10000 км на Infiniti G37x. Впечатления.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо 10000 км на Infiniti G37x. Впечатления.

    Прошло полгода и 10000 км с момента приобретения.
    И вот, сейчас, ожидая пока отдадут машину с ТО - решил написать несколько строк об автомобиле и опыте его эксплуатации.

    Двигатель, трансмиссия.
    Первые несколько недель после покупки я осваивался, привыкал к автомобилю. В самом начале мощности казалось "за глаза".
    Потом пришло ощущение что едет уже не очень... а потом научился держать двигатель в режиме
    максимальной мощности всегда, когда мне это нужно, и особого недостатка мощности уже не испытываю.
    Но суперчарджер будет установлен уже в самое ближайшее время... об этом напишу отдельно.
    Коробка обеспечивает хорошую скорость переключения, а управление при помощи подрулевых лепестков позволяет проводить обгоны на трассе максимально быстро.

    Тормоза.
    А вот тормоза... оказалось что и тормозят не очень и бить начали после 5 тыс км.
    Сначала поменял передние тормозилки на 4-х поршневые с 355 мм составными дисками и вроде бы все стало снова супер,
    появилась уверенность в тормозах и возможность выбирать точку торможения так, чтобы оно было максимально поздним и энергичным.
    Но... некоторый дисбаланс все-же начал ощущаться, да и термометки на задних дисках говорили о том, что они излишне нагреваются.
    Так я и пришел к замене задних тормозов на 2-х поршневые Akebono с 350 мм дисками StopTech.
    Проехав на этом окончательном решении несколько тыс. км могу сказать что больше придраться к томозам невозможно - тормозит всегда очень надежно,
    усилие на педали тормоза легко дозируется, биения нету.
    Комплект тормозов получился немного странны конечно, перед одного производителя а зад другого, но и тут есть плюс - все это хозяйство лезет в штатные
    18" колесные диски без проставок.

    Подвеска.
    Начну с комфорта. Несмотря на то что диски 18", резины на них достаточно много (по высоте профиля) что явно способствует комфорту.
    Сама подвеска достаточно длинноходна и энергоемка. В общем ездить одно удовольствие, ощущения "табуретки" нету, ямки и рельсы можно пролетать,
    не обращая на них внимания вообще.
    Касаемо управляемости - уже очень скоро после начала эксплуатации стало понятно что автомобиль несколько нервно реагирует на колею, а его задняя часть
    значительно кренится в поворотах. Стоковая резина также не оставила приятных впечатлений.
    Но в целом рулится авто неплохо и без сюрпризов.
    Что было сделано - диски поменял на 18-е, но пошире, резину поставил 245/45 вместо 225/50. К счастью, реакция на колейность не ухудшилась.
    Также поменял задний стабилизатор поперечной устойчивости на версию от спорт подвески. Деталь копеечная, но поведение машины изменилось
    в лучшую сторону очень значительно. Кренов жопы теперь практически нет. Самый лучший апгрейд по соотношению цена/эффект!

    Салон. Багажник.
    Светлый салон смотрится очень позитивно. Ощущение радости от того что сел в машину по дороге на работу и с работы - значительно повышает качество жизни!
    Лично мне сидеть очень удобно, настройки подобрал легко. Их у меня две - на расслабленное вождение по трассе и "боевое" по городу. Память рулит.
    Сверчков пока обнаружено не было. Некоторые мои знакомые отметили слишком уж большие зазоры между деревянными вставками на дверях и торпеде,
    но с места водителя это абсолютно не критично и взгляд на эти места как-то не падает.
    Задние сидения очень удобны для перевозки 2-х пассажиров, каждый из которых может отрегулировать угол спинки под себя. Людям ростом около 180 там не тесно.
    Конечно же спинки сидений и некоторые другие элементы выполнены из кожзама, но те места с которыми постоянно соприкасаются водитель и пассажиры - кожа. Подогрев сидений начинает работать достаточно быстро да и теплый воздух в салон начинает поступать уже через пару минут.
    Расположение органов управления и мест хранения - удобно и продумано, за исключением, возможно, ручек регулировки громкости температуры (они одинаковые и их легко перепутать).
    Шумоизоляция - нормально, но можно и лучше. Думаю о том чтобы сделать дополнительную.
    Багажник - места достаточно, хотя возможность сложить спинки задних сидений не была бы лишней.

    Фичи. Что понравилось и чего не хватает.
    Ксенон/свет - светит отлично, поворот направления света вслед за рулем реально ощущается и полезен. Радует что можно включить свет один раз в нужное положение и забыть о нем, при закрывании авто все будет выключено автоматически.
    Адаптивный круиз - абсолютно бесполезен в россии и незаменим в европе. т.к. езжу в финляндию - пользуюсь и доволен.
    AutoHold - была у меня такая функция на Passat B6. Реально очень полезная функция и мне ее очень не хватает. Это когда педаль тормоза можно не держать после полной остановки авто.
    Парктроник/камера - мегаудобно и позволяет привыкнуть к габаритам авто моментально. Даже не знаю как раньше ездил без камеры, паркуюсь теперь с точностью до сантиметра.
    Навигация - по городу весьма неплохо, особенно в 5-й версии. Очень не хватает карты европы.
    Intelligent key (keyless go) - must have! привык на столько что не представляю себе какой-либо будущий автомобиль без этой фичи. положил ключ в карман и забыл про него.
    Датчики давления в шинах - удобно и полезно, но 12 т.р. комплект на новые диски...

    Поломки.
    Открутилась одна из трех гаек, удерживающих задний фонарь в крышке багажника. Прикрутил

    Попытка посчитать затраты за полгода:
    - тормоза 120 т.р.
    - диски и резина 100 т.р. + 12 т.р. датчики давления
    - задний стаб 7 т.р.
    - бензин 98 - в среднем более 30л/100км

    В целом же автомобиль радует каждый день, поездка на работу и с работы это теперь праздник и, по желанию, аттракцион.
    Несколько ускорений "в пол", прохватов под 200 в неплотном потоке и заряд бодрости на день обеспечен! Но гонщегам тормоза менять обязательно!
    Могу смело рекомендовать данное авто любителям драйва, которые не всегда ездят одни/вдвоем. Авто позволяет и с семьей ездить и друзей в аэропорту встретить.


    Последний раз редактировалось tentura; 01.10.2010 в 11:51.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    бензин 98 - в среднем более 30л/100км
    фигасе. ты педаль газа вообще не отпускаешь?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, в совсем уж боевом режиме расход около 40.

  4. #4
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, Димка, Ну ты ГОНЩЕГ
    Отчет прочитал с удовольствием...
    А с тормозами это похоже беда всех японок.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    в совсем уж боевом режиме расход около 40.
    пипец. а бак? 60?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, 80

  7. #7
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura,а не думал купить БМВ. чтоб не заморачиваться переделами и сразу М-ку
    Audi A4 Allroad

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    JohnyB5, 80
    ненамного легче.
    а если тапку не давить? сколько жреть?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy, я за новую отдал 1800. все переделки встанут где-то в 500. на эти деньги даже упакованную 335 не купить. не говоря уже о ///M

    --- Добавлено чуть позже ---

    JohnyB5, в 20 по городу уложится можно.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    JohnyB5, в 20 по городу уложится можно.
    а сколько движок?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, атмосферник 3.7 330 лс

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    атмосферник 3.7 330 лс
    странно, у товарища Dodge Charger SRT8. в городе в режиме "так себе" 20-23 л на сотню. если топить - 35-38 л.
    так там 6.1 или 6.3, точно не помню. да и американец к тому же
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, так он же с нагнетателем (вроде), соотв-но сгорание топлива эффективнее.
    Последний раз редактировалось tentura; 01.10.2010 в 11:33.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    так он же с нагнетателем (вроде),
    неа. тоже атмосферник
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, значит он неправильно "топит" ;) думаю на таком двигле расход в 60 получить легко.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    значит он неправильно "топит" ;
    как раз он топит конкретно. да и я на нем ездил. вроде как реальный расход
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 745
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а бак? 60?
    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    JohnyB5, 80
    ЭТ что, бак на 200 км?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, 30-40 литров это многовато кмк.. Ты ниже 5-6 тысяч вообще не ездишь что-ли?
    А так - хороший отчет. Тока ты ж ее с нуля брал вроде? Как переделки на гарантии скажутся? Или ты все у дилера делаешь?
    Блин, надо се тоже какой-нить нагнетатель поставить, а то чота начинаю ощущать приступы овощизм.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    JohnyB5, в совсем уж боевом режиме расход около 40.
    на сколько тысяч км хватает передних колодок?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 745
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    на сколько тысяч км хватает передних колодок
    На 2, наверное
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 10000 км на Infiniti G37x. Впечатления.
    от tentura в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 12:45
  2. Поставил ксенон! Впечатления.
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 20:13
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 20:05
  4. Впечатления от дворников
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 11:09
  5. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •