0

Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ребята! Я не говорю о том, что дешёвое или дорогое. Можно купить турбину и дороже 60 тысяч. Я говорю о том, что за 20 тысяч турбина будет ОДНОЗНАЧНО ВОССТАНОВЛЕННАЯ. Вот и вся тема, а там как кому повезёт, может пройти 1000, а может и 100 т.км
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так кстати старую турбину они покупают или хозяину на память оставляют?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...%B0%D1%8F-4%29
да пожалуйста))) Если кто вдруг не верит что я там был...
Как они восстанавливают турбины - не знаю)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так этож у тебя 3 года назад было, может они за это время поумнели, поднатарели!?https://passatworld.ru/showthread.ph...%B0%D1%8F-4%29
да пожалуйста))) Если кто вдруг не верит что я там был...
Как они восстанавливают турбины - не знаю)
--- Добавлено чуть позже ---
Путь воина других путей не предусматривает! Только тотальная мстя!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!....Почитай просто отзывы в инете про эту контору...Все станет ясно...Да и процентное отношение г...к нормальным турбам мало...Нипайму ни чего? А какие притензии к Турбоосту? Факты, ссылки?
У меня стоит их турбина уже больше года. Востановленая. Всё гуд. У моих многих знакомых тоже. Человек 6 точно наберётся. Может с турбомоторсом папутали?
В Турбоосте нам скидка. Спросить Ольгу Зирнис и обязательно сказать, что с клуба.
А по теме-обе конторы впаривают восстановленные и не надо лохматить бабушку!...Их принцип -заработать бабала,а вот с гарантийными случаями никто не хочет связываться,т.к. это работа в холостую(переделывать свое гавно ) или потеря денег....ИМХО....Читайте отзывы сторонних пользователей...например:http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=15030
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194835
А потом поразмыслите-готовы ли вы на подобные мучения и развод?...Я однозначно-НЕТ!...Пусть занимаются лохотроном у входа в метро!
Ну а Турбомоторс?...б/у турба с новым катриджем 25тык(со сдачей своей).(Это как в некоторых конторах-покупаешь АКПП за 60-70 тык с переборки и твоя идет в зачет 500руб)....из них12-катридж и 13 пескоструйка с баланчировкой...-ИМХО-это не стоит таких денеХ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ребята! На родной оригинальной турбине проехал 230 тыс., стало подъедать масло - заменил. Мастера сказали, что эту турбину можешь ещё продать. Поставил восстановленную ККК - проехал 25 тыс. - пока нормально. Заменил родную из-за того, что от замены до замены заливал 1,5 - 2,5 литра масла. Вчера приехал со Швеции -проехал 1800 км, масло в норме. Думаю, что надо что-то делать с головой, чтоб масло не ело, а турбина здесь пока ни при чём. Расход как при старой, так и при новой - одинаков. А дальше будем посмотреть.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
проверь компрессию...ну и МСК возможно....Ребята! На родной оригинальной турбине проехал 230 тыс., стало подъедать масло - заменил. Мастера сказали, что эту турбину можешь ещё продать. Поставил восстановленную ККК - проехал 25 тыс. - пока нормально. Заменил родную из-за того, что от замены до замены заливал 1,5 - 2,5 литра масла. Вчера приехал со Швеции -проехал 1800 км, масло в норме. Думаю, что надо что-то делать с головой, чтоб масло не ело, а турбина здесь пока ни при чём. Расход как при старой, так и при новой - одинаков. А дальше будем посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Компрессия и всё остальное в норме.Я думаю что надо менять маслосъёмные колпачки.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...почти.....кроме как снять-поставить...ну или будут на что-то еще разводить....
--- Добавлено чуть позже ---
+100![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Откуда такие сведения, что турбы гарретт идут от 50к ? Это че значит во всех конторах в Москве, которые занимаюца турбами 23-30 тыс. типа восстановленные (и все такие слепые не могут отличить и в чем прикол им давать тогда гарантию 3 года?), а омг Экзист за 50к новые что ли? че за бред? в том же Экзисте та же восстановленная ККК под 50-ник
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
За 11.500 у меня была вот такая турбина
Из старого там только горячий корпус и тот где геометрия. А остальное - актуатор и геометрия (А в турбине у наших дизилей это самое капризное место) - новые. Ну и картридж конечно.
Пингвин, ну что тут сказать. Это было в 2007 году. Я так думаю, что когда ты в клубе пообщался, пообтёрся ты бы сам быстрее диагноз поставил. В ремонтной зоне у них не был. Диагностику и ремонт делаю сам. И вообще, такое впечатление, что хорошего мастера в Москве днём с огнём. На форуме поставить диагноз 100% могут по логам человека три.
Эта ссылка не открывается.
Битва тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39147
Надеюсь всё закончилось в твою пользу.
А про турбины из Турбооста ни чего плохова не слышал. Повторюсь, что знаю лично человек 6 у которых стоят их трк. Всё ОК. Радует так же их служба доставки, ну общение с ними. Чувствуется, что хотят работать.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.