0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Всем привет!
Возник такой вот вопрос - знаю, что банально, но всё же: стоит ли заменять масло в АКПП, если ничего не беспокоит?
Коробка: типтроник, 6ст.
Пробег: 107ооо км.
Чаще всего все говорили не надо, хотя это такой же узел, как и двигатель, требующий регламентированной замены смазывающей жидкости. Вроде как надо менять (по регламенту) масло каждые 50 тысяч километров. Может есть какие-то новые комментарии? Лезть или не стоит, если ничего не беспокоит?
По замене, писали что не нужно покупать весь объём (9 л.), а достаточно 5-6 литров, т.к. всё масло всё равно поменять не смогут - верно?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если деньги есть, я бы масло и фильтр поменял бы. если нет то и не лезь туда.-- менять только через аппарат и не ступенчатой доливкой. и надо понимать не обслуживаемый агрегат это агрегат с ресурсом 150 тыс у немцев
в 50-60 тыс у вариаторов меняется масло по регламенту
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В каком регламенте написано, что на типе надо менять масло через 50 т. км?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
у ОД, плюс люди занимающиеся ремонтом вариаторов дают именно такие рекомендации. я им склонен верить, у меня вариатор на 230 лошадях прошёл уже 137 тысяч. и живой, а я люблю повжигать.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну например в регламенте фольксваген поло для 6ст. типтроник, предписывается замена АТФ при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях стран с жарким климатомВ каком регламенте написано, что на типе надо менять масло через 50 т. км?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Vas-El, у меня не вариатор, а типтроник.
А по поводу замены масла в типе - сказали сервисмужчины у ОД... но тут мнения у всех разные - одни говорят меняй, другие - не лезь даже... странно.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Caligula, заедь на сервис-посмотри уровень масла+консистенцию и запах. если все пучком-то лезть не надо...Но если за это время не меняли, то вряд ли будет все пучком!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Дык это... даже если пучком - то надо бы... если не пучком (думаю вряд ли) - попандос ещё хуже.
Ага?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если масло не менялось до сих пор у него полюбому уже нарушена консистенция. Стало быть:
1. Масло ATF ОРИГИНАЛ!!! - 9 литров (если менять у диллера через аппарат, создающий давление) или 11 литров, если менять в обычном сервисе. При сливе остается в коробке около 2х литров старого масла. Все меняется при определенной температуре, порядка 40 градусов, иначе не выставить правильный уровень масла в коробке.
2. Прокладка поддона.
3. Маслофильтр.
4. Сальник.
5. Порядка 2х часов ожидания...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ага... всё верно написал. Только говорят, что нет ни у кого установки по выпрессовке масла... даже у дилеров - типа они 9 л. не зальют в любом случае.
Лапшу по телефону мне навешали, что привози 9л. всё сделаем, а вот по факту... х.з.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
я бы заменил.
--- Добавлено чуть позже ---
я у себя при пробеге 150 т.км. менял сам. Хотя меня АКПП совершенно не беспокоила, и после замены ничего с ней страшного не случилось. Как ездила так и ездит. Акпп такой же узел как и двигатель, и требует соответсвуюшего обслуживания.
И про США многие слышали, что там амирикосы ездят и ни разу масло даже в движке! не меняют, и тем не менее ведь ездят же. Просто потом ресурс движка снижается в разы! так же и с АКПП. Если желаешь ей "здоровья" - меняй. А если "пох" то "нах".
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Согласен абсолютно! Меня тоже не беспокоит АКПП (3*тьфу), но сделать мне кажется надо... просто я наслушался историй о том, что это нормально (по уму - с установкой для выпрессовки) сделать никто не может - вот и думаю...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я на олроаде первом уже менял раз, в выхи ещё раз буду на втором менять.. благо сейчас и жижа не дорогая и фильтра.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мнение такое:
Надо сначало оценить в каком состоянии масло в коробке. Если оно с жженое, то менять точно не стоит. Было достоточно много случаев что после замены такого масла, авто даже тронуться не мог. (Есть много тем на форуме ауди клуба)
Если за авто следили и в процессе эксплуатации меняли масло в 50-60 тыщ. км, то лучше поменять.
Это мнение у меня сложилось после общения с матерами из двух автосервисов, специализирующихся на ремонте АКПП Ауди и VW. В одном категорически отказались менять масло, в другом согласились, но никакой гарантии не давали. У меня масло не горелое, но темное. Я на своей менять не стал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с момента владения авто, я проехал 50000. Все норм... На данный момент у машины пробег 162000 (наверняка был скручен). Сколько еще можно проездить? не заню... думаю еще 50000 точно должна проходить!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Можно не менять масло - многие коробки ходят более чем 250 тысяч, без замены... тут всё очень индивидуально.. некоторые умирают и на 100 тысячах после первой же замены.
я для себя решил менять и поменял в 2-х машинах. в одной не успел, так продал..)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять, конечно, если частичная замена- то минимум два раза, второй раз километров через 500- 1000, обязательно. Сам увидишь, будут сливать когда, какого цвета там жижа. Я лично планирую еще и третий раз поменять.Оригинал масло - если много денег, мобил с допуском ничем не хуже, но в разы дешевле
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не лезь, если коробка не мучает, не трогай. После замены масла 50 на 50 что может сломаться...уже обсуждали на форуме замену масла в типтронике.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Мои онди хорошие знакомые, которые занимаются тюнингом немецких авто говорят, что если коробка не беспокоит то и лезть до 150000км туда вовсе не надо!
про мой пассат сказали, что если сильно за хочешь, то в 140000-145000км поменяй, будет только лучше.
Вот к примеру Я в сентябре поменял масло, прокладку и обезательно фильтр:
1. Audi Allroad 2.7Т 2001г.в. пробег 210000км. после смены пропали толчки и удары. и переключения стали не заметны и плавными! (уже вторая смена)
2. Audi A6 3.0 quattro 2006г.в. пробег 148000км. после смены пропали толчки и удары. и переключения стали не заметны и плавными!
Отец менял на VW Bora 2.0 2001г.в. пробег 180000км АКПП стала как новая!!!!!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.