Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!! - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitarist60 Посмотреть сообщение
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D
    у меня не открывается
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю если принцип работы пнятен то найти неисправность не так сложно тем более там три детали вообжем открывай и смотри по шлангам

  3. #23
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitarist60 Посмотреть сообщение
    я думаю если принцип работы пнятен то найти неисправность не так сложно тем более там три детали вообжем открывай и смотри по шлангам
    Естественно не понятен!!! Было бы понятно всё "от и до" по какой трубочке что и куда идёт, тему не создал бы, последовательно проверяй всё и найдётся неисправность... Вот потихоньку пытаюсь разбираться, где прочитать - не нашёл! темы форума только, объяснить некому (на месте у двигателя).
    Поехать на сервис, отдать денег - проще всего, в том и дело что самому хочется разобраться, тем более в данном случае всё не так сложно...
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на ходу СВВ может включиться, ну, там, например если глюк какой-то словила?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушай а вот тройничек по вакууму ты посмотрел что тебе говорили . если порван может недостаток вакуума и комби клапан не срабатывает. ртом пробовал создавать вакуум на комби клапане.?желкает или нет

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ImageHandler1.ashx.jpg
Просмотров: 1414

Размер: 34.5 КбНазвание: ImageHandler.ashx.jpg
Просмотров: 1413

Размер: 58.9 КбНе знаю получилось ли отправить изображения, если да то шланг под № 29 на первом изображении, это шланг под № 60 на втором (сними его и втяни ртом если исправен почувствуешь как мембрана открылась), электромагнитный клапан №14 расположен скорее всего прямо под впускным коллектором (пошарь под ним рукой). №30А (стоит на месте №30) скорее всего твой ижекционный насос который тебе в сервисе забраковали.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал в форуме, что да, вроде когда резко газуешь или сбрасываешь газ

  8. #28
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Сегодня почти целый день проковырялся с машиной. Для более лучшей доступности ко всему, что относиться к СВВ, всё таки снял решётку с бампером, защиту картера - действительно элементарно. Проверил тубочки 9, 10, 13 согласно схеме, никаких дырочек, надломов и т.д. нет! Гофра – трубку 10 снял и всю детально проверил, дул в неё с одной стороны затыкая пальцем с другой - воздух не пропускает, когда отсоединил её от насоса дунул ртом в сторону клапана (к железной трубке она была ещё присоединена) щелчков не было никаких и воздух проходит с трудом. Нужно было дунуть в трубочку 13, но я не стал отсоединять её от железной трубки т.к. у меня не оказалось маленьких хомутиков, а там стоят заводские, я не уверен что после снятия они будут годны к использованию, по этой же причине не стал трогать тройничёк, который я упоминал ранее... когда одел трубку 10 назад, попробовал VAG COM-ом запустить систему принудительно и понял, что либо я не то запускаю, либо насос не работает реле щёлкает, а насос не работает!! и удивительно то что, как мне показалось шипел регулятор давления топлива (РДТ) !!! Использовал я функцию проверки "Реле насоса вторичного воздуха J299 (принт скрин во вложении) может не так проверяю? если так то насос не работает! далее подключил насос от аккумулятора напрямую, он зажужжал! начал дуть (клапан звуков при этом не подаёт ни каких) - снимаю трубку с насоса, такое ощущение что ему легче становиться - начинает сильнее жужжать! одеваю назад - тиши жужжит.. может просто из за того что трубка одета?? короче фик знает! У меня такое ощущение сложилось, что я вообще никогда не слышал как работает насос при заведённом двигателе!! обычно ,когда что то начинает явно жужжать под капотом - это вентилятор который с лева от основного находиться... Решил на всякий случай проверить предохранитель, он как я понял находиться рядом с блоком ЭБУ, но чтобы по нормальному открыть крышку коробочки где всё это стоит нужно снять дворники и пластмассовую штуку которая внизу лобового стекла, дворники у меня снять не получилось! Почему то не вытаскиваются!
    Изображения Изображения   
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  9. #29
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    А на ходу СВВ может включиться, ну, там, например если глюк какой-то словила?
    незамечал!

    Цитата Сообщение от gitarist60 Посмотреть сообщение
    слушай а вот тройничек по вакууму ты посмотрел что тебе говорили . если порван может недостаток вакуума и комби клапан не срабатывает.
    визуально всё супер!

    Цитата Сообщение от vlzhdan Посмотреть сообщение
    шланг под № 29 на первом изображении, это шланг под № 60 на втором (сними его и втяни ртом если исправен почувствуешь как мембрана открылась)
    попробую...

    Цитата Сообщение от vlzhdan Посмотреть сообщение
    №14 расположен скорее всего прямо под впускным коллектором (пошарь под ним рукой). №30А (стоит на месте №30) скорее всего твой ижекционный насос который тебе в сервисе забраковали.
    что то не понял!
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya Посмотреть сообщение
    незамечал!


    визуально всё супер!


    попробую...


    что то не понял!
    От тонкого штуцера клапана СВВ вакуумная трубка идет к №14 (электромагнитный клапан). №30А ижекционный насос (тройничек по вакууму) твое фото №3

    Дворгики залей WD-40 пусть откиснет возьми маленький съёмник двухлапковый (у меня у тестя был трехлапковый) и сними. Тип предохранителя такой же как и в основной колодке только на 40А я поставил наш отечественный.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними комби клапан и проверь его чистоту и далее смотри канал голова- вып.колектор - возможно будешь удивлен.

  12. #32
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya Посмотреть сообщение
    Решил на всякий случай проверить предохранитель, он как я понял находиться рядом с блоком ЭБУ, но чтобы по нормальному открыть крышку коробочки где всё это стоит нужно снять дворники и пластмассовую штуку которая внизу лобового стекла, дворники у меня снять не получилось!
    Для того, чтобы открутить дальний саморез крышки бокса не надо ничего снимать!!
    В пластиковой, как ты выразился, "штуке" есть круглая заглушка, рядом с основанием водительской щетки.
    Ставишь дворник вертикально, вытаскиваешь заглушку (давишь на нее снизу) и вуаля... саморез доступен через образовавшуюся "дырку"

    Название: box.JPG
Просмотров: 1309

Размер: 33.6 Кб
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ставишь дворник вертикально, вытаскиваешь заглушку (давишь на нее снизу) и вуаля... саморез доступен через образовавшуюся "дырку"
    Век живи, век учись...

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите немного по другой проблеме, плиз!!!Выдает ошибку по СВВ-"ложный поток в СВВ"?Что и где искать и можно ли обойтись без снятия морды, как посоветовали в сервисе, потому как накладно это по финансам!!1

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Век живи, век учись...
    Согласен. мелочь а приятно!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 21:45
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
  4. Cистема подачи вторичного воздуха
    от Nobless в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •