0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIZEL !!! Хорошо или плохо вот вопрос ? Я владелец TDI это мой первый дизель в общем мне нравится, расход цена дизеля ну в общем холява )) Но есть и проблемы мучаюсь плохо заводиться по утрам где то подсос воздуха? А ведь в переди зима! Владельцы TDI поделитесь опытом эксплуатации и.т.дЗаранее в сем СПАСИБО
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
и вам здрасти......
если кто-то что-то где-то...........LARIK, чем точнее поставите вопрос и опишите симптомы тем точнее будет ответ и быстрее решение.
зиму бояться не стоит, больше баек, исправный дизель завести порой проще чем зажигалку. да и тяга на низах - меньше буксовать приходится, ездить приятнее.....
по вашей беде
- заправляться нормальным топливом а не бадяжным по сказочной цене, тогда и зимой проблем не будет
- смотреть свечи накаливания, пока не кртично а зимой может встать
- мерять компрессию если крутить стартером приходится долго
- смотреть давление открытия форсунок и факел распыла если черный дым
- воздух сосать может на воздуховодах на впуске, оно на скорость и тяговитость больше влияет - делать опрессовку
- еще воздух может сосать в топливопроводе - затянуть хомуты и лучше поставить прозрачные шланги чтоб видеть пузыри.......вы какой подсос воздуха имели в виду
- провериить ДТОЖ, лучше ошибки считать, наверняка много интересного узнаете
- посмотреть угол впрыска(тоже комп нужен)
а вообще поик рулит, все есть, не ленитесь, многое уже разжевано по 100раз уж не найдете тогда кричите хелп
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите пожалуйста при разрыве ремня ГРМ гнет клапана или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ставил прозрачные шланги, нашол воздух в фильтре (клапан обратки) заказал жду . Но это при помощи форума людей которые не отказались помочь!и вам здрасти......
если кто-то что-то где-то...........LARIK, чем точнее поставите вопрос и опишите симптомы тем точнее будет ответ и быстрее решение.
зиму бояться не стоит, больше баек, исправный дизель завести порой проще чем зажигалку. да и тяга на низах - меньше буксовать приходится, ездить приятнее.....
по вашей беде
- заправляться нормальным топливом а не бадяжным по сказочной цене, тогда и зимой проблем не будет
- смотреть свечи накаливания, пока не кртично а зимой может встать
- мерять компрессию если крутить стартером приходится долго
- смотреть давление открытия форсунок и факел распыла если черный дым
- воздух сосать может на воздуховодах на впуске, оно на скорость и тяговитость больше влияет - делать опрессовку
- еще воздух может сосать в топливопроводе - затянуть хомуты и лучше поставить прозрачные шланги чтоб видеть пузыри.......вы какой подсос воздуха имели в виду
- провериить ДТОЖ, лучше ошибки считать, наверняка много интересного узнаете
- посмотреть угол впрыска(тоже комп нужен)
а вообще поик рулит, все есть, не ленитесь, многое уже разжевано по 100раз уж не найдете тогда кричите хелп
--- Добавлено чуть позже ---
Привет земляк с ко кого района ?
--- Добавлено чуть позже ---
zevs992,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
zevs992, если порвало ремень на холостом ходу, то вероятность 50% что загнуло. если во время движения, то уже 98% что загнуло.