0
Тема: Что лучше B5 ИЛИ B6 ?
-
14.01.2011, 22:47 #101
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
О вкусах не спорят (с)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
14.01.2011, 23:01 #102
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0По мне самое лучшее для меня сейчас - мой B5+ V6 2.8 4motion
-
14.01.2011, 23:06 #103
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
14.01.2011, 23:11 #104
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Ну конешна не в теме))).
2.0 FSI больше всего, и негатива соответсвенно больше всего из всех FSI. Там тема не только в EU4 или EU2, изначально шли под евро4, потом под евро2, а потом и вовсе сняли с РФ эти движки. Прошивки кому-то помогают, кому-то нет и не важно евро2 или евро4, кто-то с самого начала заводится без проблем, а кто-то как не крутись через раз.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...я-((((/page83
По 1.6FSI и 3.2FSI дельного ничего не скажу, да и как-то не было желание искать себе Б6 с такими движками, их слишком мало у нас было куплено, но на Г4 где 1.6FSI вышли из 1.6(16V) 105лс и стал 110 лс проблемы не завода далеко не редкость.
TSI тут степень сжатия меньше и требования к топливу тоже, соответвенно и заводится не в пример FSI.
Про 1.4TSI(140,150) у которых поршни разваливаются и такие же незаводы или в лучшем случае даблстарты наверно тоже читали, в итоге не плох только 1.4ТSI(122) и то с прошивками, к-ый изначально тоже не заводился или даблстарты.
Про 1.2Т пока не знаю, но думаю унаследует все болячки от 1.4TSI.
1.8TSI совершенно другой на базе старого 1.8Т, но также даблстарт.
PS Меня мама с папой учили не тыкать малознакомым или вовсе незнакомым людям, говорили это дурно)))VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
14.01.2011, 23:24 #105
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
14.01.2011, 23:35 #106
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
14.01.2011, 23:39 #107
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Allman, а че тогда ТэФэСэЙ жрет масло, а ТэСэЙ нет? если они конструктивно одинаковые?
-
15.01.2011, 00:01 #108
-
15.01.2011, 00:02 #109
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Во первых -другая конструкция ВКГ, которая так же прямо скажем не гуд, но всеже получше таковой на 2.0T. Ну а во вторых -как это не жрут, еще как жрут, правда, те, которые имеют авто с двигателями 1.8TSI BZB (первые 1.8) проблем либо совсем, либо практически не имеют, а вот те, которые имеют авто с двигателем 1.8 СGYA (пошли с фактического по моему 9 года) вот там картина не радостная, причем очень..
-
15.01.2011, 00:08 #110
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Всю жизнь считал что из 1.8Т, даже раньше читал в журналах помню
1.8TSI прешел на смену пресловутому, зарекомендовавшему себя на протяжении 10 лет 1.8T среди автомобилистов таких марок как: audi(в частности audi A4, A6), skoda ( octavia), volkswagen (passat B5, passat B5 GP, Sharan) и другие.
1.8TSI это турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива. В отличии от своего предшественника имеет большую мощность и тяговитость(Мощностные характеристики нового мотора: 160л.с. и 250 крутящего момент, против 150 л.с. и 220 н.м. крутящего момента соответсвенно). Расход бензина тоже изменился в лучшую сторону.VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
15.01.2011, 00:09 #111
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Что лучше B5 ИЛИ B6 ?
лучше, если вы уже успокоитесь и перестанете пипками мериться .... и доказывать друг другу, что вы не верблюд ...
-
15.01.2011, 00:17 #112
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Жди Б8+
(дождёшься, а он тоже не понравится).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.01.2011, 00:17 #113
-
15.01.2011, 01:03 #114
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 659
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
-
15.01.2011, 01:34 #115
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0От Гольф-6 зеркала воткнули, раньше были от гольф-5 )) А вообще прикольный чумадановоз.
А вообще мне покоя не даёт идея Субару купить... Оутбэк или предыдущий, или новый. Предыдущий нравится внешне, но новый больше внутри и МКПП 6-ти ступка... Или Форь предыдущий... Ещё до Пассата хотел Субару, только дороговизна запчастей и не слишком высокая надёжность останавливает.. И пофиг на шум и аскетичный салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Материалы в Б6 лучше,это факт. Пластик мягче и приятней.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.01.2011, 02:01 #116
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0вот уж точно не в теме
с евро 2 проблем никогда не было
вот это новость
это разные двигатели
тока объем у них одинаковый
--- Добавлено чуть позже ---
вот видимо и о проблемах с заводом из этих же журналов узнал
--- Добавлено чуть позже ---
пассат 3,6л VR6
300л.с. 350 Нм
аналог W8 для В5
-
15.01.2011, 10:56 #117
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
15.01.2011, 11:30 #118
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Василич может кидать помидорамИ, но Б7 урод
Б6
+1 Ничего общего нет в TFSI и TMPI моторах
--- Добавлено чуть позже ---
Они оба, скажу по секрету, TFSI моторы.
1.8TFSI - правильное название. Или просто 1.8Т...
Причем тут диаметр поршня и кол-во клапанов...там система впрыска совсем иная. Там прямой впрыск, гомогенный кажется на 2.0Т и 1.8Т, а в 2.0 послойный.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.01.2011, 13:15 #119
Похожие темы
-
что лучше: olmeca или sauza??? или оговорка по Фрейду?
от Дэн в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 51Последнее сообщение: 22.12.2012, 11:58 -
Хочу брать пассат. Что лучше США или Германия?
от balakshin в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 14.06.2007, 09:28 -
что лучше 2,5TDI или 2,8 бензин
от Grandfather в разделе Архив 2006г.Ответов: 121Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:14 -
Что лучше А4 или В5
от Held2003 в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 28.01.2006, 01:08 -
что лучше - сервис или гараж???
от Anna в разделе Архив 2005г.Ответов: 93Последнее сообщение: 07.09.2005, 22:00