0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Диалоговый код - это такой код, который не читается код-грабберами. Т.е. хотя бы открыть тачку займет больше времени, чем 1 с. после твоего отхода от машины...
А отсрочка на дизель - ИМХО, примитив. Вот была у меня такая сигналка. Летом - свечи давно потухли (спиралька быстро моргнула и погасла) - а сигналка еще ждет. Короче, долго ждет перед заводом. А зимой наоборот: Спиралька еще горит (например 10 секунд), а сигналка уже заводит мотор (например, по уставке 7 сек). Поэтому для себя определился - только по контролю накальных свечей: летом - быстро, зимой - как положено!!! И это - Pandora. (Не реклама!!!!)
Старлайны вроде щас тоже выпускают с диалоговым кодом - тоже как вариант бюджетный...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Sega82,Ставь Старлайн Б6, в ней есть турботаймер, но нет автозавода, а как им пользоваться, если чтоб завести, нужно отключить 4 самопальных секретки(в тему о том нужен ли автозавод).
И дальнобойность обратной связи потрясающая.
9ти этажный дом, машина припаркована с тыльной невидимой стороны ещё через один дом и достаёт прекрасно.
Забавно получается машина чёрти где, а я с брелка в тёплой кроватке смотрю темпу в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sega82,
самодельные секретки рулят
могу сваять![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
чип иммо не обязательно приматывать к ободку у замка зажиагния. Ключ или чип закладывается глубоко в торпеде авто, и чтобы до него добраться, требуется разобрать половину салона. Ключ заклыдвается в специальную коробочку.Насчет запуска...ты лишаешься при этом штатного иммо, ибо другого пути, как привязать капсулу ИММО у обмотки у руля нет...лучше так не делать, не безопасно имхо!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
SerV,
я только за, когда соберусь я трынькну. оставь координаты.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вообще все это - борода редкостная.
Угонят хоть из под камер наблюдения если будет такой заказ.
Не думаю, что VW Passat 2003 г. 1.9 TDI, AVB 101 л.с.,чёрный,автомат, клима, первый претендент на угон на раёнеНештатная сигналка хороша как раз своими дурками - турботаймерами, доводчиками, конторолем Т мотора (по зиме актуально очень было). Ну и гопнегов попугать есичо.
Как легкую противоугонку вижу только "драконов" в коробас и еще куда нить. И их срезать можно, только потетекаться придется. Поэтому - смотрим чЁ есть в продаже, выбираем самое то при соотношении опции/цена и не морочаем голову. Потому что, повторюсь, захотят упереть любимый авто - упрут.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Была как то недавно тема по вскрытию всех этих "противоугонок"...
Вскрываются, хоть того пуще пускай между собой брелок с машиной общаются...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
MagnumAE, диалог не вскрывается, а демонтируется. Только так. А на это время надо. Грамотно спрятанная и подключённая система, залог времени жизни авто на оставленном хозяином месте.
Давайте теперь каждый будет писать:
Захотят угонят. Это любому понятно!
Сигнализация не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. И создаёт трудности для более продвинутых и профи. Чем грамотней, мощней и разумней защитим авто. Тем больше шансов что "они" плюнут. И пойдут такой же немцемобиль искать менее защищённый. Если машине не эксклюзив.
Да и по моему, сейчас заказов на наши мобили не делаются. Если только на редкие комплектации. А угоняют их по большей части на разбор. Это тоже всем известно.
Astra, верно координаты даёт. Но есть и более новая версия LAN-3, тот же ms600. (в ней есть дистанционный запуск и автозапуск. А на счёт турботаймера, не уверен, но по моему нету. Ставится отдельным блоком.) Одной этой системой ограничиваться не стоит. Нужен целый комплекс. В составе ещё одного более мощного иммобилайзера, двух/трёх, а то и больше реле блокировок, замков механических. На них тоже большая ответственность. И плюс ко всему время дополнительное. И денег на это жалеть не стоит.
Ну и лучше всего застраховать от угона. Не дорого, и сердито. Узнавал у наших партнёров
Сорри... по себе сужу
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
я тоже задумывался о автозапуске, но у меня техноблок стоит и без ключа от него просто нереально завести машину и тем более поехать, а отключить его боюсь ибо один раз уже вскрывали машину.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Это на каком языке ??????
+100000000000000000Захотят угонят. Это любому понятно!
Сигнализация не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. И создаёт трудности для более продвинутых и профи. Чем грамотней, мощней и разумней защитим авто. Тем больше шансов что "они" плюнут. И пойдут такой же немцемобиль искать менее защищённый. Если машине не эксклюзив.
Вся философия споров о том какая сигналка нужна, дорогая или нет отображена в этом высказывании
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в личку брось если надумаешь. собственно не лично я ваяю,
есть у меня корешь, который работает в известной противоугонной конторе.
так вот у него такая подработка - ваять различные секретки, в т.ч. программируемые секретки.
а так, вобщем-то все что угодно. от реле до спутникового комплекса поставит.
я ему площади предоставляю, ну и сам ковыряться помогаю.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не...Как именно противоугонка, допсигнализация это разговор "ниачем". На каждую хитрую опу, найдется винт с левой резьбой.
Я не говорю, что защищать авто не надо. Я просто хотел хотел сказать, что не стоит акцентироваться именно на допсигналке, бо она, как и любая железяка с электроникой вскрываеццо. Как бы зазывно не вещала реклама о "неподбираемости" кодов и прочего![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
на Сиде скорее всего более новая, но Лайт версия. На пассате полный комплекс стоял, с турботаймером, автозапуском и т.д.
чет я запуталась, а в чем разница?![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Astra, угу. В лайт версии нету, ни автозапуска ни турботаймера.
Автозапуск - выставляешь допустим 7:00 на пуск авто. И на 7:20 стоп. И она заведётся в заданое время, и в заданое время выключится
А дистанционный запуск - вручную, в любое время (но машина должна быть в зоне действия, то есть в радиусе..) запускается с брелка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
CannabiS, все, поняла!На пассате может и был автозапуск, скорее всего, ток что-то не пользовались. А дистанционно постоянно заводим, очень удобно!
![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Astra,
Обычно если сигналка двухсторонняя, и есть автозапуск. То есть и дистанционный запуск![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
так, понятно, надо разбираться!![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Так я не понял, какую сигу ставить? Мне надо, что бы:
1. Штатный иммо остался.
2. Подключалась по CAN, вроде так звучит. Что бы не надо было мудрить с подключением, даже в угоду безопасности.
3. Хороший дальнобой.
4. Турбо таймер.
5. Цена до 10 круб
6. Ну и глючность минимальная.
7. Автозапуск с брелка и по таймеру.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.