0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
упс!![]()
Именно так и программировали каждый раз! Попогрейки так же крутились..вот сначала их, а потом сигнуху!
спросила мужа, он, канеш, поржал надо мной!![]()
Вопщем, вот, что имела ввиду:
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
Принцип действия:
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
матом хочется сказать... но... в общем, х(игрек)(и краткая)ню несёшь полную. И всё чаще и чаще. А если быть ещё точней, флуд конкретный.Если ты разъем не отключал, то да...
Читать в данный момент я смотрю ты не можешь. Хочешь, оплачу курсы по расшифровки русских буков? Это не сложно!
Подогрев топик-стара прогреет за 10-15 минут, до его желаемого состояния. При этом АКБ не сядет. Ну если конечно он не твой поставит. Который дохлый в нулину.
Vasilich, постоянно всё в точку говоришь! Респект и уважение! А так же Сергею, TheTERMINATOR.
Теперь ткни пальцем, где в моём сообщение сказано про автозапуск, и при иммобилайзер?
Не знаешь, не понимаешь, так лучше промолчи. Не обеднеет твой счётчик сообщение от одного сообщения.
Кожа рулит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
возможно. при использовании код-граббера в данном случае происходит так. ты нажимаешь закрыть машину. код-граббер ловит этот сигнал и оставляет его в своей памяти, машина его не получает. ты думаешь, что просто глюк и нажимаешь еще раз. код-граббер ловит второй сигнал, оставляя его в своей памяти, машине отсылает первый пойманный сигнал. машина закрыта, ты довольна, уходишь. с код-граббера посылается второй сохраненный сигнал, который 100% будет опознан машиной как родной. и все, ку-ку
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
JohnyB5, диалоговая система не подаётся коду грабберу. на то он и диалог.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Astra, вот почитай, если интересно
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/ugon/
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
JohnyB5, так любумю сигналку можно вскрыть, автозапуск здесь непричем.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
CannabiS, систем, которые нельзя вскрыть - НЕТ. может я где-то ошибаюсь в деталях, но в целом верно
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
А то он читать разучился на вчера и сегодня
где сказал что вскрыть нельзя? А? Читаем внимательно! Ау! Товарищи, Вы чего?
Кодграббер НЕ грабит диалоговую систему! И не будет этого делать! Это ДИАЛОГ! У них своя логика. Astra, всё верно! Почитайте ссылку в её посте
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, как-то Вы темы меняете и выдумываете мгновенно
Напомню тему. Подогрев!
Началось с того что COOLER где-то вычитал про автозапуск. О котором речь и не шла. Потом уже он же иммобилайзер и диагностический разъём. Дальше Диалоговая система сигнализации. А теперь Вы вообще про граббер и взлом любой сигнализации.
Сегодня магнитный день?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
403 ForbiddenAstra, вот почитай, если интересно
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/ugon/
если поставят цель угнать твою машину, угонят, причем с любой сигнухой. Мы говорим про автозапуск, который хм... никак не может помочь угонщикам.
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
вот что нарыла Top-50 самых взламываемых сигнализаций
Сталкера там нет, заказуха типа?![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
хмм, действительно, видать магнитные буриJohnyB5, как-то Вы темы меняете и выдумываете мгновенно
Напомню тему. Подогрев!
Началось с того что COOLER где-то вычитал про автозапуск. О котором речь и не шла. Потом уже он же иммобилайзер и диагностический разъём. Дальше Диалоговая система сигнализации. А теперь Вы вообще про граббер и взлом любой сигнализации.
Сегодня магнитный день?
--- Добавлено чуть позже ---
еще немного офф-топа:
у брата в том году из-под дома угнали машину, которая стояла заведенная, прогревалась. просто разбили стекло, открыли дверь и уехали.
для умников: Мерс S класс, 2007г., сигналка супер-пупер и т.д.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
JohnyB5, могу целый день флудить. по теме защиты автоне полноценная защита была, при наличии автозапуска. Короче лучше я замолкну
КАСКО было?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |