0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! Началась проблема с заведением автомобиля на холодную, заводится со 2-3 раза, первый раз заводится и глохнет. Заметил что с наступлением холодной погоды 5-10 градусов, стрелка температуры стоит на 90, включаю печку в движении, стрелка отползает назад на 0,5-1 деление, если выключить печку возвращается назад, если остановиться с включеной печкой тоже стрелка возвращается на 90 градусов, если постоять в пробке разгоняется вяло, вышеописанное может быть как-то связано?. Рылся в поиске в похожих темах, либо замена дтож, либо термостата. Не нашел как заменить дтож на моем двигателе или все одинаково меняется, и если можно номерок детали, в электронном каталоге не могу найти дтож. С машиной за последнее время делалось следующее:
1. Чистка ДЗ со снятием, потом адаптировал.
2. Чистка ВКГ.
3. Чистил патрубки от турбины до ДЗ, включая интеркуллер.
Делал все своими силами может что сломал? Кстати при адаптации заслонки вылезала ошибка по температуре охлаждающей жидкости, которую в автосервисе добросовестно стерли и сказали: "внимания не обращай, ты же все разбирал, отсоединял провода вот ошибка и получилась". Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
"золотые слова, Юрий Винидиктович" (с)Заметил что с наступлением холодной погоды 5-10 градусов, стрелка температуры стоит на 90, включаю печку в движении, стрелка отползает назад на 0,5-1 деление, если выключить печку возвращается назад, если остановиться с включеной печкой тоже стрелка возвращается на 90 градусов, если постоять в пробке разгоняется вяло, вышеописанное может быть как-то связано?.
вот тут то и нужно менять термостат, ибо описанные тобой проблемы его и выдают 100%
т.к. сама простая метода для его выявления :
1. прогреваем машину до 90гр.
2. едем по трассе ~ 100км/ч
3. включаем на полную печку и максимальные обороты вентилятора печки (климат)
4. Если хоть чуть - чуть начинает стрелка ползти назад - мертвый термостат
проходилизнаем
--- Добавлено чуть позже ---
чаще всего такие сиптомы и их владельцы появляются на форуме с понижением среднесуточной температуры, т.к. летом "мертвый" термостат себя почти никак не проявляет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А где он находится? И как поменять? ДТОЖ менять не надо?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по описанию нет!!!!
- ну вот почему ВСЕ забывают про БЗ (База Знаний) для чего многи етчеты туда попадают???
- ,,,,
- правильно, чтоб остальным жилось легче
так ну и для завершения сцылочкуhttps://passatworld.ru/showthread.ph...-VW-Passat-B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Извиняюсь, огромное спасибо!- ну вот почему ВСЕ забывают про БЗ (База Знаний) для чего многи етчеты туда попадают???
- ,,,,
- правильно, чтоб остальным жилось легче
так ну и для завершения сцылочкуhttps://passatworld.ru/showthread.ph...-VW-Passat-B5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сори это упустил
походу те нада и ДТОЖ продиагностировать.
если есть Ваг-Ком - посмотри на холодную показания температуры с ДТОЖ в блоке двигателя и по приборки , они не болжны отличаться более чем на 1-2 градуса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Диагностику делал, разница была в 5-7 градусов. Так что менять термостат или ДТОЖ? Как я понял термостат без ямы не поменять? После замены термостата просто залить ОЖ и все? Или будут какие-нибудь воздушные пробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А какой номер у дтож? не могу в каталоге найти, он же сзади двигателя стоит?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
да!! ща сек
вот - 050 121 113 C термостат
а вот ДТОЖ
зеленый - 059 919 501 A
синий - 059 919 501
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А у меня какой синий?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ага понятно. Так что менять-то?
--- Добавлено чуть позже ---
может начать с ДТОЖ, меняется проще?