0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Греется буквально за минуту, даже меньше
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Почини попогрев. Пара минут, максимум.
был и останется отстоем. Как по эксплуатационным характеристикам, так и по внешнему виду.
В конце концов, автозапуск рулит.
Мне достаточно минуты, пока попогрев раскочегарится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я вот что думаю: неисправность попогрева исключается (т.к. греются пассажирское и водительское примерно одинаково).
Судя по сообщениям на форуме, я не один, кто страдает от долгого прогрева (при температуре 0 градусов - 5 минут, при минус 20 - около 10 минут). В то же время другие говорят, что греется быстро.......
Кожа то коже рознь!
Например алькантра более мягкая и теплая чтоли на ощупь. У меня грубая бежевая (как будто даже лакированная) и без перфорации, она прохладная даже на ощупь. Думаю, что из-за качества кожи и есть разница во времени прогрева.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
тоже не вижу проблемы. На пассате стоял сталкер, оч. удобно! С вечера выкрутил на максимум попогрейки (был кож.салон), утром из дома завел, сел в теплую! Насчет угоняемости таких машин хз, знаю, что сталкер одна из лучших систем..аналоговый код или как его там.
На новой тоже стоит из-за ребенка, т.к., к примеру, ездим в бассейн, зимой не страшно ее сажать в машину после плавания. Ну и для себя любимых тоже карашо!)))
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
AWAS,
Поменяй страну обитания.В Африке например вообче печки в машины не ставят...И в Эмиратах тоже
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
холодно зимой на коже......
можно как у таксистов мех положить)))))
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
+1AWAS, хз. у меня была полностью кожа ни на одной машине. ПРоблем не испытывал и в -20. Завел - включил подогрев сидух. Вышел на пару минут - снег скинул. Вернулся - сел, через минуту вырубаю подогрев (много -вредно! Да и 3-х мин. достаточно) и в путь! А потом, буквально через пару минут пригреваешься и даже уютней, чем на тряпках! Тепло не уходит
Хм.. мягкая кожа...
На камрюхе у знакомого именно такая кожа, меня от неё тошнит...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мужики, а че вы ржете?
Сидеть на холодном, впрочем как и на горячем, вредно для мужского здоровья.
Так что проблема не так проста, как кажется на первый взгляд.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
У меня Велюр,купил шкуру барашка на море,этой зимой опробую
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Диагностический чтоль? Да в любом случае лажа это все... Умелые руки с этим справятся быстро...
+1! Алькантра в креслах - фигня.
Ниче, Ваня подростет, поймет свои ошибки!Особенно когда придет время мерседес покупать
Как выяснилось, это скорее исключение, а не правило. Далеко не на всех так!
Конечно!!! Попу то одевать нужно!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня была алькантра. Попе было хорошо, а вот ляжкам, к которым боковины прикасались - не очень, они, сцуко , грелись не особо быстро![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |