0

Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
А чё им его наворачивать, если у них уже ауди есть
Следующий Б8, по идее должен быть революцией
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я думаю отстоем здесь всё таки и не пахнет, надо как то аргументировать, а то на рекламацию 12 летнего мальчика смахивает.
У нас народ всегда такой был, а вот пройдёт года 3, те кто буду тездить и не только, будут хвалить и кричать, что это лучший пассат из всех
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мне лично маркентинговых ход не совсем понятен b5+ сменил b5, а этот представляют как новую модель, и гольф также. Хотя они на них не тянут ну совсем, видимо продажи не идут. В рестайлинге ничего плохого нет, а наоборот он полезен тем что устраняется большинсво недостатков и вносится масса улучшений, но про новую модель что то мне не понятно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Гы, фольксвагену на это грех жаловаться по отношению к япам, корейцам, французам
Ну, значит так решили в концерне, и имхо, для большинства покупателей как раз не понятны ходы с приставками GP
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
ну не знаю
кмк, все новые модели щас схожи
и только наши молодые и искушенные любители могут че то там отличить.
мне реально нравится ТИГУАН. вот.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все больше понимаю, что сегодня нет машинки, достойной заменить мне моего серого бугемота (прости, Падре, очень уж понравилось выраженьице)
2.8 атмо? Ну-ну....Учитывая что я себя в "не-немках" чувствую несколько неуютно, мне только и остается что поддерживать свой авто в нормальном состоянии, потому что таких нормальных, самобытных, стильных и удобных авто больше не делают. Чертежи уничтожены, отливки разбиты.
Новье, которое сегодня штампуется вызывает отторжение на стадии презентаций и фотографий. Меня не радует перспектива, быть перепутанным в сумерках с новой Джеттой или Гольфом, мне совсем не прикольно, что все моторы на новые Паськи идут с этой Турбоприблудой, злобная морда "а-ля ЛансерХ" вообще убивает наповал.
По ходу, единственные, кто сегодня правильныые авты делают это, (сам не верю, что это пишу) корейцы. СантаФе, Спортяга...Похоже что машинки выполнены в стиле старой школы...
А это....
Очередное Унифицированное Говно.
Сорри...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да беспраблем. За то, что ОНИ сделали с А6...Дезайнерам надо руки повыкорчевывать с корнями. Если А5 еще "смотриццо", то Ку7 чет перестарались-перемудрили.
Баварский вентиляторный, вон, одумались и бумеры новые стали похожи на БУМЕРЫ. Стильные и узнаваемые. Как раньше. Насчет МБ - не могу судить, я их не вижу.
А насчет корейцев зря стебешься. Из никакого, по внешности Спортижа, они все таки умудрились сделать на мое розумение, вполне себе автомобильчик.
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?fr...=6407720&rid=2
http://www.santafenew.ru/
Получается, что узкоглазые движутся вперед, а вагопром, точнее его подразделение с фафагенами, как то увяз на месте...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Почему стебусь? КИА - молодцы, нашли свой корпоративный стиль и его сейчас придерживаются во всей линейке. Посмотри на церато и оптиму.
ну, это твое имхо. на вкус и цвет...
они пока догоняют, про корпоративный стиль написал выше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ога, а СССР был вторым по экономике колоссом.
В данном случае погоня за количеством ведется в ущерб всему остальному. Можно к этой теме, конечно вернуться лет через семь-девять и посмотреть, много ли будет к тому моменту ПАССАТ Б7(6.6) клубов. Почему то убежден, что не очень.
Основное.
Наверное меня больше устраивают "те самые" автомобили начала 2000х. Как по внешнему, так и по техническому они всю современность превосходят многократно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты- автомобильный эксперт)))?, если нет - добавляй имхоВ данном случае погоня за количеством ведется в ущерб всему остальному
обоснуй)))Как по внешнему, так и по техническому они всю современность превосходят многократно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Несмотря на то что машина в принципе выглядит нормально, бесит то что все машины похожи друг на друга, как роботы какие-то. И не смотря на то что общий вид "нового дизайна" марки мне в целом нравится, мне как-то не весело... Глобализация блин, хотели индивидуализации, а получилось всё ровно наоборот. Весь креатив убит маркетологами, это уже не война моделей, а война марок в целом и потребители страдают. Смешно получается - вы покупаете не пассат, а третий по старшенству фольксваген и тоже самое с ауди. Короче - печально, очень печально.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если брать 2 машины ,6 и а-ля б7, кузов мало чем изменился, внутреннее пространство,(понятно, что на всех не угодить) но смотрится не боХато( беру за основу ауди, то же ваг концерн)...что там осталось, фары новые, стопаки китайЦкого вида, аудишники на базе ,5 создали четыре пять серий.....(новые кузова)....вот так...........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |