0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, т.е. обороты не превышают 900, когда как на заведенную машину прогревалась на 1.1 тыс. В чем дело ? ошибки не показывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так значит все хорошо у тебя!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
6y6aJIeX, если температура воздуха ниже +5, система СВВ не включается.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вплане ?! я где на форуме читал, что при прогреве минуты 3 (100 сек) машина прогревается автоматически на 1.1 оборотах. А сейчас я завожу машину - обороты 900 где то...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Поиск уже не работает? Пишу в стотысячный раз:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Температура ниже +5 - система СВВ не включается. Прогревочные обороты не превышают 900 об/мин
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. не парится и ездить как ездил, спасибо большое.