0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Сегодня скинул шкив РВ поставил грм по правильному, метки все встали. завожу - сразу глохнет, но заводиться))))
схватывает по разному, сразу как было раньше не хватает, пробовал на зуб вперёд шкив ТНВД - хуже стало. Грешу на клапан н109 отсечки топлива. по нему есть ошибка.
завтра буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
клапана то точно не загнуло? это можно определить сняв крышку ГБЦ и глянув на гидрики, если гладенькие, ровненькие то все нормуль, если с повреждениями и если несколько гидриков в зависшем состоянии, то клапанам пипец. у тебя явно по описаниям там что то страшное уже произошло, просто ты признать это боишься, как я тоже пытался неделю завести двигло с 8-ю из 8-ми загнутыми клапанамина самом деле ничего страшного, ГБЦ на наших дизелях ремонтируется в легкую буквально на коленке, направляющие не ломает (латунные), седла тоже живучие, при том что клапана мягкие, ничего особо не повреждает. ставишь новые клапана, гидрики итд и вперед. клапана только притереть не забудь
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да нифига.У меня после горе-мастеров все клапана загнуты оказались,однако гидрики как новые были,и крутились,и блестели...Так что это не показатель.Повторюсь,метод один-компрессометр Друг тебе поможет)).
блин я помню неделю целую их притирал
--- Добавлено чуть позже ---
+стопицот
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А стартер крутит так же ,как и до проблемы? Если чувствуется,что легче,то-клапана. Мог ремень перескочить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уже три страницы, а компрессию так и не померял.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
слушай я вот как раз этим другом и интересовался, только надо переходник, чтобы на свечи, а то там резьба больше.
не надо так быстро на стопицот)))))
не заметил чтобы легче.
Всё сегодня замерю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да,я тоже токарю заказывал.
оке,+1))
Это не показатель.По стартеру не определишь.
summersinger, Клапан отсечки топлива так и не поменял?Дорогой он?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Ура, победил.
Короче, вот такимим своимим экспериментами пришёл к тому - с чего начинал, решил заново, теперь когда она уже заводиться, пусть и глохнет сразу - подать топливо из банки - и о чудо, не заглохла и ровно заработала, тогда пустил подачу мимо фильтра - опять работает. таким образом - причиной был новый (!) фильтр топ ран, (Знаю, что качество у них не очень - но не думал что мне попадётся такой хреновый) хотя насос при открученных гайках на форсунках подавал топливо на ура.
Всем спасибо за помощь.
оригинал на экзисте 1800р.
пронесло))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Поздравляю))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Принимай поздравления!)))
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот так дела. Вчера мыл топливную винсом и заодно хотел проверить откуда воздух подсасывает. Так вот из бутылки в обратке тоже пузыри, чёткие мелкие и это на хх..
После промывки явного результата не увидел, по утрам поддымливает, при больших оборотах на разгоне тоже. На горячую если светить светодиодным фонариком на выхлоп то дымок тоже малозаметен.
Что копать дальше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан