0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если честно, то вижу только гадание. Компрессия?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Нашлась причина
проверял прокручивая по часовой.
на другом форуме посоветовали прокрутить КВ против часовой стрелки - сегодня попробовал - результат - метки не совпадают.Завтра буду шестерню КВ откручивать и смотреть шпонку.
Вжик спасибо - сейчас проштудирую
Не померил - т.к. уже нашёл причину.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и какая если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да со шпонкой там беда!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
summersinger,как успехи?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Ребята, всем привет.
короче такая борода: вчера пришли запчасти, грм, ролик, болт шкива кв, сам шкив купил на разборке, оригинал. всё сегодня поставил - не заводиться, метки грм не встают - ну чтобы прямо точно. попробовал на 1-н зуб перебросить тоже ноль.
был люфт шкива - когда его одевал на кв, где 1-2 мм.,это нормально и может из-за этого теперь не заводиться?
может кто одолжит приспособу т100500 для фиксации КВ, или подскажите где приобрести можно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это ты зряя,был опыт на дизельной ауди када от такого пуска и срывало шпонки
Ну так ты открути звезду распредвала,она же в свободном плавании.Выставишь как надо.Или она у вас на шпонке?
Я думаю это НЕ нормально.Раз провернуло шкив,то скорее всего правда горька-клапана подружились с поршнями...Ну ща просто первым делом компрессию меряй
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
как вариант проверь положение шкива тнвд , у меня был случай когда провернуло шкив тнвд симтомы были на 100 % такие же!!!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
нет не на шпонке, сегодня буду пробовать.
шкив не провернуло, паз на шкиву разбило и был люфт мм5.
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант проверь положение шкива тнвд
как проверить? снять шкив и посмотреть что там со шпонкой?
у меня метки близко к нормальному положению.
а не может быть что из-за этого маленького люфта шкива кв и не заводиться?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
100% нет так как люфт должен быть минимум 7 - 9 мм чтоб сбить положение кв
да !!
--- Добавлено чуть позже ---
а порой и при 15 мм заводили двигатель
и кстати вспомнил еще момент проверь гайки крепления тнвд возможно у тебя просто сбился угол опережения отсюда и белый дым в тот момент когда она у тя завелась!( как правило угол сбивается в самый поздний , а у меня один раз даже пролетела фаза впрыска но правда в тот момент когда я себе насос регулировал, движек заглох но я вернул всё в положение норм и не придал этому большого значения)
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Это как? Здесь проще не бывает, стопор в торец распредвала (толщина прим 4,8мм), стопор в тнвд и 0 в окошке должен на половину скрыться, внизу окна.
Если ремень натянут и 0 по чуть выше, то это особой роли не играет, тем более на заводку.
Если метки все на месте, проверь поступает ли топливо! Попробуй со снятым дтож, возможно теперь зажигание уплыло, после замены шкива.
И на трорсу не заводи.
от этого не может. Люфт по любому будет, но незначительный.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |