0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Vasilich,
Василич, яж пашутил. Шутки у меня такие. )))
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Vasilich, сорри не маннол тда, а маннол антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL - эффекта ноль. Теперь добавки/присадки рне добавляю - если только как писал выше - керосинчику
Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам много продал, попробовал несколько раз. Смотрите на упаковке - смесь масел , т.е по принципу как раньше на мотоциклах с воздушным охлаждением: залил бензин - добавь и масло в бензин. Короче развод народа. НЕ лейте разную бяку чтоб не загубить топливный насос и форсунки;а при сгорании - куда летит - на лямбда -зонды и катализатор.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это система двухтактного дрыгателя, здесь то он каким боком?
Объясни тогда такой факт, что фирменный бензин, например как Лукойл ЭКТО, имеет такие присадки и соответствует нормам евро-3. По твоей логике значит не надо лить этот бензин (он же с присадками), так?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот я писал в другой теме
Тема здесьЯ вот тоже подливал Castrol TDA, но после длит. изучения его влияния заметил, что мотор реально работает тише, но при этом едет хуже.
Поэтому езжу на чистом ДТ евро, хотя пробовал заливать простую соляру (на заправке есть и та и другая) и разницы не заметил, вернее сразу даже показалось, что на обычном дт едет лучше.
Касаемо кастрюля собственное имхо!
Дизелисты-можно-ли-добавлять-масло-в-солярку-при-заправке
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут вообще воздушное охлаждение и добавка масла в бензин?![]()
И какой еще лямбда-зонд??? На каких дизелях он стоит?
Керосин тоже плохо... Он смазывающие свойства ухудшает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Vasilich, с керосином добавлял и масло для 2-х тактных двигателей - заводилась и работала не хуже чем летом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу бензиновых двигателей - ставим нормальные новые свечи, заливаем бензин (допустим Лукойл),заезжаем на диагностику и смотрим on-line угол опережения зажигания. Отклонение УОЗ на 4-6 градусов- норма, если больше - то это ваши хваленые антидетанационные присадки (ферроцен, газовый конденсат и т.д это вместо того чтобы заниматься более высокими степенями очистки нефти - так производителю дешевле, а диагностам и производителям свечей -работа).
По поводу дизелей - посмотрите на соляру "из-за бугра" - чисто белая и без запаха. Залили такую в бак и вопрос чего бы еще добавить в топливо отпадет сам собой. PS В штатах соляра с оттенком синего цвета.
И повторюсь - будете лить всяку бяку в топливо,то.....
Ко мне приезжают перед покупкой - посмотреть сканером машинку. Если легли датчики кислорода и катализатор - стоимость машинки уменьшается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
bruno1, а керосин тоже противопоказано - у нас в Беларуси нет нормального зимнего дизтоплива!!! Не ставить же машину на прикол!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчёт Беларуси и зимнего топлива - прошлую зиму откатал без свечей накала и без присадок, правда с новым аккумулятором. Заводилась долго но заводилась же =) 5 секунд троит потом работает нормально.
В этом году поменял свечки (все 4 штуки мёртвые ) =) при -3 заводится как и при +20. Подождём серьёзных морозов.
Ради интереса и принципа купил и залил Кастрол ТДА - разницы никакой что с ним что без него... Больше небуду тратиться на эту ерунду. Лучше перед зимой бак почиститьт и фильтр топливный сменить. Ну или как я, возить с собой. Благо дело перекинуть его 10 минут. А насчёт керосина - по мойму это тоже флуд. Каждый остаются при своём мнении и своей позиции. Одному проще поменять ТНВД или Насос-форсунки из за износа плунжерных пар, другому проще поменять запарафинившийся фильтр. Как то так
P.S. Зимняя соляра в Беларуси - это летняя соляра+керосин. Правда незнаю в каком соотношении.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я тут недавно при промывке топливной винсом, залил 1,5л ДТ в пластиковую бутылку. Брал на лукойле, цвет реально зеленоватый. Запах мало напоминает солярку, мне даже показалось типо бензин.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти всем, присадки есть в нормальных маслах и так, саляра выпускается без присадок особенно зеленая евро 2 , лить всякую фигню дело каждого, а делать ТО надо вовремя, по поводу керосина можно добавить в летнюю саляру ( поднять цитановое число ) или когда заправился где то и машинка не едет, но не регулярно, т.к. наш дизель не самолет или вертолет !!! Работаю с солярой с 1995 года на производстве !!!
--- Добавлено чуть позже ---
а хранение саляры если не евро , то 6 месяцев , а евро всего 2 месяца , после меняет цвет и выпадает осадок, просто оборудование старое у нас в России и под марку евро просто косят, на самом деле ЭТО бред
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Fill52, пропорция керосина 1 к 10 нормально? ее добавляю только когда температура минус 20 и ниже - т.е. раза 3 за зиму. Мне кажется лучше керосин добавить, чем лить разные присадки. Вот только масло (2-х тактное) наверно больше лить не буду!
Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу заниматься рекламой ,но остановлюсь на 2-х продуктах wynns - ice proof и промывка 3 в одном. Как всем известно,антигели замерзают и смешивать их с солярой при температурах ниже чем +5 не рекомендовано.Хотя некоторое время пользовался антигелями wynns и хай гер.Так вот, растворитель кристаллов от wynns (ice proof) не замерзает при довольно низких температурах - проверял до -25(ниже не было). Поэтому и беру в дорогу 1л, и если в дороге и заливаю соляру в бак, то двигатель не глушу и добавляю ice proof в пропорции приблизительно в 2 раза больше чем указано для нормальной соляры, т.е.не 1/500 а 1/250 и все ок. А промывка 3-в одном применяю перед заменой масла, в концетрации в 2 раза больше и обязательно перед морозами, чтоб убрать лишнию грязь с форсунок. У кого есть сканер,то на машинках с возможностью просмотра форсунок - эффект не только чувствуется,но и виден на сканере. К стати ice proof голубоватого цвета - как соляра в америке. Как-то по молодости налил зимой "зимней" соляры с пистолета 20л да так, что машина глохла через каждые 500м. Добавил 2 раза бензина по 5л на 30л соляры - и все равно еле доехал домой 100км - всю дорогу валил белый дым и тяги не было.С тех пор новый топливный фильтр всегда лежит в машине.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте всем. Хочу выразить свое личное мнение по данной присадке: мне понравилась. С ней машина работает реально "мягче", после 80000 менял распылители (скорее для профилактики), снятые в очень приличном состоянии, оставил "про запас".
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю