0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Всем привет. Всё по порядку:
Надо было мне ехать ночью в роддом)) и тут машина в первый раз за 5 месяцев не завелась - схватывала чутка но ни в какую, с роддомом всё прошло нормально, добрались на рабочей машине.
Днём снял трубки с форсунок прокачал тнвд, не завелась, проверил свечи - 2-е были не рабочие, заменил, после этого на 3-й раз схватила и завелась - но был белый дым стеной в течении минуты, потом заглушил - опять завёл, дыма не было.
проехал 2 км -тяга была как обычно, и заглох, ещё раз завёл - затроила, обороты запрыгали, заглох - потом больще не схватывала.
Диагностика вагкомом показала - что есть спорадическая ошибка (была и до этого) Клапан отключения подачи топлива-N109, попробовал напрямую от аккума - он реагирует, при этом на завод не влияет.
оттащил в гараж - проверил метки, всё стоит как должно быть,
антифриз - на месте, эмульсии нет.
на вариант плохой соляры - вывел подачу на насос из бутылки,прокачал воздух, без результата, проверил все свечи, всё ок.
Насос качает хорошо.
Сегодня решился на заводку на тросу - 3-и раза попробовал, мотор крутит - а не заводиться. Ни одной вспышки.
Завтра хочу померить компрессию и поменять Клапан отключения подачи топлива. Но компрессия мало вероятно - т.к. всегда заводился с полтычка и тяга хорошая была.
Может есть у кого-нибудь идеи.
Буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
ремни все на месте???мож ослаб и зубок второй перескочил!)
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Такая, мысль - если поступает топливо в горшки - но двигло не заводиться - то это полюбому рассинхронизация коленвала с распредвалом - так ли это?
Забыл написать что насос сейчас выставлен.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
summersinger, При прокрутке стартёром, дымок какой нибудь идёт с глушителя?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Нет. Есть еще шанс, что, по какой-то причине, давление открывания форсунок изменилось, например, со 140 на 400. А так же, вариант серьезного уменьшения компрессии по части цилиндров.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Могу показаться невеждой,но стоит посмотреть и подачу воздуха.Сними патрубок перед коллектором...Возможен сбой программе в управления,что менее вероятно.Еще раз проверь метки,особенно насоса,можно попробовать насос на зуб раньше сделать..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
после того как машина перестала схватывать - вообще ни дыма ни запаха нет
а как изменяется давление открывания форсунок??? Насчёт компрессии мало вероятно, за ночь она не пропадёт до такой степени, да и тяга была хорошая когда завёл.
подачу смотрел и расходомер отключал, насчёт насоса - сегодня думаю попробовать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да на счет форсунок тоже маловероятно... Настраивается давление пружинно-шайбовым методом. То есть в форсунке меняют толщину шайб, тем самым меняют жесткость пружины и границу срабатывания форсунки.
... а плохая компрессия, чаще всего, виновата в плохом запуске ТНВДшного дизеля.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Попробовать завести эфиром. Если заведется и будет работать-возможно клапан опережения впрыска.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ОТ плохого топлива кольца залегут в любоц момент.
Машина заглохла почти на ходу.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу сильно расстраивать, но был у меня похожий случай... На ходу машина заглохла и больше не завелась... Попробовал с буксира завелась, но грохот в моторе был бешеный... В итоге вскрытие показало, что у меня оборвало клапан...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
summersinger, привет. Хочу спросить, а до этого машина у тебя как заводилась, были ли случаи что приходилось стартером крутить по 2-3 секунду (может больше). Какой реальный пробег машины? Делалось ли по двигателю что нибудь? имеется ввиду расточка, шлифовка и др.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
нет на холостых
у меня с толкача не завелась - но когда крутило двигло - звук естественный был
До этого всегда сполтычка.Пробег не известен - стоит 200 но наверное около 300, когда менял прокладку ГБЦ (около 3000 км назад) моторист смотрел голову и поршневую - сказал что очень хорошее состояние, масло вообще не ест. Шлифовку - не делали - проверили на пластине. После замены проблем с прокладкой небыло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
summersinger,прокладку нужной толщины ставили? на сколько я знаю там 3 толщины, отмечаются отверстиями. Что сказал мастер по состоянию седел клапанов? были ли микротрещины на ГБЦ со стороны камеры сгорания? Сам видел головку в снятом состоянии? При осмотре применялся какой то спец инструмент (нутрометр к примеру)? Поршни сидели плотно в верхней мертвой точке в нижней по середине цилиндра?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ты о чем?summersinger,прокладку нужной толщины ставили? на сколько я знаю там 3 толщины, отмечаются отверстиями. Что сказал мастер по состоянию седел клапанов? были ли микротрещины на ГБЦ со стороны камеры сгорания? Сам видел головку в снятом состоянии? При осмотре применялся какой то спец инструмент (нутрометр к примеру)? Поршни сидели плотно в верхней мертвой точке в нижней по середине цилиндра?
Вдруг изменилась толщина прокладки? Состояние седел вдруг разом стало плохое? Микротрещины в ГБЦ так сильно влияют на заводку?
Если заводилась, работала и вдруг перестала заводиться это все не причем...
Компрессия не пропадет за ночь.
Автор, как проверял метки ГРМ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pau,Я это спросил потому что, есть мастера, которые только на языке. К тому же, если поставили прокладку не той толщины, скажем меньшей толщины, то степень сжатия увеличивается. Седла были изношены а тут на них дополнительная нагрузка. То что было подизношено начало разрушаться. По теплу может и нормально заводиться, похолодало и вот результат.
--- Добавлено чуть позже ---
pau, Да. Вы правы по поводу меток и метода их проверки +1
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.