0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Маркировка шильды + её крепление напоминают колхоз.....да и 005 лучше не брать, а брать 029 .....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем же плоха 005?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE, Найди. если память не изменяет 37мм против 40мм
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE, Вроде - не прокатит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Михаил GE, какие люди) Где пропадал-то? в темах не видно было......
Млин, очередная тема про турбу, которая все больше меня склоняет к покупке 2.0 130 л/c. Развейте мои опасения)))))))) просто стремаюсь как-то, чувствую что покупка будет с пробегом 160-185 тыс, а это явно не расцвет сил турбины)))) вот отсюда и взгляд в сторону 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW 98 регион, тщательная диагностика и никаких опасений![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня сейчас пробег на родной турбе 260