0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AHL 1,6 Решил почистить форсунки. Снял всю рампу и для стравливания давления прокрутир стартер. ЧТО ОЧЕНЬ УДИВИЛО!
Из первой форсунки факел бьет постоянно! Остальные включаются и распыляют периодически. При выключении зажигания с первой форсунки факел бьет, и видимо бьет до снижения давления. Промаркировал,почистил жидкостью для карбов ABRO и 12 вольтовой кроны. ВСЕ были почти чистые,почти-потомучто слегка грязи повытекало. Поставил на место-принцип работы остался такойже.
Поменял для эксперимента первую со второй и затем с третьей и четвертой. НО ПРИ УСТАНОВКЕ ЛЮБОЙ форсунки на место первого цилиндра факел бьет постоянно!
ВОПРОС: мне казалось что цикличность д.б у всех форсунок и если это так то где искать неисправность? В ЭБУ движка?
Видимо поэтому у меня увеличился расход топлива и появился запах бензина в салоне!?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати до форсунок считал что причина нагара на первой свече в системе зажигания, но все свечи работают циклично.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки вагкома показывали только в ДЗ...По зажиганию и форсункам ошибок небыло! И по форуму указывается что так бывает часто. Буду смотреть проводку-она идет сразу к ЭБУ? Или есть промежуточный контроллер по открытию форсунок-типа катушки зажигания?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ ,прозвони провод управления если он не коротит на массу то менять драйвер форсунки в ЭБУ.Поводка идёт сразу к ЭБУ если нет доп оборудования наподобие газа.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Провод управления-это минус.Он т.е. для каждой форсунки свой естественно, а где он на четыре форсунки делится? Звонить то откуда?
Менять драйвер в ЭБУ звучит красиво...А это практически сделать как, я извиняюсь? Что иметь нужно?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Форсунка точно не должна открываться как сказали выше либо проводка либо ЭБУ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А когда стартером крутишь факел тоже постоянный?
--- Добавлено чуть позже ---
звонить относительно массы предварительно сняв разъём с ЭБУ и с форсунки.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как только включаю зажигания из первой появляется факел. Прекращает. А при провороте стартера-первая факелит постоянно, остальные циклично : третья-вторая-четверная.
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]звонить относительно массы предварительно сняв разъём с ЭБУ и с форсунки.[/QUOTE]
Т.е в ЭБУ приходит 4 провода от каждой форсунки?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					провод чёрный с зелёной полосой 73 контакт ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
да 4 провода отдельно на каждую форсунку.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СПС. Пошел звонить.
Причем завел машину-слышу что троит, снял фишку с 1ой форсунки -режим двигателя не изменился.А снял со 2й сразу заглох;)...Поменял фишки 1ю и 2 юу- опять заработал но слегка в другой тональности.
Надеюсь звон решит косяк.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
и все 4 на 73 контакт? а как тогда управляется импульс?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					схема, нет не все ! смотри схему. Я написал про 1-й цилиндр,другие форсы с других контактов впрыск СИМОС распределённый, бывает ещё попарно паралелный это 2 форсы от одного контакта, и линейный или одновременный одно и тоже. где всё форсы вместе .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					его менять( микруху управления) а не перешить,можно просто купить другой ЭБУ на разборке.
--- Добавлено чуть позже ---
раньше машина троила? возможно когда чистил форсунки провод прижал на массу?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну купить другой это агрегатный ремонт-а микруху менять нужно знать какую? в чип и дип можно все купить. а перепаять не проблема. Знаешь если что какой микрик отвечает?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Симос с такой проблемой у меня в ремонте ещё не был,открыть блок и тестером можно найти куда приходит с 73 контакта проводник,а дальше прочитать надписи на микрухе .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					МАШИНА троила-поэтому и решил искать причину. Думал дросель, потом свечи и ВВ провода. Нашел неисправную катушку-в ней 2 контакта отвалилось.А когда все поменял -троение осталось и появилась дымность.
Прежде чем сразу разбирать поршневую-темболее тяга есть, решил еще раз поискаить причину. Свечи бегают в цикле. Решил взяться за форсунки и увидел что есть перелив из-за форсунки.
Если форсунки налажу а дымность останеться-буду мерять компрессию. МСК колпачки тогда же и посмотрю для замены.
Вот так.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					что бы не углублятся в проводку можно откинуть провод от 73 контакта ЭБУ и посмотреть открыта ли форсунка(можно диодной контролькой глянуть) если нет то точно ЭБУ! временно можно посадить на другой цилиндр.
--- Добавлено чуть позже ---
Антикокс для начала сделать не мешает,а компрессия может быть нормальной и при жоре масла.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проще помоему на разъеме форсунки отзвонить управляющий провод относительно земли, а разбирать разъем ЭБУ или резать проводку не гуд! или тупо тестером сравнить проводимось с форсункой других цилиндров....
Зы ставлю на КЗ в проводке!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прозвонил-коротыша нет. поставил форсунки на место и по одной смотрел на светодиод на минусе на снятой фишке...все 4 мигают....свечки все моргают.
НО МАШИНА ТРОИТ и заливает двигатель!Из выхлопной брызжет бензин и сильный дым при газе!!! Что делать и где искать дальше!?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  

