не ходят, у нас в гараже каждые пол года списывается по 200 штук с пробегами под 450 тысяч и без кап ремонта-- внутри всё в говне, из за кастрола- но ездит..
просто ради профилактики-- как сказано выше мало кто что нить делает-- денежку жалко-- только когда пипец настанет.
я в Оллроаде ради профилактики поменял себе, и датчики променял которые управляют любым вакуумным приводом и всё ради профилактики-- не дешего но нашёл зато один надорванный.. как оказалось когда разобрал чтобы посмотреть внутренности.. машина работала нормально стала теперь веселее на газ откликаться... так что всё субъективно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я могу сказать одно у начальника А6 98года квадро до замены масла в коробке всё работало окей. После замены масла ,фильтра,прокладки подона, все оригинал. Коробки КОНЕЦ пошли рывки,и запах жонки в салоне. Меняли в сервисе.