0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу обменять свой Пассат б5 97 года дизель. , но фишка в том, что B6 не впечатляет, на Макферсон пересаживаться не хочется.... Мне больше по душе взять Passat b5 gp 2005 года дизель, со всем фаршем, кожей, подогревами, экранами и т.д. Езжу щас на своем б5, души не чаю, комфорт такой что просто с сума схожу.... а про ломачесть подвески- это фигня, поменять рычажок можно позволить....., умеешь ездить-умей чинить как никак... Говорят в gp ее усилили, интересует этот аспект.. И ВОТ, ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА, ЧТОЖЕ ЛУЧ9ШЕ B6 ИЛИ B5 GP дизиля..... в качестве комфорта, надежности, динамики.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе взял Б5+, прокатился на Б6, че то не понравился, какая то погремушка, а Б5+ очень доволен
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
dasauto,
Ты по моему так фанатично отозвался в своем посте о В5+ что сам же и ответил на свой вопрос!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Б6..
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
dasauto
тема твоя - многолетний баян
да, в Б6 много что пошло 'против правды', но во многих аспектах машина стала лучше (современней), в некоторых - хуже (применительно к этой_стране)
нравится Б5+ - бери, пока их еще найти можно в хороших состоянии... сколько не видел - 80% в ведерном состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
За то владельцы В6 2.0 TDi не знают проблем с ГБЦ, т.к. она 16-ти клапанная. Я свою летом ремонтировал....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если говорить сугубо о комфорте, то мне Б5 больше нравится. Б6 какая-то тарахтящая табуретка (с точки зрения ходовки и пластика). Сравниваю свой пасс с Б6 дизелем в хайлайне, на котором 2-3 тыщи отмотал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А на последние выпуски В5 ставили моторы как на В6?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да фишка в том что у нас в Белоруссии одинаковых годов 2005-ых, при покупки б5 с экономишь около 3-4 тыс..... и б5 последних годов почти все нафаршированные до отвязки..... хочеться дизель, с со всеми наворотами... наслаждаться б5- до последнего...... а что насчет дизеля 2,0 от б6? как себя зарекомендовал по сравнению со старыми 1, 9?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 5+..сугубо мое мнение..в6 какой то ипонский стал..пропали эти дизайнерские немецкие отличительные черточки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
gemini1774, +1000! В5!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
диски классные какой радиус?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
авдотью посмотри )
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ответ не верный!
B6 2.0 TDI 320Нм/140лс бывают
BMP 8 клапанный с противосажевым фильтром
BKP 16 клапанный
А вот то что 16 клапанный поприятней соглашусь!
--- Добавлено чуть позже ---
Тот же AVF, только расточенный, доработанный и модернезированный.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже не верно на B5+: BGW,BHW (136лс); B6 как писал ранее BMP,BKP (140лс), но в целом это потомки AVF
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь моё имхо!
Если брать B6 то только дизель сарай (слабость у меня к дизельным сараям), но с 2007 года, когда насос-форсунки, заменили системой common rail (считаю надёжной и более дешёвой), ну и естественно на фарше.
А если склонятся между B5+ 2004-2005 гг. и B6 2005-2006 гг., брать что в более лучшем состоянии и комплектации.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня была Астра 1,3 common rail 90лс.2007гв.Едет очень хорошо.А вот про надежность говорить очень рано.Пущай еще поездиютА система common rail Совсем не дешевая в ремонте один фильтр топливный чего стоит 1300р. стоит зайти на их сайт;
http://astraclub.ru/forum/viewforum....5fe4e4ce0a3a1b
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
я тут на автору смотрел характеристики б5 и б6 и обнаружил такую хрень - при прочих равных б6 сильно тяжелее чем б5![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Фильтр на насос-форсунки и common rail стоят одинаково, зависит от жадности производителя, а вот сами форсунки common rail дешевле PD, да принцип работы чуть проще, не зря VW перешёл на них, основная фишка дешевизна.У меня была Астра 1,3 common rail 90лс.2007гв.Едет очень хорошо.А вот про надежность говорить очень рано.Пущай еще поездиютА система common rail Совсем не дешевая в ремонте один фильтр топливный чего стоит 1300р. стоит зайти на их сайт;
http://astraclub.ru/forum/viewforum....5fe4e4ce0a3a1b
--- Добавлено чуть позже ---
Да и мотор у Вашей астры, не астры он совсем, а фиата и разработан ещё в 1997 лохматом году.