0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю если принцип работы пнятен то найти неисправность не так сложно тем более там три детали вообжем открывай и смотри по шлангам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естественно не понятен!!! Было бы понятно всё "от и до" по какой трубочке что и куда идёт, тему не создал бы, последовательно проверяй всё и найдётся неисправность... Вот потихоньку пытаюсь разбираться, где прочитать - не нашёл! темы форума только, объяснить некому (на месте у двигателя).
Поехать на сервис, отдать денег - проще всего, в том и дело что самому хочется разобраться, тем более в данном случае всё не так сложно...
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на ходу СВВ может включиться, ну, там, например если глюк какой-то словила?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушай а вот тройничек по вакууму ты посмотрел что тебе говорили . если порван может недостаток вакуума и комби клапан не срабатывает. ртом пробовал создавать вакуум на комби клапане.?желкает или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю получилось ли отправить изображения, если да то шланг под № 29 на первом изображении, это шланг под № 60 на втором (сними его и втяни ртом если исправен почувствуешь как мембрана открылась), электромагнитный клапан №14 расположен скорее всего прямо под впускным коллектором (пошарь под ним рукой). №30А (стоит на месте №30) скорее всего твой ижекционный насос который тебе в сервисе забраковали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал в форуме, что да, вроде когда резко газуешь или сбрасываешь газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Сегодня почти целый день проковырялся с машиной. Для более лучшей доступности ко всему, что относиться к СВВ, всё таки снял решётку с бампером, защиту картера - действительно элементарно. Проверил тубочки 9, 10, 13 согласно схеме, никаких дырочек, надломов и т.д. нет! Гофра – трубку 10 снял и всю детально проверил, дул в неё с одной стороны затыкая пальцем с другой
- воздух не пропускает, когда отсоединил её от насоса дунул ртом в сторону клапана (к железной трубке она была ещё присоединена) щелчков не было никаких и воздух проходит с трудом. Нужно было дунуть в трубочку 13, но я не стал отсоединять её от железной трубки т.к. у меня не оказалось маленьких хомутиков, а там стоят заводские, я не уверен что после снятия они будут годны к использованию, по этой же причине не стал трогать тройничёк, который я упоминал ранее
... когда одел трубку 10 назад, попробовал VAG COM-ом запустить систему принудительно и понял, что либо я не то запускаю, либо насос не работает реле щёлкает, а насос не работает!! и удивительно то что, как мне показалось шипел регулятор давления топлива (РДТ) !!! Использовал я функцию проверки "Реле насоса вторичного воздуха J299 (принт скрин во вложении) может не так проверяю? если так то насос не работает! далее подключил насос от аккумулятора напрямую, он зажужжал! начал дуть (клапан звуков при этом не подаёт ни каких) - снимаю трубку с насоса, такое ощущение что ему легче становиться - начинает сильнее жужжать! одеваю назад - тиши жужжит.. может просто из за того что трубка одета?? короче фик знает! У меня такое ощущение сложилось, что я вообще никогда не слышал как работает насос при заведённом двигателе!! обычно ,когда что то начинает явно жужжать под капотом - это вентилятор который с лева от основного находиться... Решил на всякий случай проверить предохранитель, он как я понял находиться рядом с блоком ЭБУ, но чтобы по нормальному открыть крышку коробочки где всё это стоит нужно снять дворники и пластмассовую штуку которая внизу лобового стекла, дворники у меня снять не получилось! Почему то не вытаскиваются!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незамечал!
визуально всё супер!
попробую...
что то не понял!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От тонкого штуцера клапана СВВ вакуумная трубка идет к №14 (электромагнитный клапан). №30А ижекционный насос (тройничек по вакууму) твое фото №3
Дворгики залей WD-40 пусть откиснет возьми маленький съёмник двухлапковый (у меня у тестя был трехлапковый) и сними. Тип предохранителя такой же как и в основной колодке только на 40А я поставил наш отечественный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сними комби клапан и проверь его чистоту и далее смотри канал голова- вып.колектор - возможно будешь удивлен.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для того, чтобы открутить дальний саморез крышки бокса не надо ничего снимать!!
В пластиковой, как ты выразился, "штуке" есть круглая заглушка, рядом с основанием водительской щетки.
Ставишь дворник вертикально, вытаскиваешь заглушку (давишь на нее снизу) и вуаля... саморез доступен через образовавшуюся "дырку"
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите немного по другой проблеме, плиз!!!Выдает ошибку по СВВ-"ложный поток в СВВ"?Что и где искать и можно ли обойтись без снятия морды, как посоветовали в сервисе, потому как накладно это по финансам!!1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |