0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
согласен можно их не выкладывали,я первым делом всегда проверяю на подсосы внутри системы! пережимаю трубки медицинским зажимом на работающем моторе.,да и в 32 группе будут показания сильно в +.Просто подумал что это проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
машину в живую удобнее чинить .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно... блидер кончился.... он звенит внутри))) и естественно ничего не закрывает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот они виновники...
Жду когда придут новые.. о результатах отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно.Была подобная проблема. Решилась заменой именно этих двух клапанов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Опресовка с "заглушенной ВКГ" рулит, кстати этот метод опресовки в Эльзе описан.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня пришли запчасти. Поставил. Заработало!!!!!!
До кучи сделал тюнинг блидера как написано в базе знаний.