0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
JohnyB5,
Очень прикольно, кстати. Никогда не думала, что на больших (реально больших,а не джипах-паркетниках) так классно ездить
Тока, зараза, вонючие они![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Ленок, приветик
Камаз уже купила?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
JohnyB5, приветик
Нет покаЯ пока все больше на "дядь, дай покататься"
![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а дядя в шоке из Камаза не выпадает?
--- Добавлено чуть позже ---
Ленок, я тебя уж тут: http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum...a35923a112ad76 зарегил
лови новую аву:
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
а я когда я 15 лет назад пошла учиться, выбора такого не стояло
не жалею ни разу что умею ездиь на механике
и учиться надо, обязательно, я умела ездить, но в автошколу пошла принципиально.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Ленок, тогда плиз сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...55#post2793755
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
JohnyB5, как бы тебе это сказать, чтобы сразу не обидеть......
Если бы я хотела бы создать новую тему, я бы ее создала.
Ты бы хотя бы у меня спросил, прежде чем тему начинать.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Ленок, извини, тупанул. ща попрошу закрыть![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
да я так считаю и это мое мнение основанное на опыте и опыте многих других моих знакомых.вот например раньше были карбюраторы а теперь впрыск.кому нужны сейчас знания о карбюраторе?как это помогает стоять в ваших московских пробках?так и с коробасом.считаю что на механике ездят приверженцы, спортсмены, либо кто не может позволить себе машину с автоматом, и еще наверное дизелисты.Ты серьезно считаешь, что водитель не должен знать хотя бы "физику" процесса вождения и процесс работы самых крупных узлов? Замены масла и настрокий карбюраторов тут не при чем![]()
Знаешь, почему в РФ так много аварий на дорогах? Потому, что к машине все относятся дилетантски. Это не средство повышенной опасности, а жоповозка и понтовозка. Еще бы, откуда человек, не понимающий элементарных принципов работы основных узлов, сможет правильно принять решение, сидя за рулем. Он не сможет правильно затормозить, правильно сработать мотором и кпп, справиться с заносом и т.д.
Что касается МКПП и АКПП - я повторюсь, что с таким подходом девушка 100% купит права со всеми возможными вытекающими...
а насчет купить права-как увязать выбор типа коробки и покупку прав? например когда я учился в автошколе меня как и всех сажали ездить на шахе.но мне хотелось учится и ездить на переднем приводе, так как я мечтал на тот момент о 9ке, и настоял на том чтобы меня учили на переднем приводе.а после автошколы купил себе девятку.так же и с коробкой.не каменный век на дворе, есть выбор и предпочтения!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вась, немного не соглашусь с тобойСейчас тенденция такова что тебе надо просто рулить, давить газ или тормоз, а правильно тормозить, управлять заносом, переключением передач и прочим будет АБС, ЕСП, АКПП и прочие системы современного автомобиля. Ессно есть такие кто любит все делать в ручном режиме и полностью чувствовать машину во всех ситуациях. Но таких - меньшинство, особенно среди девушек. И я вот тоже такой, меня вот полностью устраивает как работает АКПП и прочие приблуды, лезть туда ручками я не хочу, мне хочется просто не париться что там и как работает, ехать и получать удовольствие. Поэтому машину без АКПП я просто даже не рассматриваю хотя учился на МКПП и 7 лет был за рулем всяческих ТАЗиков
Я знаю основные моменты при езде по льду, серпантину и прочим неблагоприятным условиям, но мне влом отрабатывать все самому, мне проще сбросить скорость а дальше пусть автоматика за меня думает. Единственное на спуске перевести АКПП в режим 2 или 3 чтоб машинка с гололеденой горочки не разогналась
Но такие мелочи может знать любая блондинка.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ИМХО. МЕХАНИКА и на раздроте. Ну или на МЕХАНИКЕ и на иномарке. что бы ездить на автомате, моного ума не надо да и он там почти не нужен. а МКПП знать надо, ибо в жизни разные ситуевины бывают.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
если че, я вчера катался на сеирке, хотя на МКПП и темболее на рус афто не ездил 3 года, заепись, даже незаглох, и чувстовал себя отлично, даже несмотря на правую по мелочи сломаную руку.так что неправ ты
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да не, пригодиться эти знания как раз могут, случаи то разные бывают. Но сознательно выбирать машину с МКПП потому что тебя так научили и ты не доверяешь электронике и любишь сам скорости переключать - это уже на любителя, точнее фаната. Я кстати 3,5 года на МКПП не ездилИнтересно, получится ли если сяду? Должно по идее...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ты меня не понял. я сам легко еду на механике, навыки остались видать навсегда. я к тому, что навыки обращения с МКПП на фиг не пригодятся если в данный момент та на АКПП. короче, едешь ты на автомате, тут какая-то опа. толку от того, что ты знаешь например как тормозить коробкой? как автомат тебе разрешит перейти на пониженную, так и будет. ну и т.д.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Типтроником в ручном режиме легко тормозить кстати. В жосский гололед только так и катаюсь... ну и 4-3-2 здорово выручают на спусках и подъемах гололедных и серпантинных когда в ручном режиме лень щелкать. Но в этом опять же никаких сложностей и премудростей нет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]