0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Появляются мысли сменить соренту на санту... Накатал на соренте за пол года больше чем на пассате за два)) и в итоге попал на ремонт топливной системы (тнвд, рампа, форсунки). Сейчас всё уже сделано, но меня терзают смутные сомнения по надежности корейских дизелей. Покатался на санта фе пару дней- понравилось! Думаю продать соренту и взять 2-3 годовалый санта фе 2,7 бензин. Что скажите стоит оно того? Или кататься дальше на соренте, т.к. всё уже отремонтировано?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
насчет соренто...
я бы продал только потому чтобы еще раз не попасть, у корейцев неудачные дизеля да и соренто не очень машина...
по характеристикам соренто лучше, сантафе более городская...
санта фе есть некоторые болезни например подшипники ступиц, опроные подшипники передних амортизаторов, раздатки частенько текут,шаровые можно менять каждые 30 тыщ,шкив колен вала частенько рвется он называется (демпфер), и натяжной ролик приводного ремня раз за 120 тыщ точно выйдет из строя если следить за маслом в двигателе он прекрасен очень тяговитый - это все наиболее часто встречающиеся проблемы, лучше провести диагностику перед покупкой
СМОТРИ НЕ КУПИ С МЕХАНИКОЙ МОЖЕШ СИЛЬНО ПОЖАЛЕТЬ.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет соренто...
я бы продал только потому чтобы еще раз не попасть, у корейцев неудачные дизеля да и соренто не очень машина...
по характеристикам соренто лучше, сантафе более городская...
санта фе есть некоторые болезни например подшипники ступиц, опорные подшипники передних амортизаторов, раздатки частенько текут,шаровые можно менять каждые 30 тыщ,шкив колен вала частенько рвется он называется (демпфер), и натяжной ролик приводного ремня раз за 120 тыщ точно выйдет из строя если следить за маслом в двигателе он прекрасен очень тяговитый - это все наиболее часто встречающиеся проблемы, лучше провести диагностику перед покупкой
СМОТРИ НЕ КУПИ С МЕХАНИКОЙ МОЖЕШь СИЛЬНО ПОЖАЛЕТЬ.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
и не только корейских в наших-то условиях...
Для себя выбор сделал - только атмосферник бензиновый с распределенными впрыском...
Но... я бы смотрел в сторону ипонцев. Сколько ты планируешь потратить на санту? Не смотрел ЦРВ например? Вчера покатался на нем, только положительные эмоции.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
да японцы просты и надежны в большинстве своем...
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland