0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
лоханулся малость![]()
надо будет читануть на досугепросто много знакомых (и ФВ и ауди) - как бы ни разу не слышал
поузнаю
конечно бреда если бы победил Мондео - то есс-но не БРЕД
а запорожец - ПОРШПаш, таким методом можно практически ВСЕ машины друг к другу "привязать"
не тебя одногохотя лично меня - абсолютно устраивает. исходя строго из МОИХ потребностей. полный привод мне не нужен (рыбалка, охота и т.д. - не юзаю), высокий клиренс - туда же. ну и так можно до бесконечности.
лично мне в машине нужны: автомат, попогреи, климат, АБС, ЕСП (хотя без того и другого спокойно обойдусь), кожа (лучше с замшей), комфорт. ну и чтобы МНЕ нравилось. внутри и снаружи. куча мультимедии - бесполезная на 90% начинка, очень много знакомых - 9 из 10 большей частью не пользуются, а 5 из 10 даже НЕ ЗНАЮТ, что именно у них есть![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мих, эт точно, нада уменьшать колво B6 на дорогах!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ой, набежали болотцы свои расхваливать .....![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Да знаемс, именно поэтому и Б5. B6 наверно только с 1,6 не очень страшно брать....
ТСИ не нравится из-за топливки, из двух зол ФСИ и ТСИ безусловно выбираем ТСИ, но чтобы было можно спокойно спать ТСИ еще перепрошивать и прошивать
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
JohnyB5, То что пишут журналюГи это бред на 80% к сожалению. Одни заказные статьи. Я уже перестал читать их опусы.
Читаю отзывы конкретных владельцев о конкретных авто на независимых ресурсах
Там тоже нужно фильтровать инфу, но она в итоге более полная и верная, чем во всех статьях журналюг вместе взятых
А нормальный практичный человек подбирает машину под себя и конкретные задачи и цели использования
Миф о том, что россЕяне предпочитают только седаны и ходят в шапках ушанках и в валенках меня очень сильно умиляет...
Те заводы которые у нас строят и то, что на них выпускают это БРЕД сумашедшего...
Вот мне нах не нужна эта Тойота Камри седанТуда же ФСЕ седаны которые у нас выпускают в 95% случаев
И производители абсолютно не видят и не хотят видеть наши реалии![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня вот есть попогреи, но используются они только на 50% и то женой на пасажирском месте! и не потому что я не хочу ими пользоваться! я хочу, очень хочу, но не могу, потому что не радотает подо мной .....
--- Добавлено чуть позже ---
ГЕРМЕС, ты можешь не продолжать. все давно и так поняли, что ты за фрукт .......![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
JohnyB5, не обучен .....![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
о! прикол!
раньше я еще мог понять, когда шли тотальные споры о бензине/дизеле, о АКПП/МКПП, о Москве/Питере (гораздо реже)... ну и там по мелочи: шипы/не шипы; водка/красный пешеход (привет Бармалею и Лапачеву!) =)
но сейчас, Вы, господа, сравниваете несравнимое... ну право - это ж вам не ВАЗ 2105 и ВАЗ 2104 в сравнении...
ну совсем же разные машины! ну чего вы как маленькие?
ну ладно двигатели на сравнение выставить... и то - каждому своё! а вы две абсолютно разные марки сравниваете! для чего?
кто-то закусывает, а кто-то запивает! вот и все споры!
ибо Suum cuique! ВОТ! ;)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Паш, сейчас с твоей подачи залез на auto.ru посмотреть на Авенсис, смотрел с 2005-по2008 года, вот если честно сказать реально пытался сделать над собой усилие чтобы она Тойота Авенсис мне понравилась и что то не получается, что снаружи, что внутри как то не айс, да и движки слабоваты, после Пасси никак не хочется слабее, вобщем как то так, хотя вроде как она надёжнее Пассика.
Потом залез на старенькие auydi a6 посмотреть, вот тут выбрать можно, блин наверное я уже никогда не поменяюсь, не знаю чё с собой делать, ну не лежит у меня душа к японкам, хотя реально напрягаюсь чтобы сломать себя![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а по теме, думаю лучше в5.5 на фарше чуть старше, чем В6 ни какой, пусть и моложе, при условии если цена почти одинаковая!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Корректней ответить на этот вопрос ,как мне кажется, могут ответить люди имевшие Б5 и владеющие Б6.Отмотав 2-3тыка, понять машину может только редактор журнала "За рулем"
По мне: 1.Подвеска Б-5-комфорт, Б-6-плотная,ближе к спортивой.
2.Салон Б6 реально просторней.Но летом мыть,а зимой чистить кузов-дольше
3.Сложность обслуживание практически одинаковое.
4.Обогрев салона.Тут Б5 вне конкуренции,машина быстрее достигает комфортной температуры,чем Б6.Касательно бензиновых двигателей.
5.Электроначинка Б6 сложнее Б5 и это скорее минус Б6
6.Ликвидность на вторичном рынке.Тут объяснять я думаю не надо.Чем свежее,тем дороже
7.Багажное отделение Б6 по сравнению с Б5- вне конкуренции
8.Качество отделки салона.Б5-домашний уют.Б6-уют кабинетный
А вообще,если честно, из пассатов Б7-лушше!![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |