0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Озадачился установкой электроподогревателя (далее ЭП) ОЖ Северс-МПроизводитель рекомендует, что выход с ЭП следует подавать в самую верхнюю точку контура циркуляции ОЖ, а вход (забор холодной ОЖ) в самую низкую. В этой связи стал разбираться куда бы сделать врезки. Почитал статьи как делалсь установка на других авто, там подачу делали в обратку печки, а забор со слива ОЖ с головки. А у нас есть такой слив?
В общем на моем двигателе вроде как получается три круга циркуляции ОЖ (глядел по схеме из ETKA)???
1. С выхода блока тройник с него в металл. трубу над крышкой ГБЦ из нее через термос в головку(через вход который открыт всегда)
2. С этой же трубки на вход радиатора и обратку в бачок ОЖ, если термос закрыт, то циркуляции через радиатор нет
3 С выхода блока тройник на вход печки отопителя и далее не понятно по схеме, но наверное как то опять в металл. трубу.
Подключить ЭП надо так, чтобы ОЖ циркулировала через блок ДВС иначе нах он вообще нужен. Вот никак не соображу как подключить ЭПТребуется Ваша помощь
ПС прошу ногами сильно не пинать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошая вещь! Сам бы прифигачил при наличии розетки.
Это вам нужно с братьями финнами как-то связаться, у них на каждой первой машине подогреватели.