0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плз, как становится на улице холодно, завожу машину, немного прогреваю и еду, и когда переключаю с 1-ой на 2-ую, она не плавно включается, немного с заеданием. Остальные без проблем, а когда машина норм прогрелась, проблем нету.
Такой косяк именно когда холодно.. летом проблем нету. Что это может быть? Проблемы с мкпп, масло?
Двигатель awx
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тоже бывает такая бойда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как её решить?)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая беда.вторая включалась наполовину с каким то "дрыканьем".поехал менять масло,сливаем, а там масло с водой, скорее всего конденсат со временем собрался.поменял на синтетику 75W 90,теперь намного лучше стало.ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ИНОГДА В КОРОБКУ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я всегда немного прогреваю машину, наверное просто не правильно понял..
я тоже склонялся к замене масла... но почему именно когда холодно? плотность масла увеличивается, загестевает и...?
просто пишут что нечего туда лезть... и т.д..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Такая же ерунда,летом нет проблем с переключением,а как холод появляются проблемы с переключением 1 и 2-й,склоняюсь к замене масла,читал архив MOTUL GEAR 300 75W90 синт. наиболее подходящее,хотя стоит уже 720 р за литр, может есть другие мнения?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как я понял, поменять не проблема... самое цвесистое, это стоимость не детская масла..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ситуация, в прошлом году поменял масло в турбомоторсе разницы не заметил, хотя масло было мобил 75W90 рублей по 600-700 за литр, как холодно тоже тяжело включается именно с первой на вторую
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема, лил тогда кастрол 75-90, затем мотюл 75-90 и всё не айс.
Сейчас залил мобил 70-90 и пока всё супер гуд.(тьфу,тьфу,тьфу).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё равно не понимаю, почему именно дело в масле... вроде же не течёт... всё герметично.. откуда там может быть вода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня велосипед 21 скоростной с тормозами Shimano V-Brake и катафотами
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Напомни, пожалуйста?
+1, сам бьюсь с этой проблемой. Но у меня проблемы строго на горячую, после интенсивной работы мотора в городе, с перекуртами его, после трассы на высокой скорости. Вот думаю перебрать рабочий цилиндр, если нет, то КПП в переборку, наверное, или ездить так, не перекручивая мотор и не гоняя
--- Добавлено чуть позже ---
В двух словах, что в ней особенного?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я залил...при холодах тоже самое...ну если тока чуть получше...думаю будет холоднее останется все на свои местах
--- Добавлено чуть позже ---
ну имеется такая проблема и все тут...а уж технически это к разработчикам
--- Добавлено чуть позже ---
поиском нада пройтись...так нету ссыли
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
На днях поменял масло в коробке,особой разницы не ощутил в легкости переключения с 1 на 2 на холодную,а масло поменял что уже пора за 10 лет.Но странно, что это происходит не всегда,иногда и на холодную все включается без проблем,как будто коробас живет свой жизнью...Может сцепление на исходе?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Только что поменял маховик, сцепление и поставил свежую коробку от СуперБ I с небольшим пробегом. Масло свежее - Castrol TAF-X. На холодную ЗАЕДАЕТ всё равно, пока не прогреется. Не ипите мозг, это просто особенность коробки (просто 1-я слишком короткая) - на холодную всегда так. Главное, чтобы проходило когда прогреется. Не надо тратить время и деньги из-за этого. Я поменял всё потому что кончилось сцепление и маховик, а коробка подвернулась свежачок, а на моей было цоканье небольшое. При этом на пробеге 225 тык старая короба вполне себе жива. На Фелиции у меня в холода вообще рычаг еле ворочался.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже проблема с холодной коробкой. особенно 1-ая передача, не воткнуть на малой скорости, когда стоит норм. вторая чуть чуть сопратевляется, после прогрева все ок на всех.
Ребят какая звездочка нужна на пробку коробки скажите маркировку (у официала замена масла в КПП 3000р.)