0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прошло полгода и 10000 км с момента приобретения.
И вот, сейчас, ожидая пока отдадут машину с ТО - решил написать несколько строк об автомобиле и опыте его эксплуатации.
Двигатель, трансмиссия.
Первые несколько недель после покупки я осваивался, привыкал к автомобилю. В самом начале мощности казалось "за глаза".
Потом пришло ощущение что едет уже не очень... а потом научился держать двигатель в режиме
максимальной мощности всегда, когда мне это нужно, и особого недостатка мощности уже не испытываю.
Но суперчарджер будет установлен уже в самое ближайшее время... об этом напишу отдельно.
Коробка обеспечивает хорошую скорость переключения, а управление при помощи подрулевых лепестков позволяет проводить обгоны на трассе максимально быстро.
Тормоза.
А вот тормоза... оказалось что и тормозят не очень и бить начали после 5 тыс км.
Сначала поменял передние тормозилки на 4-х поршневые с 355 мм составными дисками и вроде бы все стало снова супер,
появилась уверенность в тормозах и возможность выбирать точку торможения так, чтобы оно было максимально поздним и энергичным.
Но... некоторый дисбаланс все-же начал ощущаться, да и термометки на задних дисках говорили о том, что они излишне нагреваются.
Так я и пришел к замене задних тормозов на 2-х поршневые Akebono с 350 мм дисками StopTech.
Проехав на этом окончательном решении несколько тыс. км могу сказать что больше придраться к томозам невозможно - тормозит всегда очень надежно,
усилие на педали тормоза легко дозируется, биения нету.
Комплект тормозов получился немного странны конечно, перед одного производителя а зад другого, но и тут есть плюс - все это хозяйство лезет в штатные
18" колесные диски без проставок.
Подвеска.
Начну с комфорта. Несмотря на то что диски 18", резины на них достаточно много (по высоте профиля) что явно способствует комфорту.
Сама подвеска достаточно длинноходна и энергоемка. В общем ездить одно удовольствие, ощущения "табуретки" нету, ямки и рельсы можно пролетать,
не обращая на них внимания вообще.
Касаемо управляемости - уже очень скоро после начала эксплуатации стало понятно что автомобиль несколько нервно реагирует на колею, а его задняя часть
значительно кренится в поворотах. Стоковая резина также не оставила приятных впечатлений.
Но в целом рулится авто неплохо и без сюрпризов.
Что было сделано - диски поменял на 18-е, но пошире, резину поставил 245/45 вместо 225/50. К счастью, реакция на колейность не ухудшилась.
Также поменял задний стабилизатор поперечной устойчивости на версию от спорт подвески. Деталь копеечная, но поведение машины изменилось
в лучшую сторону очень значительно. Кренов жопы теперь практически нет. Самый лучший апгрейд по соотношению цена/эффект!
Салон. Багажник.
Светлый салон смотрится очень позитивно. Ощущение радости от того что сел в машину по дороге на работу и с работы - значительно повышает качество жизни!
Лично мне сидеть очень удобно, настройки подобрал легко. Их у меня две - на расслабленное вождение по трассе и "боевое" по городу. Память рулит.
Сверчков пока обнаружено не было. Некоторые мои знакомые отметили слишком уж большие зазоры между деревянными вставками на дверях и торпеде,
но с места водителя это абсолютно не критично и взгляд на эти места как-то не падает.
Задние сидения очень удобны для перевозки 2-х пассажиров, каждый из которых может отрегулировать угол спинки под себя. Людям ростом около 180 там не тесно.
Конечно же спинки сидений и некоторые другие элементы выполнены из кожзама, но те места с которыми постоянно соприкасаются водитель и пассажиры - кожа. Подогрев сидений начинает работать достаточно быстро да и теплый воздух в салон начинает поступать уже через пару минут.
Расположение органов управления и мест хранения - удобно и продумано, за исключением, возможно, ручек регулировки громкости температуры (они одинаковые и их легко перепутать).
Шумоизоляция - нормально, но можно и лучше. Думаю о том чтобы сделать дополнительную.
Багажник - места достаточно, хотя возможность сложить спинки задних сидений не была бы лишней.
Фичи. Что понравилось и чего не хватает.
Ксенон/свет - светит отлично, поворот направления света вслед за рулем реально ощущается и полезен. Радует что можно включить свет один раз в нужное положение и забыть о нем, при закрывании авто все будет выключено автоматически.
Адаптивный круиз - абсолютно бесполезен в россии и незаменим в европе. т.к. езжу в финляндию - пользуюсь и доволен.
AutoHold - была у меня такая функция на Passat B6. Реально очень полезная функция и мне ее очень не хватает. Это когда педаль тормоза можно не держать после полной остановки авто.
Парктроник/камера - мегаудобно и позволяет привыкнуть к габаритам авто моментально. Даже не знаю как раньше ездил без камеры, паркуюсь теперь с точностью до сантиметра.
Навигация - по городу весьма неплохо, особенно в 5-й версии. Очень не хватает карты европы.
Intelligent key (keyless go) - must have! привык на столько что не представляю себе какой-либо будущий автомобиль без этой фичи. положил ключ в карман и забыл про него.
Датчики давления в шинах - удобно и полезно, но 12 т.р. комплект на новые диски...
Поломки.
Открутилась одна из трех гаек, удерживающих задний фонарь в крышке багажника. Прикрутил
Попытка посчитать затраты за полгода:
- тормоза 120 т.р.
- диски и резина 100 т.р. + 12 т.р. датчики давления
- задний стаб 7 т.р.
- бензин 98 - в среднем более 30л/100км
В целом же автомобиль радует каждый день, поездка на работу и с работы это теперь праздник и, по желанию, аттракцион.
Несколько ускорений "в пол", прохватов под 200 в неплотном потоке и заряд бодрости на день обеспечен! Но гонщегам тормоза менять обязательно!
Могу смело рекомендовать данное авто любителям драйва, которые не всегда ездят одни/вдвоем. Авто позволяет и с семьей ездить и друзей в аэропорту встретить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JohnyB5, в совсем уж боевом режиме расход около 40.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
tentura, Димка, Ну ты ГОНЩЕГ
Отчет прочитал с удовольствием...
А с тормозами это похоже беда всех японок.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JohnyB5, 80
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
tentura,а не думал купить БМВ. чтоб не заморачиваться переделамии сразу М-ку
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerGiy, я за новую отдал 1800. все переделки встанут где-то в 500. на эти деньги даже упакованную 335 не купить. не говоря уже о ///M
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, в 20 по городу уложится можно.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JohnyB5, атмосферник 3.7 330 лс
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JohnyB5, так он же с нагнетателем (вроде), соотв-но сгорание топлива эффективнее.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JohnyB5, значит он неправильно "топит" ;) думаю на таком двигле расход в 60 получить легко.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
tentura, 30-40 литров это многовато кмк.. Ты ниже 5-6 тысяч вообще не ездишь что-ли?
А так - хороший отчет. Тока ты ж ее с нуля брал вроде? Как переделки на гарантии скажутся? Или ты все у дилера делаешь?
Блин, надо се тоже какой-нить нагнетатель поставить, а то чота начинаю ощущать приступы овощизм.![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |