0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёт я ни разу не видел, что железки подходят от приведённых машин на пассаты или ауди........
--- Добавлено чуть позже ---
не, можно конечно от БТР присобачить колёса например...........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Неа, кусочек Гитлера
--- Добавлено чуть позже ---
Очень смелое утверждение!
Этот вывод я так понимаю был сделан по внешнему виду?
У меня кстати жена также по внешнему виду телефоны выбирает.
Я чётко помню времена, когда только вышел Б5 ый его также усиленно хаяли, владельцы Б4 ых, а особенно Б3их и отзывались очень похоже, однако время расставляет всё по своим местам!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет, я взял свой класс -В, так, что давайте от темы не увиливать.......
сознательно или нет, но мы выбираем по тому, что видим, а не по тому, что написано мелким(не русским) текстом в мануале.....
б-4 и б-4....конечно машины в то время не плохие, но требования-то выросли, я бы да же не стал ровнять европейца или американца, требования разные и разные машины в комплектации..а когда вышел б-5, то там вообще была революция в кузовном мире, так, что нужно брать только класс -В...господа.......
выверни на изнанку б-5, наклей прибомбасы и чёо?.....а ничёо, он Б-5...
у него к стати огромная линейка для повторений и продолжений...тот же фаэтон или СС.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нафаршеруйте Б-3.......и вот вам супер авто...а если ещё его рихтануть, то воощееее...и оптику новую и резину, про салон не забудьте....Б7?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
ускоглазые может и и двигаются, но до мирового признания и лидерства им пока далеко
Посмотри ссылки хде тут КиА или Хюндай
http://www.rb.ru/inform/42857.html
http://www.dni.ru/auto/2010/5/18/191843.html
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/18/bestseller/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BB%D0%B5%D0%B9
Кстати напомню, шоб не забывал Ваг это ещё и Ауди, это ещё и Бугатти, это ещё и Ламборджини.
Прикольно да?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я с вас фигею. Обсуждать то, что только видели на картинке, даже палцем не ткнули! 13 страниц!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Добавлю ещё чучуть.
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Škoda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»). А с недавних пор и Porsche.
я обсуждаю конкретно то, что два этих убожества Киа и Хюндай, попытались сопоставить с VAG_ом![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Padre, отче, тут уже вопрос не в В7..... тут.... короче, фиг его знает о чем уже речь. скорее о том "на вкус и цвет...."
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А что тыкать? В случае с пассатом можно потыкать, к примеру, СС, будут те же очучения
.
Дизайн интерьера, опять же СС с некоторыми малюсенькими изменениями. А вот экстерьер да, его надо увидеть. Лично мне на картинке он совсем не нравится, но возможно, все будет как с новым туарегом, когда к нему надо чутка привыкнуть и все будет ок
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
С новым туром все очень грустно. Сделали кросс, за 3 ляма. Убили машину. Теперь настоящий джип от ВАГ может быть только с одним двигателем-3.0 TDI. С остальными внедорожный пакет не поставляется. Сволочи....А я то губы раскатывал на 4.2 TDI. Но мне такой паркетник не нужен.
Кто то очень правильно назвал слово "глобализация". Все верно. Автомобили полностью утрачивают свою индивидуальность-покупая какую то машину, ты становишься "членом" семьи. А я не хочу быть членом.....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Подразделениями группы Volkswagen являются:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
- Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
- Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.[5]
В настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей Volkswagen, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Тут разговор о том чтоps. дайте пофлудить то, курилка это или что, из конца в конец![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Против туарега нью очень сильно сыграли скидки, которые были на предыдущее поколение, поэтому ориентируясь по ценам на тур ДжиПи 3,0 2010 г.в. со всеми делами за 2,200, в начале года, и увидев 2,700 за такую же комплектацию у нового, народ пребывает в растерянности. Хотя, фактическая разница, получается всего лишь тысяч в 200( с учетом того, что мы поставим внедорожный пакет терриан). Ну и кроме этого, предлагаю пересчитать цены на машину в валюте и сравнить с ценами в валюте на автомобили в докризисном 2008 году(и это также сильно оказывает влияние на мнение, что туарег стал сильно дорогим).
З.Ы. На туареги сейчас выбить большую скидку не возможно, т.к. спрос есть, а раз есть спрос, значит и цена оправдана, да и машина получилась нормальная.
--- Добавлено чуть позже ---
из автомобильных подразделений в этом списке не хватает скании
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ловите в тему: (полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2151).
--- Добавлено чуть позже ---
и сузуки
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Бамбарбия Кергуду, я не про цену. Если мировая революция-черт с ними, с деньгами. Я про то, что раньше любая модификация тура являлась внедорожником, а сейчас только одна.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.